kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дательный падеж со значением места

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 1. Познакомить со сказкой « Домашние животные и птицы», укрепить и углубить знания о домашних животных и птиц, правописанию, активизировать словарный запас учащихся. 2. Развивать речевые навыки, критическое мышление, воображение, память. 3. Воспитывать познавательный интерес, нравственные качества, побуждать любовь к животным и птицам. Тип урока: комбинированный урок. Оборудование : учебник, слайд, интерактивная доска, постер, сигнальные карточки. Ход урока I Организационный момент Приветствие. (слайд1) - Ребята, какая сегодня погода? -Какое у нас сегодня настроение? - Как мы сегодня будем отвечать на уроке? II Опрос дом задание -Что было задано на дом? Выучить стих «Приятного аппетита!» -Как правильно вести себя за столом? -О какой птичке говорится в стихотворений? -Каких птиц мы ещё знаем? - А ещё я вам задавала нарисовать постер на тему « Овощи» Каждая группа защищает свой постер. -Давайте теперь попробуем отгадать загадки.! ( слайд 2) Загадки 1.Сидит дед, в шубу одет, Кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук) 2.Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен Нужен только красный нос(морковь) 3.Сто одёжек, и все без застежек (капуста) -Какое животное любит ест капусту? -Какое животное любит ест морковку?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«дательный падеж со значением места»



Цели и задачи:

– развивать умение слышать безударный гласный в корне слова;

– научить выстраивать алгоритм проверки безударной гласной и понимать его практическую значимость;

– формировать умение на практике применять алгоритм правописания безударных гласных;

– развивать фонематический слух и зрительное внимание;

– пополнять и активизировать словарь учащихся;

– развивать связную речь.



Оборудование:

- карточки со словами; учебник

- компьютер, интерактивная доска;

ХОД УРОКА



1. Организационный момент

Вот звонок нам дал сигнал.

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

И урок наш начинаем.

2. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания. Пересказать текст "Умный ворон"

3. Чистописания

Парк, зоопарк, в парке, в зоопарке, крупная птица, крупное птица, крупное животное, большой клюв, острые когти.



4. Словарная работа.

лапа- сирақ

крупная птица- ірі құс

могучие крылья- күшті қанатты

видит добычу-жемтігін көргенде

камнем падает- тастай құлайды

хватает- ұстай алады

5. Сообщение новой темы.

– Сегодня на занятии мы продолжим работу над безударными гласными в корне слова. Запишите число и тему нашего занятия. Чтобы проверить безударный гласный, надо изменить слово так, или подобрать такое однокоренное слово, чтобы безударный гласный стал ударным. Чтоб развеять все сомненья, Ставьте звук под ударенье

грибы- гриб ,овца- овцы, ходить- ход



6. Работа с текстом "В зоопарке"

1.Что значит слово "зоопарк"?

2. Какой парк есть в Алматы?

3. Какие звери и птицы живут там?

4. Кто сидит высоко на дереве?

5. Какая это птица? Прочитайте.

6. Как ухаживают за животными и птицами в зоопарке?



7. Закрепление.

Выполнение упражнение 3 стр. 146. Составьте и прочитайте предложения.

Цапля ходит по берегу.

Журавль ходит по траве.

Гусь ходит по дворе



Упражнение 6 стр. 147. Спишите. Вставьте нужные буквы.

Звери ж...вут в зо...парке. Дикие животные ж...вут в клетках. Им в клетку приносят пищ... .

Проверьте себя!

Звери живут в зоопарке. Дикие животные живут в клетках. Им в клетку приносят пищу.

8. Физминутка.

– Пришло время отдохнуть.

– Продолжаем наш урок. Я приготовил для вас задание. Будьте внимательными.



9. Работа с интерактивной доской

1. Подумайте. Забросьте мяч в нужную корзину

Дикие и домашние животные.

(корова, тигр, лось, коза, волк, лиса, лошадь, верблюд, заяц, кролик)

2. Отгадайте загадки.

1. В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

(Вода)

2. В землю теплую уйду,

К солнцу колосом взойду,

В нем тогда таких как я,

Будет целая семья!

(Зерно)

3. Межа деревянная,

А поле стеклянное.

(Окно)





14. Итог урока . Рефлексия

– Как вы думаете, достигли мы поставленной цели нашего урока?

– Чему научились на уроке?

– Что было трудным на уроке?

– Что было для вас самым интересным на уроке?

– Какие задания вы хотели бы выполнить на следующем уроке?

15. Домашнее задание:

Упр.5 стр.147 Пересказ текста “В зоопарке” .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
дательный падеж со значением места

Автор: Дауылбаева Меруерт Баймаганбетовна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "«Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже»"
    ["seo_title"] => string(75) "pravopisaniie_okonchanii_imion_sushchiestvitiel_nykh_v_datiel_nom_padiezhie"
    ["file_id"] => string(6) "376135"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483780063"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Винительный падеж имён существительных "
    ["seo_title"] => string(48) "vinitiel-nyi-padiezh-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "204455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429665482"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Конспект урока русского языка с презентацией  в 4 классе по теме "Имена существительные множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах". "
    ["seo_title"] => string(181) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-priezientatsiiei-v-4-klassie-po-tiemie-imiena-sushchiestvitiel-nyie-mnozhiestviennogho-chisla-v-datiel-nom-tvoritiel-nom-i-priedlozhnom-padiezhakh"
    ["file_id"] => string(6) "160903"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422127505"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Конспект урока русского языка  в 4 классе по теме "Имена существительные множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах". "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-imiena-sushchiestvitiel-nyie-mnozhiestviennogho-chisla-v-datiel-nom-tvoritiel-nom-i-priedlozhnom-padiezhakh"
    ["file_id"] => string(6) "160907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422128401"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока русского языка на тему ,,Падеж имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-padiezh-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "109622"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404828508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства