kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Для чего служит одежда?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орыс тілі пәніне арналған сабақ құрастыру1v11v11

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Запланированная деятельность на уроке

Дескрипторы

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

К) Круг радости

Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.

Проверка домашнего задания.

Деление на группы по расчёту на 1 и 2

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает просмотреть презентацию и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке

Показ презентации

Одежда-киім-clothes


 

Говорят друг другу пожелания

Прогнозирование учащимися темы урока.

III. Изучение нового материала

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?

(Г) Групповая работа.

«Посланник»- каждая группа знакомится со своим текстом и посланник 1 группы идёт во вторую группу и передаёт содержание своего текста,а посланник 2 группы идёт в первую группу

1 группа

Упр. 397.Прочитать.Составить вопросы

2 группа

Упр.398 Прочитать.Составить вопросы

(Оцените друг друга)

Объяснение граматической темы:

По таблицам познакомить с самомтоятельной частью речи – глаголом, с его морфологическими данными.

Глагол-етістік- ver

Задание группам:Выпишите из текстов выделенные слова,что они обозначают?

IV. Усвоение изученного материала.

1.Задания для первой группы:

Упр. 399 (а) Списать,вставляя вместо знака ? подходящие глаголы обозначающие движение

Вторая группа

Упр.399(б)

2.Упр.400

1 гр.-Учитель (?),врач (?).

2 гр.-Писатель (?),лётчик (?)

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и:

а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года;

б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?

IV. Закрепление изученного материала.

(Г) Работа в группах

Упр.403 Прочитать.Озаглавить.Выполнить задания


 

Каждая группа знакомится со своим текстом

Задают друг другу вопросы

Группы оценивают друг друга

Внимательно слушают,записывают примеры

Подбирают подходящие глаголы

Выполняют задание

Работают по тексту

(Г) Работа в группах

Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда».

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


 

Дача домашнего задания:Упр.402


 

Составляют кластер

Отвечают на вопросы

Записывают д/з в дневник

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Для чего служит одежда?»

Раздел: Культура одежды

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: средняя школа

Дата:


Класс: 5 "Ә" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 63 Для чего служит одежда?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С1 Определение основной мысли


5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов


Говорение

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту


Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.



Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников


ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Дескрипторы

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

К) Круг радости

Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.

Проверка домашнего задания.

Деление на группы по расчёту на 1 и 2

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает просмотреть презентацию и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке

Показ презентации

Одежда-киім-clothes




Говорят друг другу пожелания







Прогнозирование учащимися темы урока.


Презентация

Середина урока

III. Изучение нового материала

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?

(Г) Групповая работа.

«Посланник»- каждая группа знакомится со своим текстом и посланник 1 группы идёт во вторую группу и передаёт содержание своего текста,а посланник 2 группы идёт в первую группу

1 группа

Упр. 397.Прочитать.Составить вопросы

2 группа

Упр.398 Прочитать.Составить вопросы

(Оцените друг друга)


Объяснение граматической темы:

По таблицам познакомить с самомтоятельной частью речи – глаголом, с его морфологическими данными.

Глагол-етістік- ver

Задание группам:Выпишите из текстов выделенные слова,что они обозначают?


IV. Усвоение изученного материала.

1.Задания для первой группы:

Упр. 399 (а) Списать,вставляя вместо знака ? подходящие глаголы обозначающие движение

Вторая группа

Упр.399(б)


2.Упр.400

1 гр.-Учитель (?),врач (?).

2 гр.-Писатель (?),лётчик (?)

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и:

а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года;

б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?

IV. Закрепление изученного материала.

(Г) Работа в группах

Упр.403 Прочитать.Озаглавить.Выполнить задания













Каждая группа знакомится со своим текстом



Задают друг другу вопросы



Группы оценивают друг друга







Внимательно слушают,записывают примеры



Подбирают подходящие глаголы







Выполняют задание

























Работают по тексту

Учебник. Часть 2














Светофор









Учебник. Часть 2




Конец урока


(Г) Работа в группах

Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда».

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


Дача домашнего задания:Упр.402


Составляют кластер



Отвечают на вопросы









Записывают д/з в дневник

Учебник. Часть 2













Дневник






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Для чего служит одежда?

Автор: Захарова Асель Оралханкызы

Дата: 19.02.2023

Номер свидетельства: 626043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Открытый урок на тему: "Для чего служит одежда?""
    ["seo_title"] => string(48) "otkrytyi_urok_na_temu_dlia_chego_sluzhit_odezhda"
    ["file_id"] => string(6) "514386"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1560258810"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "И одежда должна быть прекрасной "
    ["seo_title"] => string(34) "i-odiezhda-dolzhna-byt-priekrasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "160818"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422119909"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока по теме:"Снятие мерок" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sniatiie-mierok"
    ["file_id"] => string(6) "189766"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427028263"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме: "Виды отделки легкой одежды""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_tiemie_vidy_otdielki_lieghkoi_odiezhdy"
    ["file_id"] => string(6) "410576"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492689619"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Снятие мерок для построения чертежа юбки"
    ["seo_title"] => string(51) "sniatiie_mierok_dlia_postroieniia_chiertiezha_iubki"
    ["file_id"] => string(6) "465438"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523182989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства