Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Работа по теме урока. Определение границ применения знаний Итог урока. Рефлексия. | Отгадайте загадку, и вы узнаете о чём мы сегодня будем писать изложение. Рады, рады все на свете, Рады взрослые и дети! В гости снова к нам пришла Кто? - Красавица... Стр. 86, упр. 1 - Прочитайте текст. О чём он? - Определите тип текста? Докажите - Назовите тему текста. - Как можем озаглавить ? - Сколько частей имеет текст? 2. Лексическая работа - Какие слова используются в рассказе, чтобы не повторялись слова? 3. Орфографическая работа 4. Составление плана текста. Физминутка (музыкальная «Ель») Пересказ текста по плану. Работа в парах: сначала один ученик рассказывает другому содержание части текста потом наоборот. Далее повторное чтение текста и написание изложения. - Какую работу мы выполняли на уроке? - Понравился ли вам текст, с которым мы работали? | Проверка готовности к уроку Отгадывают загадку, определяют тему изложения (Зима) Читают текст и отвечают на вопросы по тексту Вопросы выведены на слайды. Определяют лексическое значение слова Пеструшка, работа над словами с безударными гласными, вставляют пропущенные буквы. Слова написаны на слайдах Перечитывают текст по частям. Выделяют главную мысль в каждой части. Показ плана на слайде. Перечитывают текст. Закрывают учебник. Работая в паре, пересказывают друг другу с опорой на составленный план. Один ученик рассказывает всему классу. | Регулятивные: научатся контролировать свои действия Познавательные: поиск необходимо информации Коммуникативные: учатся выражать свои мысли, оценивать действия партнёра Познавательные: учатся строить речевое высказывание в устной и письменной речи. Познавательные: анализировать, систематизировать и применять полученные знания Познавательные: учатся строить логическую цепочку рассуждений Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечных результатов, составляют план действий, вносят необходимые дополнения Регулятивные: корректируют, вносят необходимые дополнени Личностные: анализировать работу товарища, уметь выслушивать мнение друг друга. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении творческого и поискового характера Коммуникативные: полно и грамотно выражают свои мысли |