kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС    І  ЧЕТВЕРТЬ  

Тема урока

Ключевые цели урока

Исп-ие новых методов/ приемов

Ожидаемые результаты

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Учет потребностей каждого ученика

Ресурсы

1

В школу. Слово. Словосочетание. Предложение.

Познакомить учащихся с содержанием стихотворения; ввести в активный словарь учащихся новые слова, научить учащихся различать слово, словосочетание, предложение.

м1 м2 м3 м5

Ученики знакомятся с содержанием стихотворения; вводят в активный словарь  новые слова, научится различать слово, словосочетание, предложение.

индивидуальная, парная

Формативное 

 оцен-ние

Картина

2

Пятерки. Имя существительное. Кто? Что? Виды глагола.

Что делать? Что сделать?

Познакомить с рассказом Э. Шима «Пятёрки», ввести в активный словарный запас учащихся слова помощник, садовник, пятёрка, прилепить; развивать технику чтения, учить разграничивать одушевленные и неодушевленные существительные, дать понятие о существительном путём перевода на родной язык, повторить существительные муж­ского и женского рода, прививать уважение детей к старшим, любовь к родной природе.

м1 м2 м3 м5 м7

Знакомятся с рассказом Э. Шима «Пятёрки», вводят  в активный словарный запас слова помощник, садовник, пятёрка, прилепить; развивают технику чтения, учатся  разграничивать одушевленные и неод. сущ-ные.

Индивидуальная и парная работа

сумм-ное  оцен-ние

предметные картинки, изображающие фрукты, сюжетная картинка (с. 8), таблица на с. 9 «Имя существительное».

3

Абсолютно верно. Где? Что? Что делает? Что делают? Чей? Чья? Чье?

Познакомить учащихся с содержанием текста; ввести в активный словарь учащихся слова молчать, правильно, завтрак, завтракать, старик, свой; учить качественному чтению, говорению, аудированию; учить изменять глагол завтракать по лицам; закрепить употребление существительных мужского и женского рода; учить, как пра­вильно вести себя на уроке.

м1 м2 м3м7

Ученики обогащают словарный запас, научатся изменять глагол по лицам,  закрепят употребление существительных мужского и женского рода; учатся, как правильно вести себя на уроке.

Индивидуальная,   парная,  групповая  работа

Формативное 

оцен-ние

плакат «Запомните!» (с. 14), плакат «Забрось мяч в нужную корзину», предметные картинки.

4

Классная библиотека. Что? Где? Имя прилагательное.

Дать понятие о прилагательном путем опоры на родной язык, учить грамотному письму: добрый друг, добрые друзья; учить согласованию прил-ого с сущ-ным; продолжить работу по формированию качеств чтения; ввести в активный словарный запас слова библиотека, библиотекарь, читатель, решить, объявить, объявление; обогащать словарный запас учащихся словами противоположного значения (антонимами): одеваться-раздеваться, одевать-раздевать, надевать-снимать.

м1 м2 м3 м5 м7

Ученики знакомятся с прилагательными, обогащают словарный запас, учатся употреблять в речи антонимы.

Индивидуальная и парная работа

Формативное и сумм-ное  оцен-ние

сюжетная картина «В библиотеке» (с.17), таблица «Имя прилагательное» (с. 17), плакат «Говорите правильно» (с. 16).

5

Обычный день. Кто? Что?

Познакомить с рассказом Т. Васильевой «Обычный день», активизировать в речи учащихся ранее изученную лексику: магазин, школа, ваза, праздник, комната, моло­дой, красивый, обычный; развивать технику чтения, учить выразительному чтению (стихотворение «Какие бывают сло­ва»); развивать познавательную деятельность школьников.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием рассказа  Т. Васильевой «Обычный день»,

развивают технику чтения, учатся  выразительному чтению (стихотворение «Какие бывают слова»); развивают познавательную деятельность.

Индивидуальная и парная работа

Формативное и сумм-ное  оцен-ние

предметные, сюжетные картинки

6

Книга. Наша Родина.

Познакомить учащихся с содержанием текста М. Алимбаева «Книга» и «Наша Родина», закреплять правильное, беглое, выразительное чтение, интонирование повествовательных, восклицательных, вопросительных предложений, правописание собственных имен существительных.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием  текста М. Алимбаева «Книга» и «Наша Родина», закрепляют правильное, беглое, выразительное чтение, учатся интонированию повеств-ных, воскл-ых, вопр-ых предл., правописанию собственных имен существительных.

Парная,  групповая  работа

Формативное 

оцен-ние

карта Казахстана, пейзажные картины о Казахстане, предметные картинки предыдущего урока.

7

Самое важное слово. Глагол.  П.п. со значением места

Познакомить с содержанием текста «Самое важное слово», ввести в активный словарь учащихся слова страна, Родина, народ, люди, Отечество; активизировать ранее изучаемые речевые модели на лексическом материале по теме «Наша Родина».

м1 м2 м3 м5 м6

Учащиеся знакомятся с содержанием текста «Самое важное слово», вводят  в активный словарь слова страна, Родина, народ, люди, Отечество; активизируют  ранее изучаемые речевые модели на лексическом материале по теме «Наша Родина».

Индивидуальная,   парная,  групповая  работа

Формативное и сумм-ное  оцен-ние

комплект открыток с видами Алматы, Астаны или слайды. Таблица «Глагол».

8

Девочка Дамеш. НЕ с глаголами. Согласование прил. с сущ.

Познакомить учащихся с правилами воспитанного человека; с правописанием не с глаголами; учить озаглавливать текст; обогатить речь учащихся пословицами о пользе чтения; ввести в активный словарь учащихся слова читать, говорить, спросить, золотой, синий, сказка.

 

 Учащиеся знакомятся с правилами воспитанного человека; с правописанием не с глаголами; учатся озаглавливать текст; обогащают речь  пословицами о пользе чтения; вводят  в активный словарь учащихся слова читать, говорить, спросить, золотой, синий, сказка.

Индивидуальная,   парная,  групповая  работа

Формативное и сумм-ное  оцен-ние

иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке».

9

Алматы. Какой? Какая? Какое? Какие? Согласование прил. с сущ.

Познакомить учащихся с содержанием текста, закреплять правильное, беглое, выразительное чтение, научить учащихся правильно согласовывать прил. и сущ.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием  текста, закрепляют правильное, беглое, выразительное чтение,

научатся  правильно согласовывать прил. и сущ.

Парная,  групповая  работа

Формативное 

оцен-ние

картины об  Алматы

10

Казахстан – наша Родина. О чем? Какой? Какая?

Познакомить учащихся с содержанием текста, закреплять правильное, беглое, выразительное чтение, научить передать содержание прочитанного текста, правильно ставить вопросы прилагательным.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием  текста, закрепляют правильное, беглое, выразительное чтение, научатся  передать содержание прочитанного текста, умеют  правильно ставить вопросы прилагательным.

Парная,  групповая  работа

Формативное 

оцен-ние

карта Казахстана, пейзажные картины о Казахстане, предметные картинки предыдущего урока;

11

Наша семья. Правописание предлогов с местоимениями.

1)составление собственного высказывания о своей семье;

2) развивать качество чтения, учить пересказывать текст (сначала по вопросам, а затем самостоятельно состав­лять текст о своей семье), активизировать в речи учащихся личные местоимения; ввести в активный словарь слова родитель, родители, семья, строитель, фермер, четвёртый, восьмой.

3) прививать  любовь и уважение к членам семьи.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием  текста, учатся пересказывать текст, самотоятельно составлять рассказ о своей семье,  умеют правильно употреблять предлоги с местоимениями.

Парная,  групповая  работа

Формативное 

оцен-ние

Сюжетные картинки

12

В автобусе. Местоимение.

Познакомить учащихся с содержанием текста, научить передать содержание прочитанного текста, ознакомить с местоимениями

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся  содержанием текста, научатся передать содержание прочитанного текста, знакомятся с местоимениями

Индивидуальная,   парная,  групповая  работа

Формативное и сумм-ное  оцен-ние

Сюжетные картинки

13

Мать и сын. Предлоги на, в, с, из.

1) знакомство с содержанием сказки; закрепление качеств чтения, техники чтения, семантизация слов постатейного словаря, деление сказки на части; учить пересказыванию сказки, учить слитному чтению предлогов с последующим словом и раздельному письму его.

 2) развивать мышление, внимание, память учащихся;

 3)воспитывать уважение к старшим, учить быть вежливыми, примерными.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием   сказки и научатся пересказыванию сказки, научатся слитному чтению предлогов с последующим словом и раздельному письму его.

Парная,  групповая  работа

Формативное 

оцен-ние

Сюжетные картинки

14

Как я помогаю маме. Наречие. Различие прил. от наречий.

Познакомить с содержанием текста; учить правильно читать, интонировать предложения по цели высказывания, отвечать на вопросы, активизировать в речи учащихся наречия на вопросы как?, когда?; прививать любовь к труду.

м1 м2 м3 м5 м4

Ученики умеют самостоятельно рассказать о домашних делах, умеют правильно употреблять в речи наречия.

Парная,  групповая  работа

Формативное и сумм-ное  оцен-ние

таблица «Наречие» на с. 52, плакат «Запомните!» на с. 53, плакат «Различайте» на с. 54.

15

Просто старушка. Род имен сущ-х.

Познакомить с рассказом В. Осеевой «Просто старушка», прививать умения и навыки беглого и выразительного чтения, дать понятие о том, что имена существительные бывают среднего рода; учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными; ввести в активный словарь учащихся глагольные формы удивился - удивилась ж предложное существительное с удивлением; учить образовывать новые глаголы от неопределенной формы глаголов сказать, говорить, писать, читать при помощи приставок рас-, пере-, под-, за-, про-; воспитывать уважение к старшим.

м1 м2 м3  м4

Учащиеся умеют  согласовывать притяжательные местоимения с существительными,  научатся образовывать новые глаголы от неопределенной формы глаголов сказать, говорить, писать, читать при помощи приставок рас-, пере-, под-, за-, про-;

Парная,  групповая  работа

Формативное и сумм-ное  оцен-ние

таблица «Имена существительные муж­ского, женского и среднего рода». Плакат на с. 57.

16

Режим дня.имя числительное.

Закреплять умения и навыки чтения, дать понятие о числительном с опорой на родной язык учащихся; учить правописанию количественных числительных; формировать умения и навыки правильного произношения числительных с существительными год, лет; ввести в активный словарь слова прадедушка, прабабушка, предки и дать фразеологизмы дать слово, брать пример; познакомить с этимологией слова фамилия; учить правильно писать мягкий знак в середине и в конце количественных числительных; учить правильно узнавать время, воспитывать пунктуальность, умение беречь время, употреблять в речи вежливые слова.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики умеют употреблять в речи числительные, научатся рассказывать о себе и о семье, употребляя числительные.

Индивидуальная,   парная,  групповая  работа

Формативное и сумм-ное  оцен-ние

предметные картинки с изображением часов, на которых показано разное время. Плакаты: «За­помните!» (с. 60, 61), «Говорите правильно» (с. 60), таблица «Имя числит».

17

Контрольный диктант.

Проверка знаний и умений учащихся

М2, М7

Ученики пишут текст под диктовку

Индивидуальная  работа

Суммативное оцен.

Сборник диктантов

18

Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

Анализ контрольной работы, повторить пройденные темы.

 м3 м5 м6

Ученики анализируют свою работу, делают выводы.

Индивидуальная,   парная,  групповая  работа

Формативное оцен.

учебник

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку. 4 класс»

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС І ЧЕТВЕРТЬ

Тема урока

Ключевые цели урока

Исп-ие новых методов/ приемов

Ожидаемые результаты

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Учет потребностей каждого ученика

Ресурсы

1

В школу. Слово. Словосочетание. Предложение.

Познакомить учащихся с содержанием стихотворения; ввести в активный словарь учащихся новые слова, научить учащихся различать слово, словосочетание, предложение.

м1 м2 м3 м5

Ученики знакомятся с содержанием стихотворения; вводят в активный словарь новые слова, научится различать слово, словосочетание, предложение.

индивидуальная, парная

Формативное 

оцен-ние

Картина

2

Пятерки. Имя существительное. Кто? Что? Виды глагола.

Что делать? Что сделать?

Познакомить с рассказом Э. Шима «Пятёрки», ввести в активный словарный запас учащихся слова помощник, садовник, пятёрка, прилепить; развивать технику чтения, учить разграничивать одушевленные и неодушевленные существительные, дать понятие о существительном путём перевода на родной язык, повторить существительные муж­ского и женского рода, прививать уважение детей к старшим, любовь к родной природе.

м1 м2 м3 м5 м7

Знакомятся с рассказом Э. Шима «Пятёрки», вводят в активный словарный запас слова помощник, садовник, пятёрка, прилепить; развивают технику чтения, учатся разграничивать одушевленные и неод. сущ-ные.


Индивидуальная и парная работа

сумм-ное оцен-ние

предметные картинки, изображающие фрукты, сюжетная картинка (с. 8), таблица на с. 9 «Имя существительное».

3

Абсолютно верно. Где? Что? Что делает? Что делают? Чей? Чья? Чье?

Познакомить учащихся с содержанием текста; ввести в активный словарь учащихся слова молчать, правильно, завтрак, завтракать, старик, свой; учить качественному чтению, говорению, аудированию; учить изменять глагол завтракать по лицам; закрепить употребление существительных мужского и женского рода; учить, как пра­вильно вести себя на уроке.

м1 м2 м3м7

Ученики обогащают словарный запас, научатся изменять глагол по лицам, закрепят употребление существительных мужского и женского рода; учатся, как правильно вести себя на уроке.

Индивидуальная, парная, групповая работа

Формативное 

оцен-ние

плакат «Запомните!» (с. 14), плакат «Забрось мяч в нужную корзину», предметные картинки.


4

Классная библиотека. Что? Где? Имя прилагательное.

Дать понятие о прилагательном путем опоры на родной язык, учить грамотному письму: добрый друг, добрые друзья; учить согласованию прил-ого с сущ-ным; продолжить работу по формированию качеств чтения; ввести в активный словарный запас слова библиотека, библиотекарь, читатель, решить, объявить, объявление; обогащать словарный запас учащихся словами противоположного значения (антонимами): одеваться-раздеваться, одевать-раздевать, надевать-снимать.

м1 м2 м3 м5 м7

Ученики знакомятся с прилагательными, обогащают словарный запас, учатся употреблять в речи антонимы.

Индивидуальная и парная работа

Формативное и сумм-ное оцен-ние

сюжетная картина «В библиотеке» (с.17), таблица «Имя прилагательное» (с. 17), плакат «Говорите правильно» (с. 16).

5

Обычный день. Кто? Что?

Познакомить с рассказом Т. Васильевой «Обычный день», активизировать в речи учащихся ранее изученную лексику: магазин, школа, ваза, праздник, комната, моло­дой, красивый, обычный; развивать технику чтения, учить выразительному чтению (стихотворение «Какие бывают сло­ва»); развивать познавательную деятельность школьников.


м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием рассказа Т. Васильевой «Обычный день»,

развивают технику чтения, учатся выразительному чтению (стихотворение «Какие бывают слова»); развивают познавательную деятельность .


Индивидуальная и парная работа

Формативное и сумм-ное оцен-ние

предметные, сюжетные картинки

6

Книга. Наша Родина.

Познакомить учащихся с содержанием текста М. Алимбаева «Книга» и «Наша Родина», закреплять правильное, беглое, выразительное чтение, интонирование повествовательных, восклицательных, вопросительных предложений, правописание собственных имен существительных.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием текста М. Алимбаева «Книга» и «Наша Родина», закрепляют правильное, беглое, выразительное чтение, учатся интонированию повеств-ных, воскл-ых, вопр-ых предл., правописанию собственных имен существительных.

Парная, групповая работа

Формативное 

оцен-ние

карта Казахстана, пейзажные картины о Казахстане, предметные картинки предыдущего урока.

7

Самое важное слово. Глагол. П.п. со значением места

Познакомить с содержанием текста «Самое важное слово», ввести в активный словарь учащихся слова страна, Родина, народ, люди, Отечество; активизировать ранее изучаемые речевые модели на лексическом материале по теме «Наша Родина».

м1 м2 м3 м5 м6

Учащиеся знакомятся с содержанием текста «Самое важное слово», вводят в активный словарь слова страна, Родина, народ, люди, Отечество; активизируют ранее изучаемые речевые модели на лексическом материале по теме «Наша Родина».

Индивидуальная, парная, групповая работа

Формативное и сумм-ное оцен-ние

комплект открыток с видами Алматы, Астаны или слайды. Таблица «Глагол».

8

Девочка Дамеш. НЕ с глаголами. Согласование прил. с сущ.

Познакомить учащихся с правилами воспитанного человека; с правописанием не с глаголами; учить озаглавливать текст; обогатить речь учащихся пословицами о пользе чтения; ввести в активный словарь учащихся слова читать, говорить, спросить, золотой, синий, сказка.


Учащиеся знакомятся с правилами воспитанного человека; с правописанием не с глаголами; учатся озаглавливать текст; обогащают речь пословицами о пользе чтения; вводят в активный словарь учащихся слова читать, говорить, спросить, золотой, синий, сказка.

Индивидуальная, парная, групповая работа

Формативное и сумм-ное оцен-ние

иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке».


9

Алматы. Какой? Какая? Какое? Какие? Согласование прил. с сущ.

Познакомить учащихся с содержанием текста, закреплять правильное, беглое, выразительное чтение, научить учащихся правильно согласовывать прил. и сущ.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием текста, закрепляют правильное, беглое, выразительное чтение,

научатся правильно согласовывать прил. и сущ.

Парная, групповая работа

Формативное 

оцен-ние

картины об Алматы

10

Казахстан – наша Родина. О чем? Какой? Какая?

Познакомить учащихся с содержанием текста, закреплять правильное, беглое, выразительное чтение, научить передать содержание прочитанного текста, правильно ставить вопросы прилагательным.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием текста, закрепляют правильное, беглое, выразительное чтение, научатся передать содержание прочитанного текста, умеют правильно ставить вопросы прилагательным.

Парная, групповая работа

Формативное 

оцен-ние

карта Казахстана, пейзажные картины о Казахстане, предметные картинки предыдущего урока;

11

Наша семья. Правописание предлогов с местоимениями.

1)составление собственного высказывания о своей семье;

2) развивать качество чтения, учить пересказывать текст (сначала по вопросам, а затем самостоятельно состав­лять текст о своей семье), активизировать в речи учащихся личные местоимения; ввести в активный словарь слова родитель, родители, семья, строитель, фермер, четвёртый, восьмой.

3) прививать любовь и уважение к членам семьи.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием текста, учатся пересказывать текст, самотоятельно составлять рассказ о своей семье, умеют правильно употреблять предлоги с местоимениями.

Парная, групповая работа

Формативное 

оцен-ние

Сюжетные картинки

12

В автобусе. Местоимение.

Познакомить учащихся с содержанием текста, научить передать содержание прочитанного текста, ознакомить с местоимениями

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием текста, научатся передать содержание прочитанного текста, знакомятся с местоимениями

Индивидуальная, парная, групповая работа

Формативное и сумм-ное оцен-ние

Сюжетные картинки

13

Мать и сын. Предлоги на, в, с, из.

1) знакомство с содержанием сказки; закрепление качеств чтения, техники чтения, семантизация слов постатейного словаря, деление сказки на части; учить пересказыванию сказки, учить слитному чтению предлогов с последующим словом и раздельному письму его.

2) развивать мышление, внимание, память учащихся;

3)воспитывать уважение к старшим, учить быть вежливыми, примерными.

м1 м2 м3 м5 м6

Ученики знакомятся содержанием сказки и научатся пересказыванию сказки, научатся слитному чтению предлогов с последующим словом и раздельному письму его.


Парная, групповая работа

Формативное 

оцен-ние

Сюжетные картинки

14

Как я помогаю маме. Наречие. Различие прил. от наречий.

Познакомить с содержанием текста; учить правильно читать, интонировать предложения по цели высказывания, отвечать на вопросы, активизировать в речи учащихся наречия на вопросы как?, когда?; прививать любовь к труду.

м1 м2 м3 м5 м4

Ученики умеют самостоятельно рассказать о домашних делах, умеют правильно употреблять в речи наречия.

Парная, групповая работа

Формативное и сумм-ное оцен-ние

таблица «Наречие» на с. 52, плакат «Запомните!» на с. 53, плакат «Различайте» на с. 54.

15

Просто старушка. Род имен сущ-х.

Познакомить с рассказом В. Осеевой «Просто старушка», прививать умения и навыки беглого и выразительного чтения, дать понятие о том, что имена существительные бывают среднего рода; учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными; ввести в активный словарь учащихся глагольные формы удивился - удивилась ж предложное существительное с удивлением; учить образовывать новые глаголы от неопределенной формы глаголов сказать, говорить, писать, читать при помощи приставок рас-, пере-, под-, за-, про-; воспитывать уважение к старшим.

м1 м2 м3 м4

Учащиеся умеют согласовывать притяжательные местоимения с существительными, научатся образовывать новые глаголы от неопределенной формы глаголов сказать, говорить, писать, читать при помощи приставок рас-, пере-, под-, за-, про-;

Парная, групповая работа

Формативное и сумм-ное оцен-ние

таблица «Имена существительные муж­ского, женского и среднего рода». Плакат на с. 57.


16

Режим дня.имя числительное.

Закреплять умения и навыки чтения, дать понятие о числительном с опорой на родной язык учащихся; учить правописанию количественных числительных; формировать умения и навыки правильного произношения числительных с существительными год, лет; ввести в активный словарь слова прадедушка, прабабушка, предки и дать фразеологизмы дать слово, брать пример; познакомить с этимологией слова фамилия; учить правильно писать мягкий знак в середине и в конце количественных числительных; учить правильно узнавать время, воспитывать пунктуальность, умение беречь время, употреблять в речи вежливые слова.


м1 м2 м3 м5 м6

Ученики умеют употреблять в речи числительные, научатся рассказывать о себе и о семье, употребляя числительные.

Индивидуальная, парная, групповая работа

Формативное и сумм-ное оцен-ние

предметные картинки с изображением часов, на которых показано разное время. Плакаты: «За­помните!» (с. 60, 61), «Говорите правильно» (с. 60), таблица «Имя числит».

17

Контрольный диктант.

Проверка знаний и умений учащихся

М2, М7

Ученики пишут текст под диктовку

Индивидуальная работа

Суммативное оцен.

Сборник диктантов

18

Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

Анализ контрольной работы, повторить пройденные темы.

м3 м5 м6

Ученики анализируют свою работу, делают выводы.

Индивидуальная, парная, групповая работа

Формативное оцен.

учебник




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку. 4 класс

Автор: Бекмагамбетова Тазагул Орынбасаровна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290989

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Среднесрочное планирование для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "183040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425700512"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Среднесрочное планирование в 6 классе по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-6-klassie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "109352"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404394532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства