kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка «ЕСТЬ У ПРИРОДЫ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ, ЕСТЬ У ПРИРОДЫ ЧЕТЫРЕ СЕСТРИЦЫ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Методическая разработка

Полтавская Екатерина Викторовна

Воспитатель

МБДОУ детский сад  «Золотой ключик»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

«ЕСТЬ У ПРИРОДЫ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ,

                                              ЕСТЬ У ПОГОДЫ ЧЕТЫРЕ СЕСТРИЦЫ»

Методическое пособие предназначено для детей 6-7 лет.

В основе  пособия  - четыре времени года - зима, весна, лето, осень.

        Данный материал представляет собой набор из 28 карточек:

4 центральных с символическим изображением времен года, на остальных карточках предметные, сюжетные картинки, поздравительные открытки, относящиеся к праздникам одного из времен года. С обратной стороны каждой карточки есть порядковый номер и название.

         Методическое пособие направлено на:

          - формирование связной монологической речи детей;

         - закрепление умения составлять рассказы по сюжетной и          предметной картинке;

         - закрепление умения составлять описательные рассказы на материале пройденных лексических тем;

         - совершенствование навыка составления рассказов по серии картинок, соблюдая последовательность, точность и выразительность;

         - совершенствование умения детей озаглавливать отдельные картинки и несколько картинок одновременно, рассказывать содержательно и последовательно;

         - формирование навыка составления распространенных предложений;

         -  совершенствование навыка правильного согласования слов в предложении.

А так же пособие может использоваться как дидактическая игра, в целях закрепления знаний о временах года и сезонных изменений в природе.

         Каждому из времен года соответствует цветная рамка карточек: синяя – зима, зеленая – весна, красная – лето, желтая - осень.

В игре могут принимать как один, так, и несколько игроков.

Участники игры выкладывают вокруг центральных карточек  картинки по номерам, сопровождая рассказом. Так из мини-рассказов по каждой карточке получаются распространенные  рассказы обо всех временах года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Наступила зима
  2. Зимние забавы
  3. Новый год
  4. Лесные животные зимой
  5. Зимующие птицы
  6. Природные явления

 

 

 

  

 

 

 

  

 

 

1.Первые проталины

2. Первые цветы

3. Праздник 8 марта

4. Лесные звери весной

5 Прилет птиц

6 Пробуждение природы

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

  1. Деревья осенью
  2. 1 сентября – День знаний
  3. Сбор урожая
  4. Поздняя осень
  5. Лесные звери осенью
  6. Осень. Перелетные птицы

 

 

 

             

 

 

     

 

 

                          

 

1. Начало лета

2. День защиты детей

3. Полевые цветы

4. Насекомые летом

5. Летний отдых

6. Ягоды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

Методическая разработка

Полтавская Екатерина Викторовна

Воспитатель

МБДОУ детский сад  «Золотой ключик»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

«ЕСТЬ У ПРИРОДЫ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ,

                                              ЕСТЬ У ПОГОДЫ ЧЕТЫРЕ СЕСТРИЦЫ»

Методическое пособие предназначено для детей 6-7 лет.

В основе  пособия  - четыре времени года - зима, весна, лето, осень.

        Данный материал представляет собой набор из 28 карточек:

4 центральных с символическим изображением времен года, на остальных карточках предметные, сюжетные картинки, поздравительные открытки, относящиеся к праздникам одного из времен года. С обратной стороны каждой карточки есть порядковый номер и название.

         Методическое пособие направлено на:

          - формирование связной монологической речи детей;

         - закрепление умения составлять рассказы по сюжетной и          предметной картинке;

         - закрепление умения составлять описательные рассказы на материале пройденных лексических тем;

         - совершенствование навыка составления рассказов по серии картинок, соблюдая последовательность, точность и выразительность;

         - совершенствование умения детей озаглавливать отдельные картинки и несколько картинок одновременно, рассказывать содержательно и последовательно;

         - формирование навыка составления распространенных предложений;

         -  совершенствование навыка правильного согласования слов в предложении.

А так же пособие может использоваться как дидактическая игра, в целях закрепления знаний о временах года и сезонных изменений в природе.

         Каждому из времен года соответствует цветная рамка карточек: синяя – зима, зеленая – весна, красная – лето, желтая - осень.

В игре могут принимать как один, так, и несколько игроков.

Участники игры выкладывают вокруг центральных карточек  картинки по номерам, сопровождая рассказом. Так из мини-рассказов по каждой карточке получаются распространенные  рассказы обо всех временах года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Наступила зима
  2. Зимние забавы
  3. Новый год
  4. Лесные животные зимой
  5. Зимующие птицы
  6. Природные явления

 

 

 

  

 

 

 

  

 

 

1.Первые проталины

2. Первые цветы

3. Праздник 8 марта

4. Лесные звери весной

5 Прилет птиц

6 Пробуждение природы

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

  1. Деревья осенью
  2. 1 сентября – День знаний
  3. Сбор урожая
  4. Поздняя осень
  5. Лесные звери осенью
  6. Осень. Перелетные птицы

 

 

 

             

 

 

     

 

 

                          

 

1. Начало лета

2. День защиты детей

3. Полевые цветы

4. Насекомые летом

5. Летний отдых

6. Ягоды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

       

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «ЕСТЬ У ПРИРОДЫ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ, ЕСТЬ У ПРИРОДЫ ЧЕТЫРЕ СЕСТРИЦЫ" »


Методическая разработка

Полтавская Екатерина Викторовна

Воспитатель

МБДОУ детский сад «Золотой ключик»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

«ЕСТЬ У ПРИРОДЫ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ,

ЕСТЬ У ПОГОДЫ ЧЕТЫРЕ СЕСТРИЦЫ»

Методическое пособие предназначено для детей 6-7 лет.

В основе пособия - четыре времени года - зима, весна, лето, осень.

Данный материал представляет собой набор из 28 карточек:

4 центральных с символическим изображением времен года, на остальных карточках предметные, сюжетные картинки, поздравительные открытки, относящиеся к праздникам одного из времен года. С обратной стороны каждой карточки есть порядковый номер и название.

Методическое пособие направлено на:

- формирование связной монологической речи детей;

- закрепление умения составлять рассказы по сюжетной и предметной картинке;

- закрепление умения составлять описательные рассказы на материале пройденных лексических тем;

- совершенствование навыка составления рассказов по серии картинок, соблюдая последовательность, точность и выразительность;

- совершенствование умения детей озаглавливать отдельные картинки и несколько картинок одновременно, рассказывать содержательно и последовательно;

- формирование навыка составления распространенных предложений;

- совершенствование навыка правильного согласования слов в предложении.

А так же пособие может использоваться как дидактическая игра, в целях закрепления знаний о временах года и сезонных изменений в природе.

Каждому из времен года соответствует цветная рамка карточек: синяя – зима, зеленая – весна, красная – лето, желтая - осень.

В игре могут принимать как один, так, и несколько игроков.

Участники игры выкладывают вокруг центральных карточек картинки по номерам, сопровождая рассказом. Так из мини-рассказов по каждой карточке получаются распространенные рассказы обо всех временах года.

































  1. Наступила зима

  2. Зимние забавы

  3. Новый год

  4. Лесные животные зимой

  5. Зимующие птицы

  6. Природные явления











1.Первые проталины

2. Первые цветы

3. Праздник 8 марта

4. Лесные звери весной

5 Прилет птиц

6 Пробуждение природы










  1. Деревья осенью

  2. 1 сентября – День знаний

  3. Сбор урожая

  4. Поздняя осень

  5. Лесные звери осенью

  6. Осень. Перелетные птицы









1. Начало лета

2. День защиты детей

3. Полевые цветы

4. Насекомые летом

5. Летний отдых

6. Ягоды































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Полтавская Екатерина Викторовна

Дата: 17.12.2014

Номер свидетельства: 145002

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства