12.01.2015г 6 класс русская речь |
Тема урока | Главные члены предложения. |
Цель | Повторить и обобщить сведения о простом предложении. Научить различать распространённые предложения от нераспространенных; уметь распространять предложения. Воспитывать аккуратное отношение к книге, к учебнику. |
Результаты обучения | Продолжить работу по формированию навыков аргументированной постановки тире между подлежащим и сказуемым |
Основные идеи | |
Методы | Индивидуальная, парная и групповая работа, работа с толковым словарем разминка, разбивка, постер. |
Содержание уроков |
Время | Ресурсы | Действия учителя | Действия ученика |
1 минута 5 минут 1 минута | Учебник, слайд- презентация Прием «Да- Нет». Разбивка | Приветствие . Посмотрите, ребята, друг на друга, улыбнитесь и мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и добра. Положите правую руку на сердце и повторяйте за мной: - Я есть Любовь! - Я есть воля! - Я есть сила! - Я есть добро! - Я есть всё прекрасное! - Я – человек! - Все зависит от меня! - Я все смогу! - У меня все получается! Опрос домашнего задания. Задаю вопросы . Разбиваются на две группы по японскому алфавиту: номотэтакусукахикуку, аримэкадокуринмоку (подлежащее, сказуемое) | Приветствует. Называют отсутствующих. Ученики отвечают да или нет. Ученики разбиваются на две группы. |
8 минут 10 минут 5 минут | Постер Работа с учебником Прием«Ассоцицация» | Даю задание составит кластер на тему подлежащее и сказуемое. Упражнение 1 прочитайте текст. Выполните задания к тексту. Выделяю ключевое слово из текста, предлагаю ученикам за определенное время написать как можно больше слов и выражений. Ключевое слово «Школа». | Спикеры каждой группы защищают свои работы. Работа на ватмане. Самостоятельная групповая и индивидуальная работа. Ученики работают в группах. |
1 минута | Разминка «Птички в гнёздышке сидят» | (присесть) И на улицу глядят. Погулять они хотят (подняться на носочки) И тихонько все летят. (помахать руками) | Ученики весело и дружно делают разминку. |
5 минут | Игра «Кто быстрее» | Соревнование капитанов. Задаются задание капитанов. | Капитаны быстро выполнить задание. |
5 минут | Прием «Три М» | «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Ученик называют свои три моменты, которые у них получилось |
2 минуты | Оценивание | Самооценивание, 2 звезды 1 пожелание, экран настроение. | Оценивают на протяжении урока. |
2 минуты | Задание на дом | Выучить правило. Упражнение 1 стр 110 | |
Дополнительное задание | Напишите мини- эссе на тему «Любите ли вы свою школу»? |