Выпишете из текста все существительные, поставив (если необходимо) их в начальную форму.
Всему название дано –
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных – нету!
И все, что может видеть глаз –
Над нами и под нами, -
И все, что в памяти у нас,-
Означено словами.
Сколько одушевленных имен существительных вы можете увидеть в тексте, выпишите их.
Старая графиня сидела в своей уборной пред зеркалом. Три девушки окружали ее. Одна держала банку румян, другая коробку со шпильками, третья высокий чепец с лентами огненного цвета.
Среди следующих слов найдите имена собственные, запишите их в тетрадь.
Б) (К, к)ощей (Б, б)ессмертный, город (О, о)ренбург, дерево (Л, л)ипа, праздник (В, в)осьмое марта.
5. Запишите текст, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Февраль – самая … пора зимы. В лесу под … огнем яркого, но … солнца висят на ветках кустов и деревьев … шапки снега. Свет … заката румянит снег. От леса падает … тень. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится… На таком фоне удивительно красива в … кружевах береза.
Найдите в тексте существительные, соответствующие схемам:
Выпишете из текста все существительные, поставив (если необходимо) их в начальную форму.
Всему название дано –
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных – нету!
И все, что может видеть глаз –
Над нами и под нами, -
И все, что в памяти у нас,-
Означено словами.
Сколько одушевленных имен существительных вы можете увидеть в тексте, выпишите их.
Старая графиня сидела в своей уборной пред зеркалом. Три девушки окружали ее. Одна держала банку румян, другая коробку со шпильками, третья высокий чепец с лентами огненного цвета.
Среди следующих слов найдите имена собственные, запишите их в тетрадь.
Б) (К, к)ощей (Б, б)ессмертный, город (О, о)ренбург, дерево (Л, л)ипа, праздник (В, в)осьмое марта.
5. Запишите текст, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Февраль – самая … пора зимы. В лесу под … огнем яркого, но … солнца висят на ветках кустов и деревьев … шапки снега. Свет … заката румянит снег. От леса падает … тень. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится… На таком фоне удивительно красива в … кружевах береза.
Найдите в тексте существительные, соответствующие схемам:
Просмотр содержимого документа
«тесты по русскому языку 6 имя существительное»
Понятие об имени существительном ( § 70-72)
Заполни таблицу
Общее грамматическое значение
Группы по значению
Морфологические признаки
Синтаксические признаки
Выпишете из текста все существительные, поставив (если необходимо) их в начальную форму.
Всему название дано –
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных – нету!
И все, что может видеть глаз –
Над нами и под нами, -
И все, что в памяти у нас,-
Означено словами.
Сколько одушевленных имен существительных вы можете увидеть в тексте, выпишите их.
Старая графиня сидела в своей уборной пред зеркалом. Три девушки окружали ее. Одна держала банку румян, другая коробку со шпильками, третья высокий чепец с лентами огненного цвета.
Среди следующих слов найдите имена собственные, запишите их в тетрадь.
Б) (К, к)ощей (Б, б)ессмертный, город (О, о)ренбург, дерево (Л, л)ипа, праздник (В, в)осьмое марта.
5. Запишите текст, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Февраль – самая … пора зимы. В лесу под … огнем яркого, но … солнца висят на ветках кустов и деревьев … шапки снега. Свет … заката румянит снег. От леса падает … тень. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится… На таком фоне удивительно красива в … кружевах береза.
Найдите в тексте существительные, соответствующие схемам:
Выпишете из текста все существительные, поставив (если необходимо) их в начальную форму.
Всему название дано –
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных – нету!
И все, что может видеть глаз –
Над нами и под нами, -
И все, что в памяти у нас,-
Означено словами.
Сколько одушевленных имен существительных вы можете увидеть в тексте, выпишите их.
Старая графиня сидела в своей уборной пред зеркалом. Три девушки окружали ее. Одна держала банку румян, другая коробку со шпильками, третья высокий чепец с лентами огненного цвета.
Среди следующих слов найдите имена собственные, запишите их в тетрадь.
Б) (К, к)ощей (Б, б)ессмертный, город (О, о)ренбург, дерево (Л, л)ипа, праздник (В, в)осьмое марта.
5. Запишите текст, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
Февраль – самая … пора зимы. В лесу под … огнем яркого, но … солнца висят на ветках кустов и деревьев … шапки снега. Свет … заката румянит снег. От леса падает … тень. Днем небо поражает голубизной, а к вечеру оно становится… На таком фоне удивительно красива в … кружевах береза.
Найдите в тексте существительные, соответствующие схемам: