kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по русскому языку для 9 класса в форме ОГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку для 9 класса в форме ОГЭ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку для 9 класса в форме ОГЭ»

Контрольная работа в 9 классе

ВАРИАНТ 1

Часть 1

1.Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.  Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2—14.

Как работал Чехов
  1. Жизнь Чехова подчинялась писательскому труду.2) Те, кто жили рядом с Чеховым, угадывали, что в нём всегда кипела внутренняя работа.

  2. Казалось, его органы чувств непрестанно закрепляли в памяти выражения, разговоры, краски, звуки, запахи. 4)Многое из подмеченного вокруг себя Чехов заносил в записную книжку, делал пометки дома, за обедом, ночью, на лодке, в поле.5) Когда этой книжки под рукой не оказывалось, он записывал на чём попало: на клочке бумаги, визитной карточке, на обороте письма, адресованного ему.6)Чехов говорил, что тема дается случаем. 7) Это значило, что Чехов не выдумывал темы, сидя в кабинете за письменным столом. 8) Но он и не ждал, когда случай придёт к нему. 9) Писатель сам шёл навстречу случаю, искал его всегда, упорно выслеживая тему, как охотник выслеживает дичь. 10) Многое в жизни Чехова объяснялось поисками этих случаев: внезапные отлучки из дому, неожиданные отъезды, часы, проведённые в ночных чайных, больницах, гостиницах уездных городков, железнодорожных станциях. 11) Строки из записных книжек превращались в наброски к будущим произведениям, потом  в черновик, который был покрыт исправлениями, вставками. 12) Рукописи всех настоящих мастеров перечеркнуты вдоль и поперёк. 13) Чехов хорошо знал, что писать просто труднее всего. (По А. Раскину.)



Александр Борисович Раскин (25 сентября (8 октября) 1914, Витебск — 4 февраля 1971, Москва) — русский советский писатель, сатирик, сценарист.


2 каком предложении содержится информация, не соответствующая содержанию текста?

  1. Чехов многое заносил в свою записную книжку.

  2. Чехов считал, что писать очень легко.

  3. Чехов не ждал, когда случай придёт к нему.

  4. В Чехове отмечали - кипела внутренняя энергия.

Ответ:____________

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

  1. Писатель сам шёл навстречу случаю, искал его всегда, упорно выслеживая тему, как охотник выслеживает дичь.

  2. Чехов хорошо знал, что писать просто труднее всего.

  3. Но он и не ждал, когда случай придёт к нему.

Ответ:_________________


4.Из предложений 11-13 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного

Ответ:______________________

5.  Из предложений 7-10 выпишите слово, в котором написание НН в суффиксе  определяется правилом: «В отымённых прилагательных, образованных при помощи суффиксов -ОНН- ЕНН-пишется НН»

Ответ: __________________________

6. Среди предложений 7-10 найдите предложение с распространённым обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.


Ответ: __________________________

7.Замените словосочетание «писательский труд», построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _______________________________________

8.Выпишите грамматическую основу предложения 2.

Ответ: _____________________________________________________

9. Среди предложений 1-5 найдите предложение с распространённым обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ:  _____________________________

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Казалось,(1) его органы чувств непрестанно закрепляли в памяти выражения,(2) разговоры,(3) краски,(4) звуки,(5) запахи.

Ответ: __________________

11.Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите цифрой.

Ответ: _________________

12.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Казалось,(1) его органы чувств непрестанно закрепляли в памяти выражения,(2)разговоры,(3) краски, (4)звуки,(6) запахи.

Те,(7)кто жили рядом с Чеховым,(8) угадывали,(9)что в нём всегда кипела внутренняя работа.

Ответ: _________________________

13.Среди предложений 11-13 найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с придаточным определительным.Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Ответ: _______________________________


14.Среди предложений 10-13 найдите  предложение с однородными членами предложения и обобщающим словом при нём. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_____________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по русскому языку для 9 класса в форме ОГЭ

Автор: Емельянова Оксана Анатольевна

Дата: 26.08.2018

Номер свидетельства: 476393

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Промежуточная контрольная работа по русскому языку (в форме ОГЭ) для обучающихся 7-го класса"
    ["seo_title"] => string(80) "promiezhutochnaia_kontrol_naia_rabota_po_russkomu_iazyku_v_formie_oge_dlia_obuch"
    ["file_id"] => string(6) "351948"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477335868"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Промежуточная контрольная работа по русскому языку (в форме ОГЭ) для обучающихся 6-го класса"
    ["seo_title"] => string(80) "promiezhutochnaia_kontrol_naia_rabota_po_russkomu_iazyku_v_formie_oge_dlia_obu_1"
    ["file_id"] => string(6) "351953"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477336008"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "6 касс. Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в форме ОГЭ. "
    ["seo_title"] => string(74) "6-kass-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-za-1-chietviert-v-formie-oge"
    ["file_id"] => string(6) "245165"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446062628"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект и анализ урока  "Урок подготовки к контрольной работе по теме "Имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-analiz-uroka-urok-podghotovki-k-kontrol-noi-rabotie-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "107400"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403248578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства