Проверочная работа рекомендрвана для учащихся 2 класса по учебно-методическому комплекту "Гармония"при итоговой проверке по данному разделу.Работа направлена на проверку умения самостоятельно работать с текстом, находить ответы на поставленные вопросы, располагать предложения в правильном порядке,устанавливать связь слов в предложении. Работу можно использовать и в 3 классе, как повторение знаний по теме "Работа с текстом".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1.Прочитайте текст, озаглавьте его, запишите полные ответы на вопросы.
Ящерка сидела на камне и грелась на солнышке. Тихо подкрался щенок. Он прыгнул и схватил ящерку за хвост. Хвост остался в зубах у щенка. А ящерка под камень спряталась.
2.Расположите предложения в правильном порядке (используя цифры), чтобы получился текст.
( )Там жила злая змея.( )По дороге он встретил лису. ( ) Лиса была сердита и голодна. ( )У кролика дрогнуло сердце. ( )Он бросился к пещере. ( )Маленький кролик бежал домой.
3. Определи границы предложений. Спиши, обозначая начало и конец предложений.
Лось живёт в лесу он ест ветки и траву ему нужна и соль мальчики Лёша и Юра идут в лес и кладут соль на пень лоси придут лизать соль они будут сильными и крепкими так ребята помогают животным.