Открытый контроль по теме «Характеристика предложения. Словосочетания»
2 класс
1.В какой строке записано предложение?
Перед школой.
Интересная книга.
Полил тёплый дождь.
Пишут, читают.
2.Из чего состоят предложения?
Из слогов
Из букв
Из слов
Из звуков
3.В каких строках записаны предложения? Подчеркни в них подлежащее и сказуемое.
Летит пушистый снежок.
Воробей зёрна.
Ребята катались на лыжах.
Кормушки делали.
Белый заяц.
4.О ком говорится в предложении?
И высоко от земли пролетели журавли.
О журавлях
О высоко
О земле
О том, что пролетели
Открытый контроль по теме «Характеристика предложения. Словосочетания»
3 класс
1. Укажи главные члены в предложении.
Многие звери меняют к зиме свой летний наряд.
Звери меняют
Многие звери
Летний наряд
Меняют к зиме
2. Какая запись не является словосочетанием?
Наступила весна
Лежал на полке
На дне лодочки
Пакет с яблоками
3.Найди простое распространённое предложение.
Сосновый бор пахнет смолой.
Стройные ели.
И под утро снегом.
Кошка играла с котятами, их согревало солнышко.
4.Укажи сложное предложение.
От сильной бури повалилась старая сосна.
Девочки пели весёлую песенку, а мальчики слушали их.
Природа, друзья, бумага, звезда, крепко, избы.
Много счастливых минут доставляют книги.
5. Отметь повествовательное предложение.
Какую пользу приносят людям насекомые?
Как хорошо было за городом!
На вечернем небе.
В школе раздаются радостные голоса детей.
Открытый контроль по теме «Характеристика предложения. Словосочетания»
4 класс
1. Какие бывают предложения по цели высказывания?
Главные, второстепенные, простые
Выражающие мысли, чувства, советы
Повествовательные, вопросительные, побудительные
2. Какие члены предложения являются главными?
Приставка, корень, суффикс, окончание
Одушевлённые и неодушевлённые
Существительное, прилагательное, глагол
Подлежащее и сказуемое
3. Найди главные члены в предложении
Порыв ветра разметал листву по дороге.
Ветер разметал
Порыв ветра
Порыв разметал
Разметал листву
4.Укажи побудительное предложение.
Как зовут этого мальчика?
Сегодня Катя хорошо ответила урок.
Собирай рыжики в ельнике!
Какой чудесный день!
5. В конце какого предложения знак поставлен неверно?
Охраняйте родную природу?
Кто вьёт свои гнёзда на земле?
Ребята, не разоряйте птичьи гнёзда!
Наступила золотая осень.