kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

6 касс. Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в форме ОГЭ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 четверть  в форме ОГЭ для 6 класса

  1. Прочитайте текст.

ВЕТЕР И СОЛНЦЕ

(1)Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. (2)Долго спорили они и наконец решили померяться силами. (3)В это самое время по большой дороге ехал верхом путешественник.

(4) Ветер сказал Солнцу:

— (5)Посмотри, Солнце, как я налечу на него, как мигом сорву с него плащ, соломенную шляпу и даже обувь; полюбуйся, яркое Светило!

(6)И Ветер начал воинственно дуть изо всех сил. (7)Но чем больше старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ. (8)Он ворчал, он ругался на непогоду, но ехал,  всё дальше, и дальше, и дальше. (9)Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом. (10)Путешественник проклинал Ветер. (11)Он надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. (12)Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдернуть.

(13)Солнце увидело бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков. (14)Оно обогрело, осушило пропитанную дождем землю и бедного полузамерзшего путешественника. (15)Тот почувствовал  мягкую теплоту солнечных лучей, приободрился, благословил Солнце, сам сдернул свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

(16)Тогда кроткое Солнце сказало сердитому Ветру:

—(17) Лаской и добротой, безусловно, можно сделать гораздо больше, чем гневом.     (По К. Ушинскому)

Ответами к заданиям 1-10 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в бланк ответов

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Кто (Солнце или Ветер) выиграл спор?»

       1. Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее.

       2. Путешественник проклинал Ветер.

       3. Путешественник приободрился, благословил Солнце, сам сдернул свой плащ.

       4. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом.

2. Из предложений 12-15 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется глухостью последующего согласного.

3. Из предложений 13 -15 выпишите слово, в котором правописание приставок пре- и при-  определяется правилом значения слова.

4. Замените просторечное слово «сдернул» в предложении 15 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

5. Из предложения 1 выпишите словосочетание «глагол +существительное без предлога» Напишите получившееся словосочетание.

6.  Выпишите грамматическую основу предложения 6.

7.  Среди предложений 14-17 найдите предложения с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Посмотри,1 Солнце,2 как я налечу на него,3 как мигом сорву с него плащ,4 соломенную шляпу и даже обувь;5 полюбуйся,6 яркое Светило!

9.  Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Ответ запишите цифрой.

10. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятые между частями сложного предложения.

Он ворчал,1 он ругался на непогоду,2 но ехал,3  всё дальше,4 и дальше,5 и дальше.

 

Проверочный  тест по русскому языку  в форме ОГЭ  за 1 четверть.

                                                        Ответы      учени ____  6  «А»  класса

________________________________________________________

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 четверть  в форме ОГЭ для 6 класса

  1. Прочитайте текст.

ВЕТЕР И СОЛНЦЕ

(1)Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. (2)Долго спорили они и наконец решили померяться силами. (3)В это самое время по большой дороге ехал верхом путешественник.

(4) Ветер сказал Солнцу:

— (5)Посмотри, Солнце, как я налечу на него, как мигом сорву с него плащ, соломенную шляпу и даже обувь; полюбуйся, яркое Светило!

(6)И Ветер начал воинственно дуть изо всех сил. (7)Но чем больше старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ. (8)Он ворчал, он ругался на непогоду, но ехал,  всё дальше, и дальше, и дальше. (9)Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом. (10)Путешественник проклинал Ветер. (11)Он надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. (12)Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдернуть.

(13)Солнце увидело бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков. (14)Оно обогрело, осушило пропитанную дождем землю и бедного полузамерзшего путешественника. (15)Тот почувствовал  мягкую теплоту солнечных лучей, приободрился, благословил Солнце, сам сдернул свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

(16)Тогда кроткое Солнце сказало сердитому Ветру:

—(17) Лаской и добротой, безусловно, можно сделать гораздо больше, чем гневом.     (По К. Ушинскому)

Ответами к заданиям 1-10 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в бланк ответов

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Кто (Солнце или Ветер) выиграл спор?»

       1. Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее.

       2. Путешественник проклинал Ветер.

       3. Путешественник приободрился, благословил Солнце, сам сдернул свой плащ.

       4. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом.

2. Из предложений 12-15 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется глухостью последующего согласного.

3. Из предложений 13 -15 выпишите слово, в котором правописание приставок пре- и при-  определяется правилом значения слова.

4. Замените просторечное слово «сдернул» в предложении 15 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

5. Из предложения 1 выпишите словосочетание «глагол +существительное без предлога» Напишите получившееся словосочетание.

6.  Выпишите грамматическую основу предложения 6.

7.  Среди предложений 14-17 найдите предложения с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Посмотри,1 Солнце,2 как я налечу на него,3 как мигом сорву с него плащ,4 соломенную шляпу и даже обувь;5 полюбуйся,6 яркое Светило!

9.  Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Ответ запишите цифрой.

10. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятые между частями сложного предложения.

Он ворчал,1 он ругался на непогоду,2 но ехал,3  всё дальше,4 и дальше,5 и дальше.

 

Проверочный  тест по русскому языку  в форме ОГЭ  за 1 четверть.

                                                        Ответы      учени ____  6  «А»  класса

________________________________________________________

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«6 касс. Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в форме ОГЭ. »

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в форме ОГЭ для 6 класса

  1. Прочитайте текст.

ВЕТЕР И СОЛНЦЕ

(1)Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. (2)Долго спорили они и наконец решили померяться силами. (3)В это самое время по большой дороге ехал верхом путешественник.

(4) Ветер сказал Солнцу:

— (5)Посмотри, Солнце, как я налечу на него, как мигом сорву с него плащ, соломенную шляпу и даже обувь; полюбуйся, яркое Светило!

(6)И Ветер начал воинственно дуть изо всех сил. (7)Но чем больше старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ. (8)Он ворчал, он ругался на непогоду, но ехал, всё дальше, и дальше, и дальше. (9)Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом. (10)Путешественник проклинал Ветер. (11)Он надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. (12)Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдернуть.

(13)Солнце увидело бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков. (14)Оно обогрело, осушило пропитанную дождем землю и бедного полузамерзшего путешественника. (15)Тот почувствовал мягкую теплоту солнечных лучей, приободрился, благословил Солнце, сам сдернул свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

(16)Тогда кроткое Солнце сказало сердитому Ветру:

—(17) Лаской и добротой, безусловно, можно сделать гораздо больше, чем гневом. (По К. Ушинскому)

Ответами к заданиям 1-10 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в бланк ответов

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Кто (Солнце или Ветер) выиграл спор?»

1. Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее.

2. Путешественник проклинал Ветер.

3. Путешественник приободрился, благословил Солнце, сам сдернул свой плащ.

4. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом.

2. Из предложений 12-15 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется глухостью последующего согласного.

3. Из предложений 13 -15 выпишите слово, в котором правописание приставок пре- и при- определяется правилом значения слова.

4. Замените просторечное слово «сдернул» в предложении 15 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

5. Из предложения 1 выпишите словосочетание «глагол +существительное без предлога» Напишите получившееся словосочетание.

6. Выпишите грамматическую основу предложения 6.

7. Среди предложений 14-17 найдите предложения с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Посмотри,1 Солнце,2 как я налечу на него,3 как мигом сорву с него плащ,4 соломенную шляпу и даже обувь;5 полюбуйся,6 яркое Светило!

9. Укажите количество грамматических основ в предложении 15. Ответ запишите цифрой.

10. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятые между частями сложного предложения.

Он ворчал,1 он ругался на непогоду,2 но ехал,3 всё дальше,4 и дальше,5 и дальше.


Проверочный тест по русскому языку в форме ОГЭ за 1 четверть.

Ответы учени ____ 6 «А» класса

________________________________________________________


1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
6 касс. Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в форме ОГЭ.

Автор: Дук Татьяна Ивановна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 245165

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства