| Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) | 2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? | 4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | 5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | 6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | 7. Какие ресурсы планируете использовать? |
Основные цели обучения в целом по теме: Обобщают знания о предложении; раскрывают основные признаки предложения, назначение и употребление восклицательных предложений; умеют распознавать предложения по интонации и выразительно их читают; знают понятие о грамматической основе предложения, главных и второстепенных членах предложения; умеют находить основу предложения. |
1 | Виды предложений Знают определение предложения Обобщают знания о предложении Умеют анализировать предложение Группируют предложения по цели высказывания и интонации Оценивают результаты своего труда | Психологический настрой Деление на группы Дерево предсказаний Физминутка Выполнение практических заданий: информационных, импровизированных, эвристических. | Создание благоприятной атмосферы для работы Диалоговое обучение Вовлечение всех учащихся в учебный процесс. Групповая работа Создание коллаборативной среды | Формативное Формативное Формативное Суммативное Взаимооценивание Самооценивание | Умеют определять предложение и его виды по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные), по интонации (невосклицательные и восклицательные). Моделируют предложения Составляют и различают предложения по цели высказывания и интонации. | Бумага, ручки, слова-бусинки, нитки- резинки, презентация, учебник, стикеры, тексты на каждого ученика |
2 | Главные и второстепенные члены предложения Узнают основу предложения, главные и второстепенные члены Называют главные члены предложения (подлежащее и сказуемое), их графическое обозначение. Умеют определять в предложении главные и второстепенные члены предложения Создают алгоритм нахождения главных членов предложения |
Составляют предложение по картинке Практическая работа ИКТ Упражнения в конструировании словосочетаний и предложений. Восстановление деформированных предложений. Защита постеров | Исследовательская работа: определение слов, которые раскрывают смысл предложения Создание атмосферы сотрудничества Индивидуальная работа Дифференцированный подход Работа в группах Составляют алгоритм действий по определению главных членов в предложении |
Формативно
Формативно и суммативно
Взаимооценивание Суммативное
Смаликами определяют лучшие работы- постеры | Учатся различать главные и второстепенные члены предложения Решают проблемные ситуации в рамках заданной темы Делают выводы, определения по теме | Учебник тетради, шишки-жетоны, карточки-рисунки с заданиями, фломастеры, листы А3, карточки «Я на лестнице успеха» |
3 | Главные и второстепенные члены предложения Называют главные члены предложения (подлежащее и сказуемое), их графическое обозначение. Умеют определять в предложении главные и второстепенные члены предложения Выстраивают общее понятие о второстепенных членах предложения. | Дидактические игры Создание ассоциативного образа. Составление предложений. Приёмы КМ Работа с сигнальными карточками, упражнения в конструировании словосочетаний и предложений. Защита постеров | Дифференцированный подход Работа в парах Приём «Снежный ком». Составление пятистишья | Наблюдение Формативно и суммативно Заполнение оценочных листов | Распознают главные и второстепенные члены предложения, дают им характеристику, устанавливают связь членов предложения, составлять, распространять, переконструировать предложения | ИКТ , мультимедийный проэктор, презентация, карточки для индивидуальной работы (приложение), учебник, смайлики |
4 | Повторение. Главные и второстепенные члены предложения Записывают словарный диктант Разбор предложений по членам. | Замена описательного оборота одним словом. (повторение словарных слов) Дидактические игры Фонетический анализ слова, составление предложений. Эссе Индивидуальная работа Групповая работа Работа в парах | Работа в парах Диалоговое обучение Взаимооценивание | Формативно и суммативно | Определяют и вычленяют из предложения главные и второстепенные члены предложения, умеют характеризовать их по вопросу, роли в предложении, умеют устанавливать связь членов предложения, составляют предложения | Сигналы-светофоры у детей, презентация PowerPoint, индивидуальные оценочные листы, геометрические фигуры для деления по группам, стикеры - яблочки |