Цели: вовлечение в учебную деятельность; развитие важнейших интеллектуальных качеств (мышления, внимания, памяти, наблюдательности); развитие умения определять тему, цели урока, планировать работу, давать оценку своей деятельности, развитие фонематического слуха, орфографической зоркости, речевой деятельности (слушания, говорение), развитие навыка чтения, осознание прочитанного, развитие коммунальных способностей, воспитание доброты, отзывчивости.
Оборудование: предметные картинки с изображением домика, кота, льва, дерева, мяча, шара;
Схемы к данным словам, шкатулка, счетные палочки, карточка с буквами Д, д,
Схемы слияния; знак «парная работа, схемы работы над текстом, учебник «Азбука»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Буквы Д, д. Звуки" »
Тема: Звуки [д], [д,], буквы. Д, д.
Цели: вовлечение в учебную деятельность; развитие важнейших интеллектуальных качеств (мышления, внимания, памяти, наблюдательности); развитие умения определять тему, цели урока, планировать работу, давать оценку своей деятельности, развитие фонематического слуха, орфографической зоркости, речевой деятельности (слушания, говорение), развитие навыка чтения, осознание прочитанного, развитие коммунальных способностей, воспитание доброты, отзывчивости.
Оборудование: предметные картинки с изображением домика, кота, льва, дерева, мяча, шара;
Схемы к данным словам, шкатулка, счетные палочки, карточка с буквами Д, д,
Схемы слияния; знак «парная работа, схемы работы над текстом, учебник «Азбука»
Ход урока: с каким настроением вы пришли на урок. Каким цветом вы его изобразили?
1. Речевая разминка.
1). Упражнения на дыхание (ладонь на живот) медленный вдох носом – выдох через рот, медленный вдох носом – выдох порциями, медленный вдох носом – задержка дыхания – выдох.
2). Упражнения для органов речи.
Мама дала вкусную конфету (облизывание губы); слева направо и справа налево очень вкусная конфета (причмокивание губами);
Лошадка (цоканье языком); щелчок – пауза.
3). Упражнения для правильного произношения звуков:
-Самолет взлетает [у-у-у]
-Собака рычит [р, р, р]
-Воздушный шарик надувается, лопнул [с]
-Гласные звуки пропели [а, о, у, ы]
-Пчелки на лужайке [ж-з-ж]
- Скороговорки: Змея [ш] ипит, а [ж]ук жужжит
Проворонила ворона вороненка
- Зачем мы проводим речевую разминку (чтобы правильно произносить звуки, учимся говорить красиво).
2. Определение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности.