kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Четыре сестрицы" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 53

Раздел: Окружающая среда.

Тема :Четыре сестрицы

Школа: Буденевская средняя

Дата:         8.04.19.

Преподаватель:Даулетова Б.Б.

Класс: 2 

           

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к

прослушанному сообщению;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать слова или словосочетания с помощью

учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

Критерии оценивания

Умеют различать времена года.

Умеют составлять предложения по картинкам.

Учебные цели

Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени.

Понимают значение вопросов глаголов определенного времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному тексте;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия

 

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи глаголы в нужном времени;

составлять рассказ по картинкам;

высказывать простые оценочные суждения

 

Некоторые учащиеся смогут (для сильных)

самостоятельно использовать в речи глаголы-синонимы.

 

Языковая цель

Полиязычие:

времена года – жыл мезгілдері

явления природы – табиғат кұбылыстару

дождь – жаңбыр

снегопад – қар жауу

ветер – жел

радуга – кемлірқосық

гроза – найзағай

Основные термины и словосочетания:

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени

                                                             План

Планируемое время

Запланированная деятельность

       Ресурсы

Начало урока

5 мин

Середина урока

30 минут

Конец урока

5 минут

І. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Психологический настрой.

ІІ. Актуализация знаний.

  1. Отгадка загадки.

Ребята,отгадайте загадку.

Есть у природы

Четыре страницы.

Есть у погоды

Четыре сестрицы.  (Времена года)

-Как вы думаете, какая же сегодня тема нашего урока?

2. Разделение учащихся на группы.

(Учащимся раздаются конфеты с красными, желтыми, зелеными и белыми фантиками, Те учащиеся, которые получили конфеты с белыми фантиками, будут называться команда «Зима», учащиеся с красными конфетами команда «Весна», с зелеными- команда «Лето», с желтыми –команда «Осень».

ІІІ. Изучение новой темы.

Работа с учебником.

(К) Упр.1.

Задания:

-Подобрать к стихотворениям иллюстрацию и сделать вывод, какие различия на картинках.

(Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает.)

-Ответить на вопросы.

Назовите  имена четырех сестриц.

У какой сестрицы «снег искрится»?

У какой сестрицы «сыты все, согреты»?

Что бывает у первой сестрицы?

Какое «красивое» слово описывает первую сестрицу?

ЦО: 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению.

Критерий оценивания:- отвечает на вопросы,  подбирает иллюстрацию, соответствующую к прослушанному тексту.

Дескрипторы:

-правильно отвечает на вопросы;

 -правильно подбирает иллюстрацию к прослушанному тексту.

ФО:устная похвала

ІV. Закрепление новой темы.

1.(Г) Просмотр развивающего мультфильма «Времена года».

После просмотра учитель произносит новые слова, учащиеся повторяют.

Задание:- каждая группа   записывает любые слова-предметы, которые относятся к зиме, весне, осени и лету(составляет кластеры)

ЦО:2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать слова или словосочетания с помощью учителя.

Критерий оценивания:-пишет слова на основе увиденного/услышанного.

Дескрипторы:

-правильно записывает слова-предметы;

-правильно соотносят их с временем года.

ФО: фрукты

Физминутка.

2. (П) Работа с сюжетными картинками.

Задания:

-Рассмотри рисунки.

-Составь по ним 2 предложения, используя данные глаголы в нужном времени.

 ЦО: 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Критерий оценивания:- составляет предложения, использует глаголы в нужном времени,

Дескрипторы:

-правильно составляет предложения;

-правильно использует глаголы в нужном времени.

 

 

                                   

  Группа «Зима»:кататься, лепить, хохотать,

одеваться.

 

Группа «Весна»:прилететь, сделать, радоваться,

сажать, таять.

 

Группа «Лето»: играть, летать, расти, поливать.

 

 

Группа «Осень»: улететь, дуть,      падать, идти,собирать.

ФО: смайлики

V. Домашнее задание

Упр.4(письменно)

VІ. Подведение итогов урока.

-Что мы сегодня узнали нового? Чему мы научились?

 

Рефлексия «Дерево».

Детям раздаются нарисованные листья трех цветов-зеленые, красные и желтые. Они приклеивают листья на дерево(макет).Зеленые:я считаю, что сделал все на отлично, у меня хорошее настроение; красные: были ошибки, не всегда правильно, настроение среднее; желтые:ничего не понял, не справился с заданием, у меня грустное настроение.

 

слайды

 Конфеты с разными фантиками

Учебник, задание 1.

Развивающий мультфильм «Времена года»

Сюжетные картинки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Четыре сестрицы" 2 класс»

Краткосрочное планирование

Урок 53

Раздел: Окружающая среда.

Тема :Четыре сестрицы

Школа: Буденевская средняя

Дата: 8.04.19.

Преподаватель:Даулетова Б.Б.

Класс: 2

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к

прослушанному сообщению;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать слова или словосочетания с помощью

учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

Критерии оценивания

Умеют различать времена года.

Умеют составлять предложения по картинкам.

Учебные цели

Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени.

Понимают значение вопросов глаголов определенного времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени..

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному тексте;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия


Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи глаголы в нужном времени;

составлять рассказ по картинкам;

высказывать простые оценочные суждения


Некоторые учащиеся смогут (для сильных)

самостоятельно использовать в речи глаголы-синонимы.


Языковая цель

Полиязычие:

времена года – жыл мезгілдері

явления природы – табиғат кұбылыстару

дождь – жаңбыр

снегопад – қар жауу

ветер – жел

радуга – кемлірқосық

гроза – найзағай

Основные термины и словосочетания:

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


5 мин






















Середина урока

30 минут






































































































Конец урока

5 минут














І. Организационный момент.

Приветствие учащихся .

Психологический настрой.

ІІ. Актуализация знаний.

  1. Отгадка загадки.

Ребята,отгадайте загадку.

Есть у природы

Четыре страницы.

Есть у погоды

Четыре сестрицы. (Времена года)

-Как вы думаете, какая же сегодня тема нашего урока?

2. Разделение учащихся на группы.

(Учащимся раздаются конфеты с красными, желтыми, зелеными и белыми фантиками, Те учащиеся, которые получили конфеты с белыми фантиками, будут называться команда «Зима», учащиеся с красными конфетами команда «Весна», с зелеными- команда «Лето», с желтыми –команда «Осень».


ІІІ. Изучение новой темы.

Работа с учебником.

(К) Упр.1.

Задания:

-Подобрать к стихотворениям иллюстрацию и сделать вывод, какие различия на картинках.

(Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает.)

-Ответить на вопросы.

Назовите имена четырех сестриц.

У какой сестрицы «снег искрится»?

У какой сестрицы «сыты все, согреты»?

Что бывает у первой сестрицы?

Какое «красивое» слово описывает первую сестрицу?

ЦО: 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению.

Критерий оценивания:- отвечает на вопросы, подбирает иллюстрацию, соответствующую к прослушанному тексту.

Дескрипторы:

-правильно отвечает на вопросы;

-правильно подбирает иллюстрацию к прослушанному тексту.

ФО:устная похвала

ІV. Закрепление новой темы.

1.(Г) Просмотр развивающего мультфильма «Времена года».

После просмотра учитель произносит новые слова, учащиеся повторяют.

Задание:- каждая группа записывает любые слова-предметы, которые относятся к зиме, весне, осени и лету(составляет кластеры)

ЦО:2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать слова или словосочетания с помощью учителя.

Критерий оценивания:-пишет слова на основе увиденного/услышанного.

Дескрипторы:

-правильно записывает слова-предметы;

-правильно соотносят их с временем года.

ФО: фрукты


Физминутка.


2. (П) Работа с сюжетными картинками.

Задания:

-Рассмотри рисунки.

-Составь по ним 2 предложения, используя данные глаголы в нужном времени.

ЦО: 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Критерий оценивания:- составляет предложения, использует глаголы в нужном времени,

Дескрипторы:

-правильно составляет предложения;

-правильно использует глаголы в нужном времени.



Группа «Зима»:кататься, лепить, хохотать,

одеваться.


Группа «Весна»:прилететь, сделать, радоваться,

сажать, таять.


Группа «Лето»: играть, летать, расти, поливать.



Группа «Осень»: улететь, дуть, падать, идти,собирать.


ФО: смайлики


V. Домашнее задание

Упр.4(письменно)



VІ. Подведение итогов урока.

-Что мы сегодня узнали нового? Чему мы научились?

Рефлексия «Дерево».


Детям раздаются нарисованные листья трех цветов-зеленые, красные и желтые. Они приклеивают листья на дерево(макет).Зеленые:я считаю, что сделал все на отлично, у меня хорошее настроение; красные: были ошибки, не всегда правильно, настроение среднее; желтые:ничего не понял, не справился с заданием, у меня грустное настроение.















слайды









Конфеты с разными фантиками











Учебник, задание 1.




















Развивающий мультфильм «Времена года»

















Сюжетные картинки





























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока "Четыре сестрицы" 2 класс

Автор: Даулетова Бибигуль Бисеновна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики в 1 классе: "Многоугольники" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "115250"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411911573"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. А. С. Пушкин и его сказки. "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-v-1-klassie-a-s-pushkin-i-iegho-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "221662"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435508784"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока на тему "Немецкая народная сказка "Три бабочки" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-na-tiemu-niemietskaia-narodnaia-skazka-tri-babochki"
    ["file_id"] => string(6) "121765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414066785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства