kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по русскому языку 6 имя существительное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятие об имени существительном ( § 70-72)

  1. Заполни таблицу

Общее грамматическое значение

Группы по значению

Морфологические признаки

Синтаксические признаки

  1. Выпишете из текста все существительные, поставив (если необходимо) их в начальную форму.

Всему название дано –

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно,

А безымянных – нету!

И все, что может видеть глаз –

Над нами и под нами, -

И все, что в памяти у нас,-

Означено словами.

  1. Сколько одушевленных имен существительных вы можете увидеть в тексте, выпишите их.

Старая графиня сидела в своей уборной пред зеркалом. Три девушки окружали ее. Одна держала банку румян, другая коробку со шпильками, третья высокий чепец с лентами огненного цвета.

  1. Среди следующих слов найдите имена собственные, запишите их в тетрадь.

А) (К, к)уликовская битва, (Р, р)еволюция, (Ф, ф)естиваль, собака (Т, т)узик, (Р, р)омашка;

Б) (К, к)ощей (Б, б)ессмертный, город (О, о)ренбург, дерево (Л, л)ипа, праздник (В, в)осьмое марта.

     5. Запишите текст, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.

Февраль – самая … пора зимы. В лесу под … огнем яркого, но … солнца висят на ветках кустов и деревьев … шапки снега. Свет … заката румянит снег. От леса падает … тень. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится…  На таком фоне удивительно красива в … кружевах береза.

  1. Найдите в тексте существительные, соответствующие схемам:

А)                                                                   Б)

     7.  Словарь: сопровождение, закат, бессмертие, удивительный, память, поражать.

Понятие об имени существительном ( § 70-72)

  1. Заполни таблицу

Общее грамматическое значение

Группы по значению

Морфологические признаки

Синтаксические признаки

  1. Выпишете из текста все существительные, поставив (если необходимо) их в начальную форму.

Всему название дано –

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно,

А безымянных – нету!

И все, что может видеть глаз –

Над нами и под нами, -

И все, что в памяти у нас,-

Означено словами.

  1. Сколько одушевленных имен существительных вы можете увидеть в тексте, выпишите их.

Старая графиня сидела в своей уборной пред зеркалом. Три девушки окружали ее. Одна держала банку румян, другая коробку со шпильками, третья высокий чепец с лентами огненного цвета.

  1. Среди следующих слов найдите имена собственные, запишите их в тетрадь.

А) (К, к)уликовская битва, (Р, р)еволюция, (Ф, ф)естиваль, собака (Т, т)узик, (Р, р)омашка;

Б) (К, к)ощей (Б, б)ессмертный, город (О, о)ренбург, дерево (Л, л)ипа, праздник (В, в)осьмое марта.

     5. Запишите текст, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.

Февраль – самая … пора зимы. В лесу под … огнем яркого, но … солнца висят на ветках кустов и деревьев … шапки снега. Свет … заката румянит снег. От леса падает … тень. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится…  На таком фоне удивительно красива в … кружевах береза.

  1. Найдите в тексте существительные, соответствующие схемам:

А)                                                                   Б)

     7.  Словарь: сопровождение, закат, бессмертие, удивительный, память, поражать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тесты по русскому языку 6 имя существительное»

Понятие об имени существительном ( § 70-72)

  1. Заполни таблицу


Общее грамматическое значение

Группы по значению

Морфологические признаки

Синтаксические признаки





  1. Выпишете из текста все существительные, поставив (если необходимо) их в начальную форму.

Всему название дано –

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно,

А безымянных – нету!

И все, что может видеть глаз –

Над нами и под нами, -

И все, что в памяти у нас,-

Означено словами.

  1. Сколько одушевленных имен существительных вы можете увидеть в тексте, выпишите их.

Старая графиня сидела в своей уборной пред зеркалом. Три девушки окружали ее. Одна держала банку румян, другая коробку со шпильками, третья высокий чепец с лентами огненного цвета.

  1. Среди следующих слов найдите имена собственные, запишите их в тетрадь.

А) (К, к)уликовская битва, (Р, р)еволюция, (Ф, ф)естиваль, собака (Т, т)узик, (Р, р)омашка;

Б) (К, к)ощей (Б, б)ессмертный, город (О, о)ренбург, дерево (Л, л)ипа, праздник (В, в)осьмое марта.

5. Запишите текст, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.

Февраль – самая … пора зимы. В лесу под … огнем яркого, но … солнца висят на ветках кустов и деревьев … шапки снега. Свет … заката румянит снег. От леса падает … тень. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится… На таком фоне удивительно красива в … кружевах береза.

  1. Найдите в тексте существительные, соответствующие схемам:

А) Б)

7. Словарь: сопровождение, закат, бессмертие, удивительный, память, поражать.


Понятие об имени существительном ( § 70-72)

  1. Заполни таблицу


Общее грамматическое значение

Группы по значению

Морфологические признаки

Синтаксические признаки





  1. Выпишете из текста все существительные, поставив (если необходимо) их в начальную форму.

Всему название дано –

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно,

А безымянных – нету!

И все, что может видеть глаз –

Над нами и под нами, -

И все, что в памяти у нас,-

Означено словами.

  1. Сколько одушевленных имен существительных вы можете увидеть в тексте, выпишите их.

Старая графиня сидела в своей уборной пред зеркалом. Три девушки окружали ее. Одна держала банку румян, другая коробку со шпильками, третья высокий чепец с лентами огненного цвета.

  1. Среди следующих слов найдите имена собственные, запишите их в тетрадь.

А) (К, к)уликовская битва, (Р, р)еволюция, (Ф, ф)естиваль, собака (Т, т)узик, (Р, р)омашка;

Б) (К, к)ощей (Б, б)ессмертный, город (О, о)ренбург, дерево (Л, л)ипа, праздник (В, в)осьмое марта.

5. Запишите текст, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.

Февраль – самая … пора зимы. В лесу под … огнем яркого, но … солнца висят на ветках кустов и деревьев … шапки снега. Свет … заката румянит снег. От леса падает … тень. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится… На таком фоне удивительно красива в … кружевах береза.

  1. Найдите в тексте существительные, соответствующие схемам:

А) Б)

7. Словарь: сопровождение, закат, бессмертие, удивительный, память, поражать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
тесты по русскому языку 6 имя существительное

Автор: Дмитриченко Наталья Александровна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 309921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "разработка урока русского языка " Имя существительное. Обобщение" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "142775"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418364664"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация для урока русского языка " Имя существительное.Обобщение" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-dlia-uroka-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "142777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418364856"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по русскому языку "Имя существительное" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_imia_sushchiestvitiel_noie_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "386160"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485880521"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разноуровневый тест по русскому языку «Имя существительное» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "raznourovnievyi-tiest-po-russkomu-iazyku-imia-sushchiestvitiel-noie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "223288"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1437493409"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок русского языка  «Неизменяемые имена существительные»"
    ["seo_title"] => string(62) "urokrusskoghoiazykanieizmieniaiemyieimienasushchiestvitielnyie"
    ["file_id"] => string(6) "262791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449411106"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства