| 1. Организационно-мотивационный этап Эмоциональный настрой. 
 | 2 мин 
 
 
 
 | Слайд 1. - Начинаем наш урок. Улыбнитесь друг другу. 
 | 
 Дети вступают в диалог: Күн саған сәлем бердік! Су, саған сәлем бердік! Таза ауа, саған бердік! Бүгінгі күн тамаша, Көңіліміз шат. | 
 | 
  |  
 2. Вызов.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  
 10-13 мин  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 | 
 - Урок русского языка и первое задание уже ждет вас. Обратите внимание на страницу из тетрадки нерадивого ученика, как вы думаете что случилось? Почему эта страница попала к нам? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Организует взаимопроверку работ. 
 
 Организует оценивание работ. -Поднимите руку у кого работа выполнена без ошибок. У кого одна ошибка ? У кого две ошибки? Остальным ребятам мы желаем ... 
 
 - Молодцы! Дома вы работали с частью речи... 
 
 
 
 
 - Как вы определите имя существительное в группе слов? 
 
 Задает проблемный вопрос. - Распределите слова в два столбика. 1. Что растет в лесу. 2. Кто живет в лесу. 
 
 
 
 
 
 
 - Молодцы! Я попрошу вас определить тему урока и поставить цели на урок. 
 Организует работу с учебником. | 
 Учащиеся восстанавливают словарные слова (индивидуально) 
 Меняются карточками, проверяют по словарю правописание слов. 
 Ставят "5" в лист успеха . Ставят "4". Ставят оценку "3". Закрашивают красным цветом место для оценки. Имя существительное. Составляют Кластер по теме. Выступают у доски. 
 
 Вступают в диалог с учителем. еся зачитывают составленные слова и сверяют ответы. 
 Групповая работа с ресурсом  ( картинка со стикерами-предметами). Составляют постер. Защита постеров.   Прием закончи предложение. 
 
 
 
   Работают с правилом, составляют ассоциации. Делают вывод.   |   Словесное пооощрение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 СО 
 
 
 ФО Цветограмма 
 
 
 
 
 ФО "Две звезды и одно пожелание" 
 СП 
 
 
 
 СО 
 
 
 СП 
 
 
 
 
 
 СП | 
  | Физминутка 
 III Применение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 IV Рефлексия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Д/З 
 
 | 3-5- мин 7-10 мин 
 5-7мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 5-7 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Организует видеофизминутку "Қара жорға" 
 Организует работу в группе. 
 
 Организует индивидуальную работу. Предлагает набор карточек для работы.   
 
 Организует самопроверку при помощи файлов с верными ответами.   
 
 - Молодцы! Наш урок подошел к концу и я прошу вспомнить все, чем мы сегодня занимались. - А теперь я прошу вас подумать все ли было вам понятно и вы смогли легко справиться со всеми заданиями на уроке, или где то вы нуждались в помощи товарищей, а возможно вам было просто не интересно и вы хотели уйти с урока? - Найдите свою тучку и прикрепите свой знак рядом с ней. 
 Организует анализ работы.   Организует суммативное оценивание. 
 - Поднимите руки, кто сегодня работал на "5", на "4", на "3", ребята может кто-то хотел бы пожелать что-нибудь своим друзьям? 
 -Скоро прозвенит звонок, и закончится урок. Достигли ли мы поставленных на урок целей? - Урок закончен. Спасибо за работу. 
 Выучить правило. Составить кластер "Паучок" по категории одушевленности имён существительных. 
 | Повторяют движения за героем экрана. 
 Составляют "Коллаж" по теме урока. Защита работ. 
 Работают с разноуровневыми карточками. Отмечают в тексте одушевленные и неодушевленные имена существительные.   Проверяют уровень выполнения приемом накладывания файла на карточку. 
 
  
  
  
 
 
 
 
 Проанализируйте свою работу на уроуке по листу успехов 1. есть ли ребята получившие за урок оценку"5"?   2. у кого сегодня оценка "4"? 3. кто работал на "3"? 
 
 
 
 Вы бирают д\з по желанию ( разноуровневые карточки) |  
  
 СО  
  
  
  
 СО  
 СО ФО большой палец  
  
 ФО  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
 |