Изучение нового материала И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Деятельность учащихся) Делают вывод, какие различия на картинках. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает. (Ф) Учитель предлагает ответить на вопросы (К) Просмотр развивающего мультфильма. Учитель задает вопросы по содержанию. – Назовите имена сестриц – У какой сестрицы «снег искрится»? (Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопросы. (К) Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы. (И, П) (Деятельность учащихся). В паре составляют вопросы кпрочитанному тексту, задают классу. Читают текст, выписываю глаголы прошедшего времени. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике. (Деятельность учащихся). Ученики называют слова-предметы, которые относятся к зиме, весне, осени или лету. Образец: Весна – кораблик, ручеек. (Деятельность учащихся). Записывают слова-предметы в тетрадь. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. На доске условные обозначения погоды, которые необходимо каждой группе выбрать соответственно той погоде, которая в задании. 4.Закрепление изученного материала. Деятельность учащихся). Ученики выполняют задания по группам. 1-я группа – дополнить 1 и 2-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок. 2-я группа – дополнить 3 и 4-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. осень, солнце, месяц, весна, лето. |