kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Четыре сестрицы

Нажмите, чтобы узнать подробности

пересказывать истории использую знакомые слова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Четыре сестрицы»

УРОК 52

КЛАСС: 2 Четыре сестрицы

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

Учебные цели

Понимают значение вопросов глаголов определенного времени.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному тексту; пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

Большинство учащихся смогут: правильно употреблять в речи глаголы в нужном времени; составлять рассказ по картинкам;

Некоторые учащиеся смогут: пересказывать прочитанный текст;

Языковая цель

Основные термины и словосочетания

. Времена года – жыл мезгілдері

Начало урока

Организационный момент.

Приветствие учащ-ся на двух языках. Сообщение темы урока.



Середина урока

Изучение нового материала

И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Деятельность учащихся) Делают вывод, какие различия на картинках. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает.

(Ф) Учитель предлагает ответить на вопросы

(К) Просмотр развивающего мультфильма. Учитель задает вопросы по содержанию.

– Назовите имена сестриц

– У какой сестрицы «снег искрится»?

(Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопросы.

(К) Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы.

(И, П) (Деятельность учащихся). В паре составляют вопросы кпрочитанному тексту, задают классу. Читают текст, выписываю глаголы прошедшего времени. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике.

(Деятельность учащихся). Ученики называют слова-предметы, которые относятся к зиме, весне, осени или лету. Образец: Весна кораблик, ручеек.

(Деятельность учащихся). Записывают слова-предметы в тетрадь.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. На доске условные обозначения погоды, которые необходимо каждой группе выбрать соответственно той погоде, которая в задании.

4.Закрепление изученного материала.

Деятельность учащихся). Ученики выполняют задания по группам.

1-я группа – дополнить 1 и 2-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

2-я группа – дополнить 3 и 4-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

осень, солнце, месяц, весна, лето.


Учебник, задание 1.

Учебник, задание 2.


Конец урока

5 мин

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.




Дифференциация

Как вы планируете

поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.










Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После чтения текста

№1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.


























































Какому событию посвящены строчки А. С. Пушкина:
«И перед младшею столицей
Померкла старая Москва»

сбору ополчения Минина и Пожарского в Ярославле

созданию новгородского вече

основанию Петербурга Это правильный ответ

разорению Москвы Наполеоном в 1812 году










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Четыре сестрицы

Автор: Сбанкулова Нагима Азанкуловна

Дата: 24.05.2019

Номер свидетельства: 512110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока "Четыре сестрицы" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_uroka_chetyre_sestritsy_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "513433"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559728190"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Методическая разработка «ЕСТЬ У ПРИРОДЫ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ, ЕСТЬ У ПРИРОДЫ ЧЕТЫРЕ СЕСТРИЦЫ" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-iest-u-prirody-chietyrie-stranitsy-iest-u-prirody-chietyrie-siestritsy"
    ["file_id"] => string(6) "145002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418830600"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "К.С.П- 2класс УРОК 53. Четыре сестрицы"
    ["seo_title"] => string(38) "k_s_p_2klass_urok_53_chetyre_sestritsy"
    ["file_id"] => string(6) "580331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620847726"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Конспект урока : Времена года"
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt_uroka_vriemiena_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "367934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481364813"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка урока по познанию мира "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "142927"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418393000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства