kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предложение и словосочетание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест помогает проверить знания по теме "Словосочетание, продложение, пунктуация"

Просмотр содержимого документа
«Предложение и словосочетание»

Тест 1. 7 класс


Словосочетание, предложение.

Вариант 1.


А1. Какая пара слов является словосочетанием?

1) обогнал соперника

2) около стола

3) гром и молния

4) ёж колюч


А2. В каком предложении нет обстоятельств?

1) В Древней Руси книги ценились высоко.

2) Гавриил Романович Державин родился в 1743 году.

3) Баллада характеризуется напряжённым, острым сюжетом.

4) Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел.


А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Не оставь меня, кум милый!

2) Всё было родным и знакомым, изба, садик, дорожки.

3) Взошла луна и своим мягким светом озарила лес.

4) "А где мой товарищ?" - промолвил Олег.


А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

1) Я сам матушка порядочный человек.

2) В новом доме ещё не вставлены рамы не побелены потолки не наклеены обои.

3) Дождь стучал звучно по деревянной крыше и журчащими ручьями стекал в бочку.

4) Мы замечали что звери едят плоды не от каждого дерева с одинаковой охотой.


В1. Напишите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.


(1)В искусстве былины как бы осуществилась связь времён и Древней Руси нашей эпохи. (2)Искусство прошедших веков не стало музейным, интересным только немногим специалистам. (3)Оно влилось в поток переживаний и мыслей современного человека.


С1. Докажите, что предложения 1-3 (см. задание В1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)


Тест 1. 7 класс


Словосочетание, предложение.

Вариант 2.


А1. Какая пара слов является словосочетанием?

1) тебе и мне

2) водитель троллейбуса

3) туча черна

4) между строк


А2. В каком предложении нет обстоятельств?

1) Жанр баллады возник в Средние века во Франции.

2) Вскоре о происшествии узнала вся округа.

3) Публицистические произведения рассказывают о современных проблемах.

4) И лишь порою крик орлиный до нас доходит с вышины.


А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Учёный любил свою родину и хотел избавить её от засухи.

2) До того ль, голубчик было!

3) Летом в тайге всё прекрасно: чистый воздух, разнообразные цветы и ягоды.

4) Отвечает Степан Парамонович: "А зовут меня Степаном Калашниковым".


А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

1) Баскетболист мигом очутился у корзины и забросил мяч.

2) Деревья понемногу выступили из тьмы и по вершинам их вдруг прошёл сильный свежий ветер.

3) Ночью температура понизилась и на тротуарах образовалась тонкая ледяная корка.

4) Странный ваше превосходительство мне нынче сон снился.


В1. Напишите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.


(1)Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях. (2)Гусли - самый подходящий инструмент для подыгрывания словам. (3)Мерные звуки гуслей не заглушали пения и располагали к восприятию былины.


С1. Докажите, что предложения 1-3 (см. задание В1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предложение и словосочетание

Автор: Морозова Наталья Алексеевна

Дата: 08.12.2019

Номер свидетельства: 530897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""Предложение.Словосочетание.Текст" "
    ["seo_title"] => string(40) "priedlozhieniie-slovosochietaniie-tiekst"
    ["file_id"] => string(6) "119008"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1413305584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка урока по русскому языку в соответствии с ФГОС "Связь слов в предложении.Словосочетание" "
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-v-sootvietstvii-s-fgos-sviaz-slov-v-priedlozhienii-slovosochietaniie"
    ["file_id"] => string(6) "193433"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427638645"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тест «Предложение. Словосочетание» 3 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "tiest_priedlozhieniie_slovosochietaniie_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "423496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1498802253"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Тест по теме "Предложение.Словосочетание. 3 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "tiest_po_tiemie_priedlozhieniie_slovosochietaniie_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "440059"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1511291368"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок "Способы подчинительной связи в словосочетании" "
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyi-urok-sposoby-podchinitiel-noi-sviazi-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "159994"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421992065"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства