Орыс тілі пәніне арналған сабақ құрастыру1v11v11
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. | ||
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. | ||
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. | ||
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. | ||
Запланированная деятельность на уроке | Дескрипторы | |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. К) Круг радости Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу. Проверка домашнего задания. Деление на группы по расчёту на 1 и 2 II. Актуализация знаний. Учитель предлагает просмотреть презентацию и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке Показ презентации Одежда-киім-clothes |
Говорят друг другу пожелания Прогнозирование учащимися темы урока. | |
III. Изучение нового материала Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе? (Г) Групповая работа. «Посланник»- каждая группа знакомится со своим текстом и посланник 1 группы идёт во вторую группу и передаёт содержание своего текста,а посланник 2 группы идёт в первую группу 1 группа Упр. 397.Прочитать.Составить вопросы 2 группа Упр.398 Прочитать.Составить вопросы (Оцените друг друга) Объяснение граматической темы: По таблицам познакомить с самомтоятельной частью речи – глаголом, с его морфологическими данными. Глагол-етістік- ver Задание группам:Выпишите из текстов выделенные слова,что они обозначают? IV. Усвоение изученного материала. 1.Задания для первой группы: Упр. 399 (а) Списать,вставляя вместо знака ? подходящие глаголы обозначающие движение Вторая группа Упр.399(б) 2.Упр.400 1 гр.-Учитель (?),врач (?). 2 гр.-Писатель (?),лётчик (?) 3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды? IV. Закрепление изученного материала. (Г) Работа в группах Упр.403 Прочитать.Озаглавить.Выполнить задания |
Каждая группа знакомится со своим текстом Задают друг другу вопросы Группы оценивают друг друга Внимательно слушают,записывают примеры Подбирают подходящие глаголы Выполняют задание Работают по тексту | |
(Г) Работа в группах Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда». (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?
Дача домашнего задания:Упр.402 |
Составляют кластер Отвечают на вопросы Записывают д/з в дневник |