kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дополнение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет Русский язык III четверть Класс 6 «а» Тема урока Дополнение Цель урока Учащиеся будут знать и уметь находить дополнение в предложении, расширятся и углубятся их знания о дополнении как второстепенном члене предложения. Смогут выполнить разбор простого предложения. Будут обобщать, систематизировать полученные знания и делать выводы при выполнении разбора, оценить работу группы. Тип урока Новая тема Результаты обучения для учащихся Знают главные члены предложения и дополнение. Могут выполнить разбор простого предложения, обобщить и систематизировать полученные знания, делать выводы при выполнении разбора предложения, оценить ответы одноклассников. Основные идеи отработанные по новой теме Главные и второстепенные члены предложения, дополнение. Методы обучения Наглядный (презентация), словесный (беседа, объяснение), практический, частично - поисковый Формы организации учебной деятельности учащихся фронтальная; групповая; индивидуальная. Используемые интерактивные методы обучения Взаимооценивание, групповая работа, индивидуальная работа Оборудование и материалы Учебник, интерактивная доска, таблица, карточки с уровневыми заданиями, смайлики, бумаги А3, А4, фломастеры, стикеры, дерево знаний Задания Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Психологический настрой 1 мин Учитель предлагает учащимся встать в круг и по очереди выразить друг другу пожелание Выражают свои позитивные пожелания к началу урока Мотивационный этап 1 мин Раздаёт пазлы, по ее картинкам формируются две группы, выбирают спикера и секретаря в каждой группе. Делятся на две группы в соответствии с картинками Проверка домашнего задания. Повторение пройденного материала 3 мин Проверяет домашнее задание. Упр.8 стр.125, записать и выделить главные члены предложения, указать спряжение глаголов. Взаимопроверка учащимися дом.задания. Ставят оценку карандашом. Выставляют оценку за домашнее задание простым карандашом. Вызов (Мозговой штурм) 2 мин Игра «Кто быстрее» (С помощью этой игры учитель подводит учащихся к новой теме) - Догадались ли вы, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. - Чему мы должны научиться? Самостоятельно выводят тему урока. Предполагают и озвучивают цели урока. «Бортовой журнал» 2 мин Предлагает учащимся заполнить 1 столбик «Бортового журнала», все что они знают по этой теме урока. Заполняют «Бортовой журнал» первую колонку. Осмысление 3 мин Работа с учебником стр.151. Предлагает учащимся познакомиться с материалом. Знакомятся с новым материалом учебника Составление кластера и его защита спикерами 3 мин Помогает, контролирует, корректирует Записывают алгоритм решения линейных неравенств Синтаксический разбор простого предложения 3 мин Проверяет последовательность разбора. Один ученик работает у доски Вывод 3 мин Подводит с помощью вопросов учащихся к выводу: 1) На вопросы каких падежей отвечает дополнение? 2) Как называют эти падежи? 3) От чего мы задаем вопрос к дополнению (какого слова)? и т.д Делают вывод по теме урока Физминутка 2 мин Показывает на экране зарядку Делают зарядку, повторяют движения Работа по тексту 5 мин Слушает, проверяет, где необходимо поправляет. Читают текст, выполняют к нему задание Закрепление Дифференцированное задание 4 мин Предлагает уч-ся задания по уровням I, II, III (по выбору уч-ся) Выполняют задание соответствующее их уровню. Сами выбирают себе задание, с которым они справятся. Возвращение к «Бортовому журналу» 3 мин Объясняет Дополняют второй столбик таблицы Домашнее задание 1 мин Упр.437 стр.185 Повторить правило Записывают домашнее задание Оценивание 3 мин Оцените работу каждой группы - Довольны ли вы вашей работой и работой группы? Учитель в конце урока выставляет оценку по результатам работы на уроке Спикеры выставляют оценку каждому участнику группы. Группа оценивает вклад каждого участника урока. Рефлексия 1 мин Повторяет правила "Дерева знаний" Закрашивают на картинке того человека, где они себя ощущают в конце урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дополнение" »

Предмет

Русский язык

III четверть

Класс 6 «а»

Тема урока

Дополнение

Цель урока

Учащиеся будут знать и уметь находить дополнение в предложении, расширятся и углубятся их знания о дополнении как второстепенном члене предложения. Смогут выполнить разбор простого предложения.

Будут обобщать, систематизировать полученные знания и делать выводы при выполнении разбора, оценить работу группы.

Тип урока

Новая тема

Результаты обучения для учащихся

Знают главные члены предложения и дополнение. Могут выполнить разбор простого предложения, обобщить и систематизировать полученные знания, делать выводы при выполнении разбора предложения, оценить ответы одноклассников.

Основные идеи отработанные по новой теме

Главные и второстепенные члены предложения, дополнение.

Методы обучения

Наглядный (презентация), словесный (беседа, объяснение), практический, частично - поисковый

Формы организации учебной деятельности учащихся

фронтальная; групповая; индивидуальная.

Используемые интерактивные методы обучения

Взаимооценивание, групповая работа, индивидуальная работа

Оборудование и материалы

Учебник, интерактивная доска, таблица, карточки с уровневыми заданиями, смайлики, бумаги А3, А4, фломастеры, стикеры, дерево знаний

Задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Психологический настрой

1 мин

Учитель предлагает учащимся встать в круг и по очереди выразить друг другу пожелание

Выражают свои позитивные пожелания к началу урока

Мотивационный этап

1 мин

Раздаёт пазлы, по ее картинкам формируются две группы, выбирают спикера и секретаря в каждой группе.

Делятся на

две группы в соответствии с картинками

Проверка домашнего задания. Повторение пройденного материала

3 мин

Проверяет домашнее задание.

Упр.8 стр.125, записать и выделить главные члены предложения, указать спряжение глаголов.

Взаимопроверка учащимися дом.задания. Ставят оценку карандашом.

Выставляют оценку за домашнее задание простым карандашом.

Вызов

(Мозговой штурм)

2 мин

Игра «Кто быстрее» (С помощью этой игры учитель подводит учащихся к новой теме)

- Догадались ли вы, о чем мы будем говорить сегодня на уроке.

- Чему мы должны научиться?



Самостоятельно выводят тему урока.

Предполагают и озвучивают цели урока.

«Бортовой журнал»

2 мин

Предлагает учащимся заполнить 1 столбик «Бортового журнала» , все что они знают по этой теме урока.

Заполняют «Бортовой журнал» первую колонку.

Осмысление

3 мин

Работа с учебником стр.151. Предлагает учащимся познакомиться с материалом.

Знакомятся с новым материалом учебника

Составление кластера и его защита спикерами

3 мин

Помогает, контролирует, корректирует

Записывают алгоритм решения линейных неравенств

Синтаксический разбор простого предложения

3 мин

Проверяет последовательность разбора.

Один ученик работает у доски

Вывод

3 мин

Подводит с помощью вопросов учащихся к выводу:

1) На вопросы каких падежей отвечает дополнение?

2) Как называют эти падежи?

3) От чего мы задаем вопрос к дополнению (какого слова)? и т.д

Делают вывод по теме урока

Физминутка

2 мин

Показывает на экране зарядку

Делают зарядку, повторяют движения

Работа по тексту

5 мин

Слушает, проверяет, где необходимо поправляет.

Читают текст, выполняют к нему задание

Закрепление

Дифференцированное задание

4 мин

Предлагает уч-ся задания по уровням I, II, III (по выбору уч-ся)

Выполняют задание соответствующее их уровню. Сами выбирают себе задание, с которым они справятся.

Возвращение к «Бортовому журналу»

3 мин

Объясняет

Дополняют второй столбик таблицы

Домашнее задание

1 мин

Упр.437 стр.185

Повторить правило

Записывают домашнее задание

Оценивание

3 мин

Оцените работу каждой группы

- Довольны ли вы вашей работой и работой группы?

Учитель в конце урока выставляет оценку по результатам работы на уроке

Спикеры выставляют оценку каждому участнику группы. Группа оценивает вклад каждого участника урока.

Рефлексия

1 мин

Повторяет правила "Дерева знаний"

Закрашивают на картинке того человека, где они себя ощущают в конце урока




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Дополнение"

Автор: Махметова Айман Айтукызы

Дата: 19.02.2015

Номер свидетельства: 176004

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тема урока. Обособленные дополнения. (8 класс)"
    ["seo_title"] => string(47) "tiema-uroka-obosobliennyie-dopolnieniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "294610"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455697262"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Открытый урок на тему: Дополнение"
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyi_urok_na_tiemu_dopolnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "367770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481301351"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок "Второстепенные члены предложения.Дополнение." "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-dopolnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136468"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417108483"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Тема урока: Дополнение (урок русского языка, 6 класс с казахским языком обучения)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_uroka_dopolnieniie_urok_russkogho_iazyka_6_klass_s_kazakhskim_iazykom_obuc"
    ["file_id"] => string(6) "387112"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486058486"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Дополнение. Дополнение прямое и косвенное "
    ["seo_title"] => string(48) "dopolnieniie-dopolnieniie-priamoie-i-kosviennoie"
    ["file_id"] => string(6) "180619"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425218181"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства