kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ "ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ" ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ. ЧЕРЕЗ ВЕСЬ УРОК ПРОХОДИТ ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОТОРОЕ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ. УРОК ПОСТРОЕН С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЯТ 2 КЛАССА И ИСПОЛЬЩУЕТСЯ ЯРКАЯ НАГЛЯДНОСТЬ. С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РАЗНООБРАЗНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. РЕБЯТАМ ВО ВРЕМЯ УРОКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ОЦЕНКИ И В КОРНЦЕ УРОКА ВЫВЕСТИ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ" »

Предмет.

Русский язык

Урок № 1

Класс 2

Тема урока

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Цели урока

Умеют определить категорию одушевленности имени существительного,

Ресурсы


Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Процесс

оценивания

1. Организационно-мотивационный этап

Эмоциональный настрой.


2 мин





Слайд 1.

- Начинаем наш урок. Улыбнитесь друг другу.



Дети вступают в диалог:

Күн саған сәлем бердік!

Су, саған сәлем бердік!

Таза ауа, саған бердік!

Бүгінгі күн тамаша,

Көңіліміз шат.



2. Вызов.

















































10-13 мин










































- Урок русского языка и первое задание уже ждет вас. Обратите внимание на страницу из тетрадки нерадивого ученика, как вы думаете что случилось? Почему эта страница попала к нам?














Организует взаимопроверку работ.



Организует оценивание работ.

-Поднимите руку у кого работа выполнена без ошибок.

У кого одна ошибка ?

У кого две ошибки?

Остальным ребятам мы желаем ...



- Молодцы! Дома вы работали с частью речи...






- Как вы определите имя существительное в группе слов?



Задает проблемный вопрос.

- Распределите слова в два столбика.

1. Что растет в лесу.

2. Кто живет в лесу.








- Молодцы! Я попрошу вас определить тему урока и поставить цели на урок.


Организует работу с учебником.


Учащиеся восстанавливают словарные слова (индивидуально)

Меняются карточками, проверяют по словарю правописание слов.


Ставят "5" в лист успеха .

Ставят "4".

Ставят оценку "3".

Закрашивают красным цветом место для оценки.

Имя существительное.

Составляют Кластер по теме.

Выступают у доски.



Вступают в диалог с учителем.

еся зачитывают составленные слова и сверяют ответы.


Групповая работа с ресурсом

( картинка со стикерами-предметами).

Составляют постер.

Защита постеров.

Прием закончи предложение.





Работают с правилом, составляют ассоциации. Делают вывод.

Словесное пооощрение

















СО




ФО

Цветограмма






ФО "Две звезды и одно пожелание"


СП





СО




СП







СП

Физминутка


III Применение














IV Рефлексия
















Д/З



3-5- мин

7-10 мин


5-7мин










5-7 мин


















Организует видеофизминутку "Қара жорға"


Организует работу в группе.



Организует индивидуальную работу. Предлагает набор карточек для работы.



Организует самопроверку при помощи файлов с верными ответами.



- Молодцы! Наш урок подошел к концу и я прошу вспомнить все, чем мы сегодня занимались.

- А теперь я прошу вас подумать все ли было вам понятно и вы смогли легко справиться со всеми заданиями на уроке, или где то вы нуждались в помощи товарищей, а возможно вам было просто не интересно и вы хотели уйти с урока?

- Найдите свою тучку и прикрепите свой знак рядом с ней.


Организует анализ работы.

Организует суммативное оценивание.


- Поднимите руки, кто сегодня работал на "5", на "4", на "3", ребята может кто-то хотел бы пожелать что-нибудь своим друзьям?


-Скоро прозвенит звонок, и закончится урок.

Достигли ли мы поставленных на урок целей?

- Урок закончен. Спасибо за работу.


Выучить правило. Составить кластер "Паучок" по категории одушевленности имён существительных.


Повторяют движения за героем экрана.


Составляют "Коллаж" по теме урока.

Защита работ.


Работают с разноуровневыми карточками. Отмечают в тексте одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Проверяют уровень выполнения приемом накладывания файла на карточку.










Проанализируйте свою работу на уроуке по листу успехов

1. есть ли ребята получившие за урок оценку"5"?

2. у кого сегодня оценка "4"?

3. кто работал на "3"?





Вы бирают д\з по желанию ( разноуровневые карточки)



СО





СО


СО

ФО большой палец



ФО























1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
" ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"

Автор: ЗЕМЗЮЛИНА ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Тесты Набор контролирующих карт тестового характера по модулю "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(99) "tiesty-nabor-kontroliruiushchikh-kart-tiestovogho-kharaktiera-po-moduliu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "100497"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402382072"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных"
    ["seo_title"] => string(111) "imia-sushchiestvitiel-noie-kak-chast-riechi-postoiannyie-i-niepostoiannyie-priznaki-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "251240"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447218101"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiaporusskomuiazykunatiemuimiasushchiestvitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "280508"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453385908"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "ССП пр русскому языку по теме:"Имя существительное"."
    ["seo_title"] => string(51) "sspprrusskomuiazykupotiemieimiasushchiestvitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "293791"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455547478"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Имена  существительные собственные и нарицательные."
    ["seo_title"] => string(55) "imienasushchiestvitielnyiesobstviennyieinaritsatielnyie"
    ["file_id"] => string(6) "282672"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453722860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства