kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

История означает "исследование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 четверть    Раздел V. Древние и современные цивилизации

Тема урока: §45. История означает

«исследование»

Школа №10

Дата: 10.01.19

ФИО учителя Усибалиева Б.Т.

КЛАСС 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.1.1 –понимать основную  информацию  продолжительностью до

 2-4 мин,определяя ключевые слова

6.1.2.1- понимать  значение слов социально-культурной тематики;

6.3.1.1-понимать употребление  и значение  наречия,как  самостоятельной части речи

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

узнать о наречии как самостоятельной части речи; понимать значение слова «история»,ставить к ним вопросы и употреблять в речи

Большинство учащихся будут:

 

отвечать на заданные вопросы на речевой и грамматической теме; находить в тексте наречия; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять глаголы;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять словосочетания,употреблять самостоятельно в речи наречия, задавать  вопросы.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

узнает о наречии как самостоятельной части речи; будет участвовать в проекте, получит информацию о прошлом; использует алгоритм при определении наречий в контексте;

поставит к ним вопросы и использует в речи

Языковая цель

Учащиеся могут:

Определять спряжение глаголов,определять тип текста

Ключевые слова и фразы: история,древнее, археология, время, историки, археологи, Геродот

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский

Вопросы для обсуждения: Что такое археология?

Предыдущее обучение

спрягать глаголы

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

         

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

– Повернитесь, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно.

Проверка домашнего задания.

Начало урока

II. Актуализация знаний.

Учитель ведет вопрос

-Что пришло из глубокой древности и является достоянием всего человечества?

-Семь чудес света

   Они являются архитектурными памятниками,которые созданы  руками людей.Можете ли вы назвать их?

Они:1.Пирамида Хеопса в Египте

2.Висячие сады Семирамиды

3.Статуя Зевса в Олимпии

4.Храм Артемиды в Эфесе

5.Галикарнасский мавзолей

6.Колосс Родосский

7.Александрийский  маяк

-Да, ребята,из них дошло до нас только Пирамида

-Скажите, ребята, какая наука изучает все, что пришло к нам из глубокой древности?

-История

-Правильно,как вы думаете, что такое история?

-История- это наше прошлое,прошедшие события.

Слово история-очень древнее слово.В переводе с греческого языка означает «исследование».Мы хорошо знаем,что есть прошлое,что у нас есть корни.История помогает нам узнать,что все это появилось не сразу.

История расширяет наш кругозор.Нам важно хорошо знать свое прошлое.Как говорил  наш  президент:» Без прошлого нет будущего»

- В  этом разделе  мы должны узнать больше об истории и частях речи,которые  отвечают на вопросы:

где?куда?откуда?когда? зачем?как?каким образом?

Середина урока

III. Изучение нового материала

1.Работа с текстом. стр.6,упр.1

Чтение  учащимися  по цепочке

2.Работа с новыми словами:

Исследование-зерттеу,события-оқиға,две с половиной тысячи  лет-екі жарым мың жыл бұрын,впервые-алғашқы,справедливость-әділдік,окружающий мир-қоршаған  әлем

3.Ответы на вопросы:

О чём вы узнали? Из какого языка заимствовано слово

история?

Портрет Геродота

 Новые слова

Конец урока

Найдите предложение, в котором выражена основная мысль текста.

-Ребята, в тексте есть выделенные слова,давайте попробуем задать к ним вопросы: как?очень,

                                    когда?впервые

                                   каким образом?  случайно,

                                   как? по-новому

-Все эти слова являются частями  речи,а именно частью  речи, которая обозначает признак действия,признак другого признака

и  называется она наречие (үстеу)

4.Чтение правил учащимися

(читают  2-3 уч-ся)

ІV.Освоение изученного материала.

Упр. 2. Прочитайте. Найдите и выпишите слова, которые отвечают на вопрос к а к?

 (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задание в тетради.

К наречию  будем задавать вопросы от глагола.

Дети прочитайте  предложения в тексте. Сначала найдите глаголы, а потом от глаголов задавайте вопросы к наречиям и  запишите  словосочетания.

Звучит как? сухо,скучно

Знать как?хорошо,важно

Понять как?обязательно

Запомните: у наречий  не бывает предлога,окончаний,наречия не изменяются.  На  конце  наречии - суффиксы

  V.Закрепление изученного материала

    1. Упр. 5.Ребята, мы должны  отличать наречия  от прилагательных. Выпишите словосочетания с наречиями в один столбик,а словосочетания с прилагательными  в другой столбик.

словосочетания с                          словосочетания с

наречиями                                     прилагательными

Упр 6. Выполняем устно по группам

1 группа ( 1 и 2 ряд вопросов)  приведите примеры

2 группа ( 3 и 4 ряд вопросов)  приведите примеры

VІ.  Подведение итогов

 -Ребята,для подведение итогов нашего урока составьте кластер по группам   и  проверяйте друг друга( взаимооценивание )

1 группа со словом  «история »

2 группа со словом «наречие »

VІІ.Оценивание.

-Ребята, оцените наш урок  сигналом рукой. Кто как понял?

VІІ.Домашнее задание.

Упр.3, стр.7

Составление синквейна к существительному  «история».

Просмотр содержимого документа
«История означает "исследование"»

3 четверть Раздел V. Древние и современные цивилизации



Тема урока: §45. История означает

«исследование»

Школа №10

Дата: 10.01.19

ФИО учителя Усибалиева Б.Т.


КЛАСС 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.1.1 –понимать основную информацию продолжительностью до

2-4 мин,определяя ключевые слова

6.1.2.1- понимать значение слов социально-культурной тематики;

6.3.1.1-понимать употребление и значение наречия,как самостоятельной части речи




Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

узнать о наречии как самостоятельной части речи; понимать значение слова «история» ,ставить к ним вопросы и употреблять в речи

Большинство учащихся будут:

отвечать на заданные вопросы на речевой и грамматической теме; находить в тексте наречия; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять глаголы;


Некоторые учащиеся смогут:

составлять словосочетания,употреблять самостоятельно в речи наречия, задавать вопросы.


Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

узнает о наречии как самостоятельной части речи; будет участвовать в проекте, получит информацию о прошлом; использует алгоритм при определении наречий в контексте;

поставит к ним вопросы и использует в речи

Языковая цель

Учащиеся могут:

Определять спряжение глаголов,определять тип текста

Ключевые слова и фразы: история,древнее, археология, время, историки, археологи, Геродот

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский

Вопросы для обсуждения: Что такое археология?

Предыдущее обучение

спрягать глаголы

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

– Повернитесь, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно.

Проверка домашнего задания.




Начало урока

II. Актуализация знаний.

Учитель ведет вопрос

-Что пришло из глубокой древности и является достоянием всего человечества?

-Семь чудес света

Они являются архитектурными памятниками,которые созданы руками людей.Можете ли вы назвать их?


Они:1.Пирамида Хеопса в Египте

2.Висячие сады Семирамиды

3.Статуя Зевса в Олимпии

4.Храм Артемиды в Эфесе

5.Галикарнасский мавзолей

6.Колосс Родосский

7.Александрийский маяк

-Да, ребята,из них дошло до нас только Пирамида

-Скажите, ребята, какая наука изучает все, что пришло к нам из глубокой древности?

-История

-Правильно,как вы думаете, что такое история?

-История- это наше прошлое ,прошедшие события.

Слово история-очень древнее слово.В переводе с греческого языка означает «исследование».Мы хорошо знаем,что есть прошлое,что у нас есть корни.История помогает нам узнать,что все это появилось не сразу.

История расширяет наш кругозор.Нам важно хорошо знать свое прошлое.Как говорил наш президент:» Без прошлого нет будущего»


- В этом разделе мы должны узнать больше об истории и частях речи,которые отвечают на вопросы:

где?куда?откуда?когда? зачем?как?каким образом?




Середина урока

III. Изучение нового материала

1.Работа с текстом. стр.6,упр.1

Чтение учащимися по цепочке

2.Работа с новыми словами:

Исследование-зерттеу,события-оқиға,две с половиной тысячи лет-екі жарым мың жыл бұрын,впервые-алғашқы,справедливость-әділдік,окружающий мир-қоршаған әлем

3.Ответы на вопросы:

О чём вы узнали? Из какого языка заимствовано слово

история?



Портрет Геродота


Новые слова


















































Конец урока

Найдите предложение, в котором выражена основная мысль текста.


-Ребята, в тексте есть выделенные слова,давайте попробуем задать к ним вопросы: как?очень ,

когда?впервые

каким образом? случайно,

как? по-новому

-Все эти слова являются частями речи ,а именно частью речи, которая обозначает признак действия,признак другого признака

и называется она наречие (үстеу)

4.Чтение правил учащимися

(читают 2-3 уч-ся)


ІV.Освоение изученного материала.


Упр. 2. Прочитайте. Найдите и выпишите слова, которые отвечают на вопрос к а к?

(Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задание в тетради.


К наречию будем задавать вопросы от глагола.

Дети прочитайте предложения в тексте. Сначала найдите глаголы, а потом от глаголов задавайте вопросы к наречиям и запишите словосочетания.

Звучит как? сухо,скучно

Знать как?хорошо,важно

Понять как?обязательно

Запомните: у наречий не бывает предлога,окончаний,наречия не изменяются . На конце наречии - суффиксы


V.Закрепление изученного материала

    1. Упр. 5.Ребята, мы должны отличать наречия от прилагательных. Выпишите словосочетания с наречиями в один столбик,а словосочетания с прилагательными в другой столбик.


словосочетания с словосочетания с

наречиями прилагательными

Упр 6. Выполняем устно по группам

1 группа ( 1 и 2 ряд вопросов) приведите примеры

2 группа ( 3 и 4 ряд вопросов) приведите примеры


VІ. Подведение итогов

-Ребята,для подведение итогов нашего урока составьте кластер по группам и проверяйте друг друга( взаимооценивание )

1 группа со словом «история »


2 группа со словом «наречие »





VІІ.Оценивание .

-Ребята, оцените наш урок сигналом рукой. Кто как понял?


VІІ.Домашнее задание.

Упр.3, стр.7

Составление синквейна к существительному «история».














1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
История означает "исследование"

Автор: Усибалиева Баршакуль Темирбековна

Дата: 08.01.2020

Номер свидетельства: 534829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА ПО ТЕМЕ: “Физико-географическое положение Африки. История открытия и исследования материка”. "
    ["seo_title"] => string(130) "razrabotka-binarnogo-uroka-po-tiemie-fiziko-ghieoghrafichieskoie-polozhieniie-afriki-istoriia-otkrytiia-i-issliedovaniia-matierika"
    ["file_id"] => string(6) "111785"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407931302"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Воспитательский час " Что означают наши имена " "
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatiel-skii-chas-chto-oznachaiut-nashi-imiena"
    ["file_id"] => string(6) "238184"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444496112"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "коаткосрочный план по истории Казахстана на тему: Восточный Казахстана в эпоху раннего железа."
    ["seo_title"] => string(103) "koatkosrochnyi-plan-po-istorii-kazakhstana-na-tiemu-vostochnyi-kazakhstana-v-epokhu-ranniegho-zhielieza"
    ["file_id"] => string(6) "274756"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452438905"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Инструментальный концерт "
    ["seo_title"] => string(27) "instrumiental-nyi-kontsiert"
    ["file_id"] => string(6) "177892"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424726555"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Урок истории по теме:«ВАВИЛОНСКИЙ ЦАРЬ ХАММУРАПИ И ЕГО ЗАКОНЫ» . 5-й класс "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-istorii-po-tiemie-vavilonskii-tsar-khammurapi-i-iego-zakony-5-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231338"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442476967"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства