Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по теме "Обособленные члены предложения"»
Итоговый тест по теме «Обособленные члены предложения»
Вариант 1
1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания.
1) Он стал просматривать записи сделанные им во время войны. 2) Утомленный дневнымпереходом Семенов заснул скоро. 3) Ноты взыграл неодолимый и стая тонет кораблей. 4) Тяжела и холодна вымоченная до последней нитки одежда. 5) Он ушел раздосадованный и обиженный.
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Запишите предложения, расставьте знаки препинания.
1) Он сидел _ положив ногу на ногу _ и устремив взгляд на дверь в зал. 2) Войдя в камеру_ следователь с любопытством взглянул на Давенанта. 3) Он всегда читал _ лежа. 4) Видно было, что он примчался сюда _ не переводя дух. 5) Лонгрен _ помедлив _ вынул трубку изо рта.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Наклеивая обои,
требуется прежде всего аккуратность.
нужно следить, чтобы не образовались морщины.
лицевая сторона должна быть сухой.
многое зависит от качества клея.
Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?
Вспыхивая разноцветным оперением (1) с дерева на дерево (2) перелетали попугаи (3) даже на лету (4) не переставая тараторить.
1, 3
2. 3
только 3
3, 4
Итоговый тест по теме «Обособленные члены предложения»
Вариант 2
1.Запишите предложения, расставьте знаки препинания.
1) Птицы прекрасно знакомы с лечебными и антисептическими свойствами растений _ богатых эфирными маслами. 2) Орошенная каналами и искусственными озерами _ пустыня превратилась в оазис. 3) Одолеваемая любопытством _ она стала допытываться, почему _ бедно одетый_ юноша вызвал к себе столько внимания.
2. Запишите предложения, расставьте знаки препинания.
1) На окраине Петербурга _ на кладбище Александро-Невской Лавры _ тихая тропинка приводит нас к могиле российского канцлера Горчакова. 2) По нынешним неуверенным временам во Владимир отправлять мальчика не стали и учили дома _ в Переяславле _ при Никитском монастыре. 3) Где-то _ на болотах_ кричали журавли.
3. На месте каких цифр должны быть запятые?
В вестибюле училища (1) располагавшегося в старинном особняке (2) выставлялись (3) изготовленные студентами (4) модели самолётов.
1) 1, 2. 3, 4 2) 1, 2 3) 1, 3, 4 4) 2
Выберите грамматически правильное продолжение предложения:
Храня память о прошлом,
1)
учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)
монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.
3)
изучение истории имеет большое значение.
4)
это помогает лучше понять настоящее.
На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении?
Позвав (1) коротко остриженного (2) слугу в синем кафтане (3) Василий Иванович пригласил гостей в дом.