Формировать знания учащихся о твёрдом и мягком согласном звуках [ в ], [ в’] и обозначении их буквой «в».Развивать фонематический слух, умение читать слоги, слова и предложения с буквой «в».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели обучения: Ознакомление учащихся с буквой В, в и звуками, которые она обозначает.
Задачи урока:
1) Формировать знания учащихся о твёрдом и мягком согласном звуках [ в ], [ в’] и обозначении их буквой «в».
2) Развивать фонематический слух, умение читать слоги, слова и предложения с буквой «в».
Тип урока: Комбинированный.
Формы и методы: Частично – поисковый, индивидуальная работа, работа в группах.
Ожидаемый результат: Смогут определить , что буква даёт два звука в и в, Выразительно прочитают слова с данной буквой, и перескажут, то что поняли.
Ресурсы , оборудование, обстановка класса: Учебник, картинки к составлению рассказа,». Сигнальные карточки и стикеры
Этап урока
время
Запланированные мероприятия
Оценивание
Орг момент
1 мин
Психологический настрой
Улыбаюсь я себе,
улыбаюсь я тебе.
Улыбаюсь целый день.
Улыбаться мне не лень.
- Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости, которые пришли посмотреть, как вы занимаетесь и чему вы уже научились. Поэтому, я хочу, чтобы сегодняшний урок принес нам радость общения друг с другом. Я желаю, чтобы за время работы на уроке вы поднялись на ступеньку выше. Успеха и удачи вам!
Деление на групп
2 мин
Деление на группы с помощью карточек: на карточках изображение (солнце, колокольчик, звёздочка и цветочек). Дети по выбору выбирает карточки.
Опрос д\з
5 мин
Какие гласные звуки и буквы изучали мы? (давайте их пропоем)
Какие парные согласные вы знаете ? сколько звуков обозначают эти звуки?
Актуал. Знаний
3 мин
На слайде изображены картинки, которые начинаются на букву Вв.
- А сейчас поиграем в игру «Узнайте звук». Я буду называть слова со звуками [в], [в’], а вы должны услышать твёрдый это звук или мягкий и показать мне синюю или зелёную карточку. Если в слове вообще нет этих звуков, значит вы ничего не показываете.