kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

К.С.П- 2класс УРОК 53. Четыре сестрицы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план

Раздел                                  

Окружающая среда

ФИО педагога

Серикханова Айгерим Серикханкызы

Дата

Класс   2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 53. Четыре сестрицы

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Цели урока

Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени.

Понимают значение вопросов глаголов определенного времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока  5 мин.

 1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает игру «назови предметы на картинке». Ведущий показывает сюжетную картинку.

дети должны по цепочке назвать по одному предмету, не повторяя слова.

Предметные картинки

900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html

ФО

Взаимооценка.

Середина урока

15 мин.

3. Закрепление изученного материала.

(И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает.

(Ф) Учитель предлагает ответить на вопросы.

 (К) Просмотр развивающего мультфильма. Учитель задает вопросы по содержанию.

–  Назовите имена сестриц.

– У какой сестрицы «снег искрится»?

–У какой сестрицы «сыты все, согреты»?

–Что бывает у первой сестрицы?

 (К) Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы.

 (И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. На доске условные обозначения погоды, которые необходимо каждой группе выбрать соответственно той погоде, которая в задании.

Ученики выполняют задания по группам.

1-я группа – дополнить 1 и 2-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

2-я группа – дополнить 3 и 4-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Критерий:

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.

Запомни написание подчеркнутых букв:

осень, солнце, месяц, весна, лето.

Ученики отвечают на вопросы.

Делают вывод, какие различия на картинках.

В паре составляют вопросы к прочитанному тексту, задают классу. Читают текст, выписывают глаголы прошедшего времени.

Учебник, задание 1.

https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok

Учебник, задание 2.

Учебник, задание 3.

video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе

Оценивание. Прием «Аплодисменты»

Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Дерево моего успеха».

Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.

Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.

Просмотр содержимого документа
«К.С.П- 2класс УРОК 53. Четыре сестрицы»

Краткосрочный план

Раздел

Окружающая среда

ФИО педагога


Дата


Класс2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 53. Четыре сестрицы

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Цели урока

Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени.

Понимают значение вопросов глаголов определенного времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока 5 мин.


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает игру «назови предметы на картинке». Ведущий показывает сюжетную картинку.

дети должны по цепочке назвать по одному предмету, не повторяя слова.

Предметные картинки

900igr.netkartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html


ФО

Взаимооценка.


Середина урока


15 мин.

3. Закрепление изученного материала.

(И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает.

(Ф) Учитель предлагает ответить на вопросы.

(К) Просмотр развивающего мультфильма. Учитель задает вопросы по содержанию.

– Назовите имена сестриц.

– У какой сестрицы «снег искрится»?

–У какой сестрицы «сыты все, согреты»?

–Что бывает у первой сестрицы?

(К) Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы..

(И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. На доске условные обозначения погоды, которые необходимо каждой группе выбрать соответственно той погоде, которая в задании.

Ученики выполняют задания по группам.

1-я группа – дополнить 1 и 2-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

2-я группа – дополнить 3 и 4-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Критерий:

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.


Запомни написание подчеркнутых букв:

осень, солнце, месяц, весна, лето.



Ученики отвечают на вопросы.


Делают вывод, какие различия на картинках.






В паре составляют вопросы к прочитанному тексту, задают классу. Читают текст, выписывают глаголы прошедшего времени.


Учебник, задание 1.






https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok

Учебник, задание 2.





Учебник, задание 3.














video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе






Оценивание. Прием «Аплодисменты»





Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Дерево моего успеха».

Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.




Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
К.С.П- 2класс УРОК 53. Четыре сестрицы

Автор: Т.М. Калашникова, Р.Х. Беспалова

Дата: 12.05.2021

Номер свидетельства: 580331

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства