kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: "Для чего служит одежда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему :"Для чего служит одежда?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: "Для чего служит одежда?"»

Раздел: Культура одежды

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: ГУ «Гастелловская средняя школа»

Дата: 14.02.2018 г.

ФИО учителя: Кабдушева Гулмира Айтмухамбетовна


Класс: 5 "А" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 63 Для чего служит одежда?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С1 Определение основной мысли


5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов


Говорение

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту


Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.



Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников


ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

Цель урока:

Мотивировать учащихся к изучению русского языка,

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока по предлагаемым заданиям, эпиграфа; составляют кластеры,синквейны;

Работают по развитию речи, восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Формирование эстетического вкуса, необходимость умения выглядеть красиво, создавать красивое,  способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить "по законам красоты". 

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, технология, история

Предварительные знания

Учащиеся работают со словосочетаниями, предложениями,составляют тексты,определяют ключевые слова, определяют главную мысль,могут составить план текста. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Дескрипторы

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

К) Круг «От сердца к сердцу»

Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения:


Я так люблю себя (руку на сердце),


Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).


И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).


И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

Проверка домашнего задания (теоритического материала).

по индивидуальным карточкам «Части речи»

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает просмотреть презентацию и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.

Показ презентации «История одежды »






Работа над цитатой.

«В человеке должно быть все прекрасно:и лицо,и одежда,и мысли» А.П. Чехов

Словарная работа. Эстетика,эстетический вкус




Говорят друг другу пожелания













Прогнозирование учащимися темы урока. (Работа над цитатой)

МПС с историей





Составление карты истории по тексту .

Мозговой штурм . Предположи,

поделись мыслями

«Почему человек стал одеваться?»

Живре общение, круг радости .






Жестикулировать









Варианты ответов взаимопроверка







Презентация

Середина урока

























































































Конец урока



III. Изучение нового материала

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?

(Г) Групповая работа.

«Продолжи» -

Основана на выполнении заданий разного рода группой «по цепочке».

Используем материал упр.397,398



1 группа

Упр. 403

Составить вопросы по упр.

2 группа

Упр.403 Составить вопросы

(Оцените друг друга)


Объяснение граматической темы:

По таблицам познакомить с самомтоятельной частью речи – глаголом, с его морфологическими данными.

Глагол-етістік

Задание группам:

Работа по упр. 399 (1,2 часть)


IV. Усвоение изученного материала.

1.Задания для первой группы:

Упр.402

Вторая группа

Упр.400

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и:

а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года;

б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?

IV. Закрепление изученного материала.

Тест стр.48

















(Г) Работа в группах

Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда».

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.



Рефлексия

Совет №1. Начните ваш ответ словами:


«Мне удалось –узнать…

-понять…

-применять…

-составлять…

-объяснять…

-находить…

-изображать…



Домашнее задания: упр.402






Глаголы – виды работ (вяжет,шьет,штопает,гладит,стирает…)




Наиболее точное воспроизведение текста(навык запоминания, развитие правильной устной речи)

Каждая группа знакомится со своим текстом,выступают спикеры





Задают друг другу вопросы





Группы оценивают друг друга

Индивидуально,в группе взаимопроверка





Внимательно слушают,записывают примеры



Подбирают подходящие глаголы





Выполняют задание

Итог допускается - 4 верных из 5





















Работают по тексту

Составляют кластер





Отвечают на вопросы



Учащиеся приходят к выводу о необходимости эстетики в одежде.





Записывают д/з в дневник

Учебник.

Часть 2


















Светофор









Учебник.

Часть 2











Теради







































Постер,маркеры























Дневник









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Открытый урок на тему: "Для чего служит одежда?"

Автор: Кабдушева Гулмира Айтмухамбетовна

Дата: 11.06.2019

Номер свидетельства: 514386

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытый урок на тему "Для чего служит одежда?""
    ["seo_title"] => string(52) "otkrytyi_urok_na_tiemu_dlia_chiegho_sluzhit_odiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "449101"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515602462"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок "Возможности лоскутного шитья и мода". "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-vozmozhnosti-loskutnogho-shit-ia-i-moda"
    ["file_id"] => string(6) "179966"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425105544"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект открытого урока на тему: "Гербы и тамги""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_gerby_i_tamgi"
    ["file_id"] => string(6) "477009"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535962029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока Соединение рюша с изделием "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-soiedinieniie-riusha-s-izdieliiem"
    ["file_id"] => string(6) "154479"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421161963"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока по ОБЖ для 6 класса "Природа полна неожиданностей" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-obzh-dlia-6-klassa-priroda-polna-nieozhidannostiei"
    ["file_id"] => string(6) "139717"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417782942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства