Цели урока: 1. Познакомить со сказкой « Домашние животные и птицы», укрепить и углубить знания о домашних животных и птиц, правописанию, активизировать словарный запас учащихся.
2. Развивать речевые навыки, критическое мышление, воображение, память.
3. Воспитывать познавательный интерес, нравственные качества, побуждать любовь к животным и птицам.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование : учебник, слайд, интерактивная доска, постер, сигнальные карточки.
Ход урока
I Организационный момент
Приветствие. (слайд1)
- Ребята, какая сегодня погода?
-Какое у нас сегодня настроение?
- Как мы сегодня будем отвечать на уроке?
II Опрос дом задание
-Что было задано на дом?
Выучить стих «Приятного аппетита!»
-Как правильно вести себя за столом?
-О какой птичке говорится в стихотворений?
-Каких птиц мы ещё знаем?
- А ещё я вам задавала нарисовать постер на тему « Овощи»
Каждая группа защищает свой постер.
-Давайте теперь попробуем отгадать загадки.! ( слайд 2)
Загадки
1.Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук)
2.Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост не нужен
Нужен только красный нос(морковь)
3.Сто одёжек, и все без застежек (капуста)
-Какое животное любит ест капусту?
-Какое животное любит ест морковку?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«дательный падеж со значением места»
Цели и задачи:
– развивать умение слышать безударный гласный в корне слова;
– научить выстраивать алгоритм проверки безударной гласной и понимать его практическую значимость;
– формировать умение на практике применять алгоритм правописания безударных гласных;
– развивать фонематический слух и зрительное внимание;
– пополнять и активизировать словарь учащихся;
– развивать связную речь.
Оборудование:
- карточки со словами; учебник
- компьютер, интерактивная доска;
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Вот звонок нам дал сигнал.
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И урок наш начинаем.
2. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания. Пересказать текст "Умный ворон"
3. Чистописания
Парк, зоопарк, в парке, в зоопарке, крупная птица, крупное птица, крупное животное, большой клюв, острые когти.
4. Словарная работа.
лапа- сирақ
крупная птица- ірі құс
могучие крылья- күшті қанатты
видит добычу-жемтігін көргенде
камнем падает- тастай құлайды
хватает- ұстай алады
5. Сообщение новой темы.
– Сегодня на занятии мы продолжим работу над безударными гласными в корне слова. Запишите число и тему нашего занятия. Чтобы проверить безударный гласный, надо изменить слово так, или подобрать такое однокоренное слово, чтобы безударный гласный стал ударным. Чтоб развеять все сомненья, Ставьте звук под ударенье
грибы- гриб ,овца- овцы, ходить- ход
6. Работа с текстом "В зоопарке"
1.Что значит слово "зоопарк"?
2. Какой парк есть в Алматы?
3. Какие звери и птицы живут там?
4. Кто сидит высоко на дереве?
5. Какая это птица? Прочитайте.
6. Как ухаживают за животными и птицами в зоопарке?
7. Закрепление.
Выполнение упражнение 3 стр. 146. Составьте и прочитайте предложения.