kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверка знаний и умений по русскому языку за раздел.

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть»

Суммативное оценивание за раздел « Путешествие» по русскому языку 2 класс , 4 четверть.

ФИ___________________________________

Вид речевой деятельности Чтение и письмо

Цель обучения 2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)

2.3.9.1 Ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

2.3.6.1 Писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона

прописных и строчных букв и их соединений

2.3.8.1* Различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении

Критерий оценивания Обучающийся

• Сравнивает текст-описание и текст-повествование по параметрам

• Ставит знаки препинания в конце предложений

Уровень мыслительных Навыки высокого порядка

навыков Применение

Время выполнения 20 минут



  1. Прочитайте два текста. Сравните их. Результаты сравнения запишите в таблицу.

Текст 1.


Я тихо шёл по лесу. Вдруг заметил дятла. Он сидел на стволе старого дерева и звонко долбил сухую кору. Далеко был слышен стук дятла. Возле него вертелись шустрые синицы. Они подбирали жучков и червячков. Всем помогает дятел.


Текст 2.


На засохшем дереве пристроился дятел. Какой он нарядный! Головка и спинка черные. На затылке ярко- красное пятно. А на черных крыльях белые пятнышки и полоски. Весь он пёстрый.



Параметры

Текст №1

Текст №2

Похожи (+)






Разные (-)



Тема






(запиши тему каждого текста)






Основная мысль (запиши






основную мысль каждого текста)







Ключевые слова (запиши по 3-4






ключевых слова каждого текста)







Тип






(запиши текст-описание или текст-






повествование)











  1. Спиши текст. Расставь знаки препинания в конце предложений.

Путешествовать можно с разными целями В другой город, страну или даже материк Какой человек не любит путешествовать и узнавать новое Больше всего это любят дети



  1. Письмо
































Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие»

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

низкий

средний

высокий

Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова

Затрудняется сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова

Допускает ошибки при сравнении текстов описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова

Сравнивает тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова





Ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

Затрудняется ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

Допускает ошибки при расстановки знаков препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

Ставит знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

Писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона

прописных и строчных букв и их соединений


Затрудняется писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона

прописных и строчных букв и их соединений


Допускает ошибки в написании в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона

прописных и строчных букв и их соединений


Пишет в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона

прописных и строчных букв и их соединений


* Различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении


* Затрудняется различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении


* Допускает ошибки в различении имен существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении


* Различает имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении


Балл обучающегося______(всего баллов) Процент____ Оценка________




Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова

1

определяет тему текстов;

1

определяет основную мысль текстов;

1

записывает 3-4 ключевых слова для каждого текста;

1

сравнивает тексты и делает вывод (похожи / разные)

1

Ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

2

ставит точку в конце повествовательных предложений;

1

ставит вопросительный знак в конце вопросительных предложений;

1

Писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона

прописных и строчных букв и их соединений


3

Кораблик.

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Миши в руках маленький кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. (44 слова)

Слова для справок: мать-и-мачеха, исчезли, мчит.

Грамматическое задание:

1)разобрать по члена предложения и указать какой частью речи выражено:

1 вариант - Пушистые сугробы снега исчезли.

2 вариант- С крыш падает частая капель.

Дописать и выделить окончания имен прилагательных, определить род и число.

1 вариант- тёпл.. апрель, ясн.. день, пушист .. сугробы

2 вариант- част.. капель, звонк.. ручей, маленьк.. кораблик


Записывает текст, соблюдая наклон, ширину и высоту строчных и заглавных букв. Выполняет

соединения букв в словах.

1

Пишет по правилам орфографии: предложение с заглавной буквы, в конце точка.

1

Допускает меньше 2 изученных ошибок

1

* Различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении


1)

Разбирает предложение по членам предложения, подписывает части речи всех слов в предложении.


1


2)

Если выполнено задание правильно: выделено окончание, написано верно, указаны род и число - 1 балл.

Есть ошибки - 0 баллов


1

Всего:

11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Суммативная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть

Автор: Вяткина Алина Рауфовна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку."
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "290323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454943985"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "290989"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455039201"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку 2 класс 4 четверть по теме: «Предложение» "
    ["seo_title"] => string(131) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-2-klass-4-chietviert-po-tiemie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "119811"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413533212"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Определительные и указательные местоимения "
    ["seo_title"] => string(51) "opriedielitiel-nyie-i-ukazatiel-nyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "189372"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426873365"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока русского языка на тему"Разряды местоимений" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-razriady-miestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "186404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426342032"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства