Г.Р. Работа с текстом.Стратегия: «Инсерт» Цель: систематизировать и анализировать информацию, выявить основную мысль текста. Задание: Внимательно прочитайте и озаглавьте текст. Промаркируйте текст значками: «»- уже знал, «+» - новое, «» - думал иначе, «?» - не понял. Заполните таблицу, количество граф которой соответствуют числу значков маркировок и обсудите в группе. Выпишите глаголы. Обратная связь ФО – «Большой палец»
Г.Р. Стратегия «Вопросы Сократа» Цель: развить устную речь и умение ставить открытые вопросы. Задание: Перескажите услышанный текст «История одежды». Составьте открытые вопросы по просмотренному видео начинающиеся с кто? что? когда? почему? Запишите трудные слова и найдите значение в толковом словаре Ожегова Критерии | Дескриптор | Баллы | Пересказывают услышанный текст | Пересказывает услышанный текст | 1 | Составляют открытые вопросы | Составляет открытые вопросы | 2 | Находт и определяют трудные слова.
| Находит трудные слова и определяет значение в словаре | 3 | Г.Р. Стратегия – «Морфологический ящик». Цель: совершенствовать знание учащихся по морфологии, формировать, определить глаголы. Задание: Прочтите правило по учебнику на стр 146. «Глагол часть речи» Составьте таблицу. Упр. 425. Спишите, вставляя вместо точек подходящие по смыслу глаголы. Обратная связь ФО «Светофор» взаимооценивание групп, оценить работу групп с помощью светофора. Зеленый – отлично составлена таблица в соответствии с правилами, желтый – хорошо определены глаголы, красный - работу И.Р. Стратегия «Установка соответствии» Цель: найти соответствие в запутанных словах и определениях Задание: укажите верные (В) или неверные (Н) Обратная связь – ФО: Самооценивание. Правильные ответы записаны на ИКТ. Дифференцироанные задания : А. Определи время глагола. Запиши их в три столбика. Гладит, зашил, любил, будут одевать, подрезал, сидит, примеряет, подрежит, замерить,прошить. В. Укажи лицо и число данных глаголов. Подбери и запиши к ним синонимы того же лица и числа. Видите - …., лгут - …, смотрят - …, мастерим -…, шагаем - …, берегу - …., улыбаемся - …. С. Образуй от данных глаголов форму 2-го лица единственного числа. Поет, накажет, бредет, грозит, прочтет, разгрызет, отстает, скользит, победит, утаит. Критерии | Дескриптор | Баллы | Определяют форму и время, лицо и число данных глаголов. | Определяет время глагола Записывает их в три столбика. | 3 | Указывает лицо и число данных глаголов. Подберает и записывает к ним синонимы того же лица и числа. | 4 | Образует от данных глаголов форму 2-го лица единственного числа. | 5 | |