Есть у природы Четыре страницы, Есть у погоды Четыре сестрицы(Времена года)
Прилетают птицы Звери просыпаются Первая сестрица Как называется? ВЕСНА
Сыты все, согреты Солнцаярким светом Вторую сестрицу Называют - ЛЕТО
Сделаны запасы Листья облетают Третья сестрица - ОСЕНЬзолотая
Всюду снег искрится - К нам пришла сама Четвертая сестрица - Зимушка –ЗИМА
- Как вы думаете, какая же сегодня тема нашего урока? (Времена года)
- Ребята, а любите ли вы путешествовать? (Да)
- Сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие.
-А на чём мы отправимся в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку:
"Братцы в гости снарядились, Друг за другом уцепились. И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок." (Поезд)
- Молодцы, правильно!
- Ребята, кто у нас первым отгадал загадку, тот будет вести поезд, то есть будет
нашим машинистом.
- Итак, все готовы? Сели поудобнее. Отправляемся в путь!
(Звучит песенка, дети цепочкой друг за другом делают круг)
VI. Работа по теме урока./ 7 мин/
/слайды времена года/
1 СТАНЦИЯ
Учитель: Мы прибыли на первую станцию. - Нас встречает хозяйка этой станции, а как вы думаете какое это время года? /Лето/
- Молодцы, ребята! Конечно же, это Лето!
- Ребята, у Лета есть три брата - Июнь, июль, август
- А что мы знаем о лете? (ответы ребят, беседа о лете)
- Молодцы! Правильно!
- Продолжаем наше путешествие и отправляемся дальше.
(Звучит песенка, дети цепочкой друг за другом делают круг)
2 СТАНЦИЯ
Учитель: И попали мы во владения другой хозяйки. Давайте отгадаем её имя.
- Молодцы, ребята! Конечно же, это Осень!
- Ребята, а знаете ли вы, что у осени тоже есть три брата?
- Сентябрь, октябрь и ноябрь.
- А как меняется природа с приходом осени? (ответы ребят, беседа об осени)
- Молодцы!
- Наш поезд отправляется дальше. Поехали!
(Звучит песенка, дети цепочкой друг за другом делают круг)
3 СТАНЦИЯ
Учитель: Мы прибыли на следующую станцию.
- Кто же хозяйка этой станции?
Снег на полях, лед на водах
Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)
- Молодцы, ребята! Конечно же, это Зима!
Учитель: - У Зимы тоже есть три брата. Кто самый смелый и назовёт мне, как их зовут? (Декабрь, январь, февраль)
Учитель: Молодцы! Правильно.
- Кто из вас знает, какой месяц год кончает, а какой начинает?
- Молодцы! Правильно!
- А что еще вы знаете о зиме? (ответы учеников)
- Наш поезд отправляется дальше. Поехали!
(Звучит песенка, дети цепочкой друг за другом делают круг)
4 СТАНЦИЯ
Учитель: Мы прибыли на следующую станцию. Угадайте, чьи это владения.
- Ребята, а кто из Вас знает, как зовут братьев Весны? (Март, апрель, май)
- А что еще вы знаете о весне?
(ответы учеников, беседа о весне и весенних праздниках)
- Молодцы! Правильно!
- Ну как понравилось вам наше путешествие?
- У кого же мы сегодня побывали в гостях? (У Времен года)
- Как их зовут? (осень, зима, весна, лето)
- Молодцы!
Запомните! В году четыре времени года.
Год (жыл)
Зима Весна Лето Осень
(қыс) (көктем) (жаз) (күз)
- А теперь мы с вами продолжим работу в классе. А наш машинист сегодня до конца урока будет нашим управляющим и будет следить за выполнением ваших заданий.
V. Работа на развитие речи. /5 мин/
1. Ребята послушайте текст «Что лучше?»
- чтение текста учителем
- чтение текста учениками по цепочке
Пришла зима. На улице холодно.
Амир катался на коньках, бегал на лыжах.
- Я люблю зиму! - сказал Амир.
- Зима лучше всего.
Наступила весна. Ярко светит солнце. На улице тепло.
Амир играл в мяч и собирал цветы.
- Я люблю весну! - сказал Амир.
- Весна лучше всего!
Пришло лето. Амир купался в реке. Ловил рыбу.
Катался на лодке. Собирал ягоды, грибы.
Я люблю лето! – сказал Амир.
Лето лучше всего!
Пришла осень. Амир ел сладкие арбузы и дыни.
Ел виноград и груши.
Я люблю осень! - сказал Амир.
Осень лучше всего!
2.Словарная работа
Что лучше? – қайсысы жақсы?
Лучше всего – бәрінен жақсы
- вопросы к тексту
VІ. Самостоятельная работа (работа в тетрадях) /3мин/
Словарный диктант: зима, весна, лето, осень, год,
зимой, весной, летом, осенью.
Упр.5 стр.167. Составьте и напишите предложения.
(работа на доске ) /3 мин/
купался в реке. ходил в лес.
Амир Айдар
катался на велосипеде. собирал ягоды
VІІ. Закрепление урока (защита постера )/7 мин/
Ребята, сейчас мы с вами будем работать в парах.
(на столе лежат обрезки бумаги с изображениями картинок Зима, Весна, Лето, Осень. Дети выбирают обрезанные картинки и находят свою пару. Каждая пара работает по своей картинке)
Задание:
- Вы должны написать, нарисовать явления природы которые бывают осенью, зимой, весной, летом?
Слова учителя:
- Ребята, какое сейчас время года? /весна/
- А какое время года было перед этим? /зима/
- А какое время года будет после этого?/
-А какие праздники мы с вами отмечаем весной?
VІІІ.Домашнее задание .Оценивание /3 мин/
Упр.6 стр.167 выразительно читать
Упр.7 стр.168 выучить пословицы
Х. Рефлексия./2 мин/
- У вас есть два солнышка одно жёлтое, а другое красное.
- Если вам понравился урок поднимите жёлтое солнышко,
если нет - красное.
- Вы славно потрудились. Много знаете о временах года.
И на память Времена года хотят подарить Вам раскраски.
object(ArrayObject)#866 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(246) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время. "
["seo_title"] => string(152) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-vriemiena-ghoda-i-poghoda-budushchieie-prostoie-vriemia"
["file_id"] => string(6) "122708"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1414330488"
}
}