kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Предложение.Словосочетание.Текст"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст»

(3 класс «Школа России»)

 1в.

1.Закончить предложения.

  По интонации предложения бывают:

 ____________________________________________________________

 По цели высказывания предложения бывают:

 ____________________________________________________________

2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть  правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.

   Море   в   этот   день  удалось   на   славу   оно   было   тёплое   и   весёлое   по волнам   прыгали   солнечные   зайчики    они    слепили    глаза   зайчики    звали  детей    играть    и   плавать   как    хорошо   летом     на    море                

                                                                                         4       5     6

3.Выберите верную характеристику предложения.

  В воздухе кружилась живая сетка из мягких снежинок.

1) повествовательное, невосклицательное  2) повествовательное, восклицательное 

3) побудительное, невосклицательное         4) вопросительное, невосклицательное 

 

4.Укажите грамматическую основу предложения из предыдущего задания.

1) кружилась  живая  сетка             2) сетка  из  снежинок

 3) кружилась  сетка                          4) в  воздухе  кружилась

5.Словосочетанием в  предложении    Солнечные   лучи   весело   прыгали   по    комнате    является

1) солнечные прыгали    2) лучи весело     3) прыгали по комнате    4) лучи прыгали

6.Укажите вопросительное предложение:

1) Где находят корм зимующие птицы

2) В саду шуршит сухой лист

3) Хороша ель в лесу зимой

4) Надо бороться с грязью и пылью

7.Укажи нераспространённое предложение.

1) Пробежала полевая мышь.

2) Потянул летний ветерок.

3) Звенят ручьи.

4) Грачи поправляют гнёзда.

 

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст»

  2в.

1.Закончить предложения:

 По интонации предложения бывают:

 ____________________________________________________________

 По цели высказывания предложения бывают:

 ____________________________________________________________

2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть  правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.

    Море   в   этот   день  удалось   на   славу   оно   было   тёплое   и   весёлое   по  волнам   прыгали   солнечные   зайчики    они    слепили    глаза   зайчики    звали  детей    играть    и   плавать   как    хорошо   летом     на    море                                                                                                              4       5     6

 

3.Выберите верную характеристику предложения.

  Крупные капли берёзового сока упали на землю.

1) повествовательное, невосклицательное  2) повествовательное, восклицательное 

3) побудительное, невосклицательное         4) вопросительное, невосклицательное 

 

4.Укажите грамматическую основу предложения из предыдущего задания. 

1) капли сока                                 2) упали на землю

 3) крупные капли                        4) капли упали

5. Словосочетанием  в  предложении   Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу    является

1) тёмной гулял           2) ёжик гулял            3) ночью ёжик         4) серый ёжик

6.Укажите вопросительное предложение:

1) На реке плавали дикие утки

2) В лесу слышны крики совы

3) Какое сейчас время года

4) Как хорошо в весеннем лесу

7.Укажи нераспространённое предложение.

1) Хлеб топтать нельзя.

2) Зверёк кинулся в лес.

3) Взошло весеннее солнышко.

4) Пришла весна.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Предложение.Словосочетание.Текст" »

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст»

(3 класс «Школа России»)


1в.


1.Закончить предложения.


По интонации предложения бывают:

____________________________________________________________


По цели высказывания предложения бывают:

____________________________________________________________


2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.


Море в этот день удалось на славу оно было тёплое и весёлое по

волнам прыгали солнечные зайчики они слепили глаза зайчики звали детей играть и плавать как хорошо летом на море 4 5 6


3.Выберите верную характеристику предложения.

В воздухе кружилась живая сетка из мягких снежинок.

1) повествовательное, невосклицательное 2) повествовательное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное 4) вопросительное, невосклицательное


4.Укажите грамматическую основу предложения из предыдущего задания.

1) кружилась живая сетка 2) сетка из снежинок

3) кружилась сетка 4) в воздухе кружилась


5.Словосочетанием в предложении Солнечные лучи весело прыгали

по комнате является

1) солнечные прыгали 2) лучи весело 3) прыгали по комнате 4) лучи прыгали


6.Укажите вопросительное предложение:

1) Где находят корм зимующие птицы

2) В саду шуршит сухой лист

3) Хороша ель в лесу зимой

4) Надо бороться с грязью и пылью


7.Укажи нераспространённое предложение.

1) Пробежала полевая мышь.

2) Потянул летний ветерок.

3) Звенят ручьи.

4) Грачи поправляют гнёзда.












Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст»


2в.


1.Закончить предложения.


По интонации предложения бывают:

____________________________________________________________


По цели высказывания предложения бывают:

____________________________________________________________


2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.


Море в этот день удалось на славу оно было тёплое и весёлое по

волнам прыгали солнечные зайчики они слепили глаза зайчики звали детей играть и плавать как хорошо летом на море 4 5 6


3.Выберите верную характеристику предложения.

Крупные капли берёзового сока упали на землю.

1) повествовательное, невосклицательное 2) повествовательное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное 4) вопросительное, невосклицательное


4.Укажите грамматическую основу предложения из предыдущего задания. 1) капли сока 2) упали на землю

3) крупные капли 4) капли упали


5. Словосочетанием в предложении Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу

является

1) тёмной гулял 2) ёжик гулял 3) ночью ёжик 4) серый ёжик


6.Укажите вопросительное предложение:

1) На реке плавали дикие утки

2) В лесу слышны крики совы

3) Какое сейчас время года

4) Как хорошо в весеннем лесу


7.Укажи нераспространённое предложение.

1) Хлеб топтать нельзя.

2) Зверёк кинулся в лес.

3) Взошло весеннее солнышко.

4) Пришла весна.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Предложение.Словосочетание.Текст"

Автор: Стельмачёнок Людмила Дмитриевна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 119008


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства