Урок 53 Раздел: Окружающая среда. Тема :Четыре сестрицы | Школа: Буденевская средняя | |
Дата: 8.04.19. | Преподаватель:Даулетова Б.Б. | |
Класс: 2
| Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать слова или словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя | |
Критерии оценивания | Умеют различать времена года. Умеют составлять предложения по картинкам. | |
Учебные цели | Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени. Понимают значение вопросов глаголов определенного времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному тексте; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия | |
Большинство учащихся смогут: правильно употреблять в речи глаголы в нужном времени; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения | ||
Некоторые учащиеся смогут (для сильных) самостоятельно использовать в речи глаголы-синонимы. | ||
Языковая цель | Полиязычие: времена года – жыл мезгілдері явления природы – табиғат кұбылыстару дождь – жаңбыр снегопад – қар жауу ветер – жел радуга – кемлірқосық гроза – найзағай Основные термины и словосочетания: | |
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени | |
План | ||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 5 мин Середина урока 30 минут Конец урока 5 минут | І. Организационный момент. Приветствие учащихся. Психологический настрой. ІІ. Актуализация знаний.
Ребята,отгадайте загадку. Есть у природы Четыре страницы. Есть у погоды Четыре сестрицы. (Времена года) -Как вы думаете, какая же сегодня тема нашего урока? 2. Разделение учащихся на группы. (Учащимся раздаются конфеты с красными, желтыми, зелеными и белыми фантиками, Те учащиеся, которые получили конфеты с белыми фантиками, будут называться команда «Зима», учащиеся с красными конфетами команда «Весна», с зелеными- команда «Лето», с желтыми –команда «Осень». ІІІ. Изучение новой темы. Работа с учебником. (К) Упр.1. Задания: -Подобрать к стихотворениям иллюстрацию и сделать вывод, какие различия на картинках. (Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает.) -Ответить на вопросы. Назовите имена четырех сестриц. У какой сестрицы «снег искрится»? У какой сестрицы «сыты все, согреты»? Что бывает у первой сестрицы? Какое «красивое» слово описывает первую сестрицу? ЦО: 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению. Критерий оценивания:- отвечает на вопросы, подбирает иллюстрацию, соответствующую к прослушанному тексту. Дескрипторы: -правильно отвечает на вопросы; -правильно подбирает иллюстрацию к прослушанному тексту. ФО:устная похвала ІV. Закрепление новой темы. 1.(Г) Просмотр развивающего мультфильма «Времена года». После просмотра учитель произносит новые слова, учащиеся повторяют. Задание:- каждая группа записывает любые слова-предметы, которые относятся к зиме, весне, осени и лету(составляет кластеры) ЦО:2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать слова или словосочетания с помощью учителя. Критерий оценивания:-пишет слова на основе увиденного/услышанного. Дескрипторы: -правильно записывает слова-предметы; -правильно соотносят их с временем года. ФО: фрукты Физминутка. 2. (П) Работа с сюжетными картинками. Задания: -Рассмотри рисунки. -Составь по ним 2 предложения, используя данные глаголы в нужном времени. ЦО: 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. Критерий оценивания:- составляет предложения, использует глаголы в нужном времени, Дескрипторы: -правильно составляет предложения; -правильно использует глаголы в нужном времени.
Группа «Зима»:кататься, лепить, хохотать, одеваться.
Группа «Весна»:прилететь, сделать, радоваться, сажать, таять.
Группа «Лето»: играть, летать, расти, поливать.
Группа «Осень»: улететь, дуть, падать, идти,собирать. ФО: смайлики V. Домашнее задание Упр.4(письменно) VІ. Подведение итогов урока. -Что мы сегодня узнали нового? Чему мы научились?
Рефлексия «Дерево». Детям раздаются нарисованные листья трех цветов-зеленые, красные и желтые. Они приклеивают листья на дерево(макет).Зеленые:я считаю, что сделал все на отлично, у меня хорошее настроение; красные: были ошибки, не всегда правильно, настроение среднее; желтые:ничего не понял, не справился с заданием, у меня грустное настроение.
| слайды Конфеты с разными фантиками Учебник, задание 1. Развивающий мультфильм «Времена года» Сюжетные картинки |