kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деление текста на абзацы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока совпадает с требованиями ФГОС. Тема урока назывется "Деление текста на абзаца". Также в этом уроке указаны планируемые результаты. Такие, как уточнить  понятия   «приставка»; создать с  учащимися  алгоритм разбора слова по составу; развивать умения планировать, контролировать, регулировать  и анализировать собственную учебную деятельность; развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; развивать умение работать с источниками информации; развивать сообразительность, мышление, память.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деление текста на абзацы»

Предмет: русский язык 05.10.15

Раздел: Деление текста на абзацы



Планируемые результаты: уточнить понятия «приставка»; создать с учащимися алгоритм разбора слова по составу; развивать умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность; развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; развивать умение работать с источниками информации; развивать сообразительность, мышление, память.



Содержание урока

Характеристика деятельности учащегося

1.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

1.Речевая разминка

2.А что было дальше…

3.Что такое текст?

Тема текста?

Основная мысль текста?

Развитие речи детей и обогащение их словарного запаса. Развитие рефлексии и адекватной самооценки


2.

Актуализации и пробного учебного действия.

Прочитать текст синим цветом. Давайте, прочитаем, что такое абзац. Давайте теперь в учебнику найдем абзацы. Откройте учебник стр. 26, 27 упр. 10

Формирование умения постановки орфографической задачи, связанной с опознаванием орфограммы. Рассуждать и высказывать свою точку зрения.

3.

Выявление места и причины затруднения.

Работа в парах (карточки).

- Обсудите задание на карточке. Где есть непонятные моменты поставьте !

- Какие возникли вопросы? Информация, под какой цифрой непонятна? Определите тему урока. Поставьте цель.

- Чтобы достигнуть цели урока, можно идти разными путями.

Формирование умения решать орфографическую задачу, Способствовать формированию у учащихся осознанности в учебной деятельности, способности к самообразованию;

4

Физминутка..

Ручки


Двигательная активность.


5.

Построения проекта выхода из затруднения.

Работа в группах.

(Группы созданы по уровням. Обсуждают проблему, делают вывод).

Ученики каждой группы делают выводы.

Работа с учебником

С.56-57

Упр. 1,2

Объяснять на схеме.

Уметь слушать и слышать, отвечать на вопросы, ориентироваться в нравственном содержании прочитанного.

6.

Реализации построенного проекта.

Рабочая тетрадь стр.69, упр.1

-Взаимопроверка.

Вывод.

2) «Исправь ошибки».

Конструировать алгоритм выполнения учебного задания, оценивать ход и результат выполнения задания

7

Первичного закрепления с проговариванием во внутренней речи.

Как выглядят на письме абзацы? Как мы можем их увидеть.?

Сформулировать конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (какие знания нужно построить и чему научиться)


8

Самостоятельной работы с самопроверкой по образцу и ли эталону.

У нас абзацы распределены неправильно, нам надо составить текст из этих абзацев.

Формирование умения постановки орфографической задачи, связанной с опознаванием орфограммы «непроизносимая согласная в корне слова»

9

Включения в систему знаний и повторения.

Посчитайте, сколько будет абзацев. Как определить где начинается новый абзац?

Уметь анализировать действия свои и других людей(героев произведений), делать выводы и применять в жизни.

10

Рефлексии учебной деятельности на уроке.

- На осенних листьях, а их вам принесла наша гостья Осень, у вас таблица самооценки. Поставьте « плюс» или «минус» напротив каждой строчки и оцените себя. Поставьте себе отметку за урок.

Высказывать свою точку зрения. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать свое и чужое высказывание.

11

Домашнее задание














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деление текста на абзацы

Автор: Ерыгина Яна Владимировна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Интегрированный урок: "Рыбы. Р.р. Деление текста на части" "
    ["seo_title"] => string(60) "intieghrirovannyi-urok-ryby-r-r-dielieniie-tieksta-na-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "115424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411986361"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Развитие речи. Комплексный анализ текста .Урок-семинар "
    ["seo_title"] => string(58) "razvitiie-riechi-komplieksnyi-analiz-tieksta-urok-sieminar"
    ["file_id"] => string(6) "238444"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444568427"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Памятка "Разные виды работы с текстом""
    ["seo_title"] => string(39) "pamiatka_raznyie_vidy_raboty_s_tiekstom"
    ["file_id"] => string(6) "405730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491067929"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка урока "Деление текста на части. Разделение текста по абзацам""
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka_uroka_dielieniie_tieksta_na_chasti_razdielieniie_tieksta_po_abzatsam"
    ["file_id"] => string(6) "369953"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481794192"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Урок информатики 6 класс"
    ["seo_title"] => string(24) "urok-informatiki-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "298041"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456283910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства