kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку 2 класс 4 четверть по теме: «Предложение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемое среднесрочное планирование уроков по русскому языку включает следующие аспекты: тему и основные цели урока (по таксономии Блума), перечень используемых активных форма работы, ИКТ, модули; методика включения всех детей в процесс обучения; методику оценивания (формативное, суммативное); планируемые результаты в обучении; используемые ресурсы для урока
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку 2 класс 4 четверть по теме: «Предложение» »



Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)


2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

7. Какие ресурсы планируете использовать?



Основные цели обучения в целом по теме: Обобщают знания о предложении; раскрывают основные признаки предложения, назначение и употребление восклицательных предложений; умеют распознавать предложения по интонации и выразительно их читают; знают понятие о грамматической основе предложения, главных и второстепенных членах предложения; умеют находить основу предложения.


1

Виды предложений


Знают определение предложения

Обобщают знания о предложении

Умеют анализировать предложение

Группируют предложения по цели высказывания и интонации


Оценивают результаты своего труда


Психологический настрой

Деление на группы

Дерево предсказаний


Физминутка

Выполнение практических заданий: информационных, импровизированных, эвристических.


Создание благоприятной атмосферы для работы

Диалоговое обучение

Вовлечение всех учащихся в учебный процесс.


Групповая работа

Создание коллаборативной среды






Формативное


Формативное




Формативное



Суммативное Взаимооценивание Самооценивание

Умеют определять предложение и его виды по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные), по интонации (невосклицательные и восклицательные).

Моделируют предложения

Составляют и различают предложения по цели высказывания и интонации.




Бумага, ручки, слова-бусинки, нитки- резинки, презентация, учебник, стикеры, тексты на каждого ученика

2

Главные и второстепенные члены предложения

Узнают основу предложения, главные и второстепенные члены

Называют главные члены предложения (подлежащее и сказуемое), их графическое обозначение.

Умеют определять в предложении главные и второстепенные члены предложения

Создают алгоритм нахождения главных членов предложения





Составляют предложение по картинке

Практическая работа

ИКТ

Упражнения в конструировании словосочетаний и предложений.

Восстановление деформированных предложений.

Защита постеров


Исследовательская работа: определение

слов, которые раскрывают смысл предложения

Создание атмосферы сотрудничества


Индивидуальная работа

Дифференцированный подход



Работа в группах

Составляют алгоритм действий по определению главных членов в предложении



Формативно



Формативно и суммативно







Взаимооценивание

Суммативное



Смаликами определяют лучшие работы- постеры



Учатся различать главные и второстепенные члены предложения Решают проблемные ситуации в рамках заданной темы

Делают выводы, определения по теме




Учебник

тетради, шишки-жетоны,  карточки-рисунки  с  заданиями,  фломастеры, листы А3, карточки «Я на лестнице успеха»

3

Главные и второстепенные члены предложения

Называют главные члены предложения (подлежащее и сказуемое), их графическое обозначение. Умеют определять в предложении главные и второстепенные члены предложения

Выстраивают общее понятие о второстепенных членах предложения.




Дидактические игры

Создание ассоциативного образа.

Составление предложений.

Приёмы КМ

Работа с сигнальными карточками, упражнения в конструировании словосочетаний и предложений.

Защита постеров





Дифференцированный подход


Работа в парах


Приём «Снежный ком». Составление пятистишья




Наблюдение


Формативно и суммативно


Заполнение оценочных листов


Распознают главные и второстепенные члены предложения, дают им характеристику, устанавливают связь членов предложения, составлять, распространять, переконструировать предложения


ИКТ , мультимедийный проэктор, презентация, карточки для индивидуальной работы (приложение), учебник, смайлики

4

Повторение. Главные и второстепенные члены предложения

Записывают словарный диктант

Разбор предложений по членам.









Замена описательного оборота одним словом. (повторение словарных слов)

Дидактические игры

Фонетический анализ слова, составление предложений.

Эссе

Индивидуальная работа

Групповая работа

Работа в парах




Работа в парах


Диалоговое обучение


Взаимооценивание




Формативно и суммативно


Определяют и вычленяют из предложения главные и второстепенные члены предложения, умеют характеризовать их по вопросу, роли в предложении, умеют устанавливать связь членов предложения, составляют предложения



 Сигналы-светофоры у детей, презентация PowerPoint, индивидуальные оценочные листы, геометрические фигуры для деления по группам, стикеры - яблочки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Бергер Елена Казимировна

Дата: 17.10.2014

Номер свидетельства: 119811


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства