1. Организационно-мотивационный этап Эмоциональный настрой. | 2 мин | Слайд 1. - Начинаем наш урок. Улыбнитесь друг другу. | Дети вступают в диалог: Күн саған сәлем бердік! Су, саған сәлем бердік! Таза ауа, саған бердік! Бүгінгі күн тамаша, Көңіліміз шат. | |
2. Вызов. | 10-13 мин | - Урок русского языка и первое задание уже ждет вас. Обратите внимание на страницу из тетрадки нерадивого ученика, как вы думаете что случилось? Почему эта страница попала к нам? Организует взаимопроверку работ. Организует оценивание работ. -Поднимите руку у кого работа выполнена без ошибок. У кого одна ошибка ? У кого две ошибки? Остальным ребятам мы желаем ... - Молодцы! Дома вы работали с частью речи... - Как вы определите имя существительное в группе слов? Задает проблемный вопрос. - Распределите слова в два столбика. 1. Что растет в лесу. 2. Кто живет в лесу. - Молодцы! Я попрошу вас определить тему урока и поставить цели на урок. Организует работу с учебником. | Учащиеся восстанавливают словарные слова (индивидуально) Меняются карточками, проверяют по словарю правописание слов. Ставят "5" в лист успеха . Ставят "4". Ставят оценку "3". Закрашивают красным цветом место для оценки. Имя существительное. Составляют Кластер по теме. Выступают у доски. Вступают в диалог с учителем. еся зачитывают составленные слова и сверяют ответы. Групповая работа с ресурсом ( картинка со стикерами-предметами). Составляют постер. Защита постеров. Прием закончи предложение. Работают с правилом, составляют ассоциации. Делают вывод. | Словесное пооощрение СО ФО Цветограмма ФО "Две звезды и одно пожелание" СП СО СП СП |
Физминутка III Применение IV Рефлексия Д/З | 3-5- мин 7-10 мин 5-7мин 5-7 мин | Организует видеофизминутку "Қара жорға" Организует работу в группе. Организует индивидуальную работу. Предлагает набор карточек для работы. Организует самопроверку при помощи файлов с верными ответами. - Молодцы! Наш урок подошел к концу и я прошу вспомнить все, чем мы сегодня занимались. - А теперь я прошу вас подумать все ли было вам понятно и вы смогли легко справиться со всеми заданиями на уроке, или где то вы нуждались в помощи товарищей, а возможно вам было просто не интересно и вы хотели уйти с урока? - Найдите свою тучку и прикрепите свой знак рядом с ней. Организует анализ работы. Организует суммативное оценивание. - Поднимите руки, кто сегодня работал на "5", на "4", на "3", ребята может кто-то хотел бы пожелать что-нибудь своим друзьям? -Скоро прозвенит звонок, и закончится урок. Достигли ли мы поставленных на урок целей? - Урок закончен. Спасибо за работу. Выучить правило. Составить кластер "Паучок" по категории одушевленности имён существительных. | Повторяют движения за героем экрана. Составляют "Коллаж" по теме урока. Защита работ. Работают с разноуровневыми карточками. Отмечают в тексте одушевленные и неодушевленные имена существительные. Проверяют уровень выполнения приемом накладывания файла на карточку. Проанализируйте свою работу на уроуке по листу успехов 1. есть ли ребята получившие за урок оценку"5"? 2. у кого сегодня оценка "4"? 3. кто работал на "3"? Вы бирают д\з по желанию ( разноуровневые карточки) | СО СО СО ФО большой палец ФО |