IV. Освоение изученного материала. . Сами задают вопросы, ищут ответы на них. Упр. 162. Отвечают на вопросы, используя вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, различные чувства, порядок мысли V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Упр. 163 Составляют текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья» 2. Составление синквейна к слову здоровье. К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание запутываешь). Деятельность учащихся) К Учащиеся рассказывают о морфологических признаках существительного. К Приём «Заполнение «слепой» таблицы» К (Деятельность учащихся) Учащиеся заполняют таблицу, распределяя существительные по группам: конкретные, вещественные, отвлечённые, собирательные. К Упр. 166 Прочитайте. Выпишите существительные в начальной форме (ед. ч., И. п.). К какой группе они относятся? Определите склонение. Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Спишите их, вставляя пропущенные буквы. К каким группам по значению относятся выделенные существительные? |