Привитие ценностей | Формирование эстетического вкуса, необходимость умения выглядеть красиво, создавать красивое, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить "по законам красоты". |
Начало урока | I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. К) Круг «От сердца к сердцу» Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения: Я так люблю себя (руку на сердце), Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа). И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа). И сможешь полюбить меня (руку на сердце). Проверка домашнего задания (теоритического материала). по индивидуальным карточкам «Части речи» II. Актуализация знаний. Учитель предлагает просмотреть презентацию и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке. Показ презентации «История одежды » Работа над цитатой. «В человеке должно быть все прекрасно:и лицо,и одежда,и мысли» А.П. Чехов Словарная работа. Эстетика,эстетический вкус |
Говорят друг другу пожелания
Прогнозирование учащимися темы урока. (Работа над цитатой) МПС с историей
Составление карты истории по тексту . Мозговой штурм . Предположи, поделись мыслями «Почему человек стал одеваться?» | Живре общение, круг радости .
Жестикулировать
Варианты ответов взаимопроверка
Презентация |
Середина урока
Конец урока
| III. Изучение нового материала Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе? (Г) Групповая работа. «Продолжи» - Основана на выполнении заданий разного рода группой «по цепочке». Используем материал упр.397,398 1 группа Упр. 403 Составить вопросы по упр. 2 группа Упр.403 Составить вопросы (Оцените друг друга) Объяснение граматической темы: По таблицам познакомить с самомтоятельной частью речи – глаголом, с его морфологическими данными. Глагол-етістік Задание группам: Работа по упр. 399 (1,2 часть) IV. Усвоение изученного материала. 1.Задания для первой группы: Упр.402 Вторая группа Упр.400 3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды? IV. Закрепление изученного материала. Тест стр.48 (Г) Работа в группах Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда». (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Рефлексия Совет №1. Начните ваш ответ словами: «Мне удалось –узнать… -понять… -применять… -составлять… -объяснять… -находить… -изображать… Домашнее задания: упр.402 |
Глаголы – виды работ (вяжет,шьет,штопает,гладит,стирает…)
Наиболее точное воспроизведение текста(навык запоминания, развитие правильной устной речи) Каждая группа знакомится со своим текстом,выступают спикеры
Задают друг другу вопросы
Группы оценивают друг друга Индивидуально,в группе взаимопроверка
Внимательно слушают,записывают примеры
Подбирают подходящие глаголы
Выполняют задание Итог допускается - 4 верных из 5
Работают по тексту Составляют кластер
Отвечают на вопросы
Учащиеся приходят к выводу о необходимости эстетики в одежде.
Записывают д/з в дневник | Учебник. Часть 2
Светофор
Учебник. Часть 2
Теради
Постер,маркеры
Дневник
|