kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексный анализ текста. 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

    1)Река шла пр.чудливыми изгибами.2) Над бегущей водой у плакучей ивы бе.прерывно перел.тали с берега на берег сверкающие стрекозы  а в вышине ( не)подвижно парили огромные ястребы. 3)Песча(н,нн)ые косы  перемытые речной водой и перевея(н, нн)ые ветром пор.сли цв.тами.

     4) С.сновые сухие ветки леса по берегам перемешивались с в.ковыми дубовыми рощами  с зар.слями ивы  ольхи.5) К.рабельные сосны  повале(н,нн)ые ветром лежали через реку над прозрачной водой как будто медные литые мосты. 6)Лес т.нулся почти на двести километров. 7)И ( не) было поблизости (ни)какого жилья. 8)Лишь( кое)где на берегах ст.яли шалаши смолокуров. 9)( Из)редка т.нуло по лесу сла.коватым дымком тлеющего смолья.

   10)  Удивительнее всего конечно в этих местах был воздух.11) В нём была полная и совершенная чистота. 12)Эта уд.вительная чистота пр.давала особую ре.кость всему что было окружено этим воздухом. 13)Каждая сухая ветка сосны была видна среди тёмной хвои очень далеко.14) Это просто чудо воскликнула Марина Так легко дышится

1.Вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.

2.Укажите вид связи в словосочетании  (над) бегущей водой.

3.Выпишите из предложений 1-2 словосочетание со связью примыкание.

4.Выпишите сказуемое из предложения №13, укажите его вид.

5.Среди предложений 8-11 найдите односоставное, укажите его №, вид ОП.

6.Найдите предложение с вводным словом, укажите № предложения и вводное слово

7.Среди предложений 1-3 найдите предложение с уточняющим членом предложения, укажите №.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексный анализ текста. 9 класс »


1)Река шла пр..чудливыми изгибами.2) Над бегущей водой у плакучей ивы бе..прерывно перел..тали с берега на берег сверкающие стрекозы а в вышине ( не)подвижно парили огромные ястребы. 3)Песча(н,нн)ые косы перемытые речной водой и перевея(н, нн)ые ветром пор..сли цв..тами.

4) С..сновые сухие ветки леса по берегам перемешивались с в..ковыми дубовыми рощами с зар..слями ивы ольхи.5) К..рабельные сосны повале(н,нн)ые ветром лежали через реку над прозрачной водой как будто медные литые мосты. 6)Лес т..нулся почти на двести километров. 7)И ( не) было поблизости (ни)какого жилья. 8)Лишь( кое)где на берегах ст..яли шалаши смолокуров. 9)( Из)редка т..нуло по лесу сла..коватым дымком тлеющего смолья.

10) Удивительнее всего конечно в этих местах был воздух.11) В нём была полная и совершенная чистота. 12)Эта уд..вительная чистота пр..давала особую ре..кость всему что было окружено этим воздухом. 13)Каждая сухая ветка сосны была видна среди тёмной хвои очень далеко.14) Это просто чудо воскликнула Марина Так легко дышится


1.Вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.

2.Укажите вид связи в словосочетании (над) бегущей водой.

3.Выпишите из предложений 1-2 словосочетание со связью примыкание.

4.Выпишите сказуемое из предложения №13, укажите его вид.

5.Среди предложений 8-11 найдите односоставное, укажите его №, вид ОП.

6.Найдите предложение с вводным словом, укажите № предложения и вводное слово

7.Среди предложений 1-3 найдите предложение с уточняющим членом предложения, укажите №.




























1)Река шла пр..чудливыми изгибами.2) Над бегущей водой у плакучей ивы бе..прерывно перел..тали с берега на берег сверкающие стрекозы а в вышине ( не)подвижно парили огромные ястребы. 3)Песча(н,нн)ые косы перемытые речной водой и перевея(н, нн)ые ветром пор..сли цв..тами.

4) С..сновые сухие ветки леса по берегам перемешивались с в..ковыми дубовыми рощами с зар..слями ивы ольхи.5) К..рабельные сосны повале(н,нн)ые ветром лежали через реку над прозрачной водой как будто медные литые мосты. 6)Лес т..нулся почти на двести километров. 7)И ( не) было поблизости (ни)какого жилья. 8)Лишь( кое)где на берегах ст..яли шалаши смолокуров. 9)( Из)редка т..нуло по лесу сла..коватым дымком тлеющего смолья.

10) Удивительнее всего конечно в этих местах был воздух.11) В нём была полная и совершенная чистота. 12)Эта уд..вительная чистота пр..давала особую ре..кость всему что было окружено этим воздухом. 13)Каждая сухая ветка сосны была видна среди тёмной хвои очень далеко.14) Это просто чудо воскликнула Марина Так легко дышится


1.Вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.

2.Укажите вид связи в словосочетании (над) бегущей водой.

3.Выпишите из предложений 1-2 словосочетание со связью примыкание.

4.Выпишите сказуемое из предложения №13, укажите его вид.

5.Среди предложений 8-11 найдите односоставное, укажите №, вид ОП.

6.Найдите предложение с вводным словом, укажите№ и вводное слово

7.Среди предложений 1-3 найдите предложение с уточняющим членом предложения, укажите №.



1)Река шла пр..чудливыми изгибами.2) Над бегущей водой у плакучей ивы бе..прерывно перел..тали с берега на берег сверкающие стрекозы а в вышине ( не)подвижно парили огромные ястребы. 3)Песча(н,нн)ые косы перемытые речной водой и перевея(н, нн)ые ветром пор..сли цв..тами.

4) С..сновые сухие ветки леса по берегам перемешивались с в..ковыми дубовыми рощами с зар..слями ивы ольхи.5) К..рабельные сосны повале(н,нн)ые ветром лежали через реку над прозрачной водой как будто медные литые мосты. 6)Лес т..нулся почти на двести километров. 7)И ( не) было поблизости (ни)какого жилья. 8)Лишь( кое)где на берегах ст..яли шалаши смолокуров. 9)( Из)редка т..нуло по лесу сла..коватым дымком тлеющего смолья.

10) Удивительнее всего конечно в этих местах был воздух.11) В нём была полная и совершенная чистота. 12)Эта уд..вительная чистота пр..давала особую ре..кость всему что было окружено этим воздухом. 13)Каждая сухая ветка сосны была видна среди тёмной хвои очень далеко.14) Это просто чудо воскликнула Марина Так легко дышится


1.Вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.

2.Укажите вид связи в словосочетании (над) бегущей водой.

3.Выпишите из предложений 1-2 словосочетание со связью примыкание.

4.Выпишите сказуемое из предложения №13, укажите его вид.

5.Среди предложений 8-11 найдите односоставное, укажите №, вид ОП.

6.Найдите предложение с вводным словом, укажите№ и вводное слово

7.Среди предложений 1-3 найдите предложение с уточняющим членом предложения, укажите №.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Комплексный анализ текста. 9 класс

Автор: Скрыльникова Людмила Михайловна

Дата: 20.06.2015

Номер свидетельства: 220710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка на тему "Комплексный анализ текста" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "213063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431969125"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Комплексный анализ текста (эпизод из рассказа К.Г. Паустовского «Дорожные разговоры») "
    ["seo_title"] => string(86) "komplieksnyi-analiz-tieksta-epizod-iz-rasskaza-k-g-paustovskogho-dorozhnyie-razghovory"
    ["file_id"] => string(6) "225927"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439982234"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока по русскому языку в 9 классе "Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_v_9_klassie_komplieksnyi_analiz_tieksta_podgh"
    ["file_id"] => string(6) "356985"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478680690"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Комплексный анализ текста. "
    ["seo_title"] => string(27) "komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "103756"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402628206"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Разработка открытого урока по русскому языку в 9 классе на тему "Комплексный анализ текста" "
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-na-tiemu-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "198520"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428415528"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства