Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Работа с кластером «Научный стиль» Обратите внимание на эпиграф к уроку (эпиграф записан на доске): “Знать в совершенстве язык – значит владеть его стилями” - Как вы понимаете значение выражения “стили речи”? - Какие стили речи вам известны? III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Упр. 207, Упр. 208.КПосле того, как будет определена тема, учитель просит учащихся поработать с планом «Основные признаки научного стиля речи. План Логическое изложение: все части жестко связаны по смыслу и располагаются строго последовательно; типична связь при помощи повторяющихся существительных; на последовательность развития мысли указывают наречия: сначала, прежде всего, потом, затем, далее; союзы: так как, потому что, чтобы поэтому; 2. Точность (однозначность). 3. Отвлеченность и обобщенность. абстрактность понятия; слова с отвлеченным значением: пустота, скорость, время, сила, количество… формулы, графики, символы, условные обозначения, схемы, таблицы… термины; множественное число от абстракционных и вещественных существительных: величины, длины, частоты частое употребление слов среднего рода: свойство, значение и т.п. глаголы в обобщенно отвлеченном значении: следовать, привести, составлять, указывать и т.п. 4 Объективность. наличие количественных и качественных характеристик, объективных и достоверных; редкое использование восклицательных предложений. К. Работа по учебнику. | Учащиеся определяют тему урока. Ученики выполняют задания, обосновывают свой ответ опираясь на план. | Учебник Кластер | ФО Взаимооценка. |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. К. Лингвистическая игра. Назови одним словом. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову компьютер. Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Подбирают антонимы к выделенным прилагательным. Находят и выписывают обращения. Объясняют постановку знаков препинания. Критерии оценивания: Отвечают на вопросы, выражая свое мнение по поднимаемой проблеме; Определяют основную мысль рассказа; Объясняют значения выделенных слов; Указывают грамматические признаки глаголов. | Ученики выполняют задания. | Физкультурная минутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. ПРЕЗЕНТАЦИЯ | Взаимооценивание стратегия |
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание.Упр46 стр32 РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | | САМООЦЕНКА |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |