kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по русскому языку за курс 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест содержит несколько вариантов. Проверяет различные языковые компетенции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку за курс 7 класса»



7 класс

Вариант №1

1.Укажите слово с чередующейся гласной в корне:

1. лесной,2.растирал,3 нашел, 4 выходил.


2.Найдите действительное причастие настоящего времени.

1.улыбающийся,2.расшумевшийся, 3. страдавший,4.разрисованный


3.В каком слове правописание суффикса является исключением из правил:

1.оловянный,2.каменный,3. станционный,4.карманный


4. В каком слове пропущена буква Н?

1.вяза..ый,2постриже..ый,3.вяза..ый на спицах,4.разрисова...ый .


5.Замените разговорное слово « шпора» стилистически нейтральным. Напишите этот синоним.


6. Выпишите грамматическую основу предложения.

Но вот стукнул мороз, распушил инеем макушки деревьев, одел их в белоснежный наряд..


7.Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой

Сходите в березовую рощу в гололед , и вы обязательно услышите хрустальный перезвон.


8.Выпишите предложение с причастным оборотом.

1.Желтые листья плыли островами, цепляясь за коряги.

2.Шар солнца, сильно раскаленный, опускался в сосновый лес


9.В каком предложении средством выразительности является олицетворение.

1.Ветер разрисовал окна морозными узорами.

2.Ель рукавом мне тропинку завесила


10. Найдите предложение с однородными членами.

1Талая вода проникла в глубь снега и разбудила маленького лягушонка.

2. Народная мудрость сумела разгадать многочисленные лечебные тайны липы.


11.Найдите ССП.


1.Зима еще только соткала свои наряды ,а в лесу деревья стоят в инее .

2. Скромно вошла зима в березовую рощу, улеглась , и сразу все вокруг заискрилось.

3.Каждый комочек Лева разминает руками, каждый мельчайший камушек показывает профессору.


12. найдите СПП.

1. Сегодня один из самых прекрасных дней года, когда рано светает и поздно темнеет.

2.Дина его тянет ручонками за рубаху изо всех сил, а сама смеется.


13. Выпишите простое осложненное предложение и сделайте пунктуационный разбор. ( Знаки не проставлены).

1. Герасим поглядел на несчастную собачонку подхватил ее одной рукой сунул ее к себе за пазуху и пустился большими шагами домой.

2. Это был дикий безлюдный кусочек берега и здесь Петя чувствовал себя очень хорошо спокойно и немного грустно.






7класс

Вариант №2

1. .Укажите слово с чередующейся гласной в корне::

1 отобрать, 2.растояние,3 раздробить, 4 вытирать.


2.Найдите действительное причастие прошедшего времени.

1.улыбающийся,2.расшумевшийся, 3. страдающий,4.разрисованный



3.В каком слове правописание суффикса является исключением из правил:

1.безветренный,2.праздничный,3. станционный,4.ветреный.

4. В каком слове пропущена буква Н ?

1связа..ый,2. стриже..ый,3.вяза..ый на спицах,4.разрисова...ый


5.Замените разговорное слово « баксы» стилистически нейтральным. Напишите этот синоним.


6. Выпишите грамматическую основу предложения.

Совсем осиротела кузница, стоит в чистом поле с угрюмо распахнутыми воротами.


7.Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.

1.В ущелье том бежал поток, он шумен был и одинок.


8. Выпишите предложение с деепричастным оборотом

1.Желтые листья плыли островами, цепляясь за коряги.

2.Шар солнца, сильно раскаленный, опускался в сосновый лес.


9.В каком предложении средством выразительности является сравнение.

1.Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела.

2.Как красив лес в ясный морозный зимний день.


10. Найдите предложение с однородными членами.

1Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит.

2 Река еще не замерзла, и свинцовые волны густо чернели в однообразных берегах.

3.Спокойное отчаяние, безысходная тоска звучали в песне моего товарища.



11.Найдите ССП.

1. Егорушка умылся, надел кумачовую рубаху и отправился в город.

2Гроза прошла, и ветка белых роз в лицо мне дышит ароматом .

3 Свинцовая скорлупа раковин и камни скользили под ногами.


12. Найдите СПП.

1. Всю зиму ребята ухаживали за зверьком, а весной его отпустили на волю.

2.Когда жаба прижмется к пеньку, камню или затаится среди зелени, вид у нее просто привлекательный.


13.Выпишите сложное предложение и сделайте пунктуационный разбор. ( Знаки не проставлены)

1.Шумят деревья ведут между собой неторопливый разговор о человеке необычайной биографии в необычайное героическое время.

2. Это был дикий безлюдный кусочек берега и здесь Петя чувствовал себя очень хорошо спокойно и немного грустно.



7класс

Вариант №3

1.Укажите слово с чередующейся гласной в корне:

1. лесной,2.обошел,3 загар, 4 выходил.


2.Найдите страдательное причастие настоящего времени.

1.одеваемый,2.расшумевшийся, 3. страдавший,4.разрисованный


3.В каком слове правописание суффикса является исключением из правил:

1.соломенный,2.каменный,3. стеклянный,4.карманный


4. В каком слове пропущены НН?

1.пече...ый,2.груже...ый, 3. выстриже...ый, 4 . стриже...ый

5.Замените разговорное слово «задубеть» стилистически нейтральным. Напишите этот синоним.


6. Выпишите грамматическую основу предложения.

Волки, лисы, ястребы, совы, даже маленькие хищные горностаи и ласки издали замечают белую шерстку и белые перья на черных проталинах


7.Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой

По берегу озера бегает, ноги мочит, в черной косыночке и в черном переднике, белощекая трясогузка.


8.Выпиши те предложение с причастным оборотом.

1. А потом мы увидели темную пыль, затянувшую на юге весь горизонт.

2.Теплоход двигался почти бесшумно, чуть отваливая от бортов воду.


9.В каком предложении средством выразительности является эпитет

1.Озорница пчелка села мне на челку.

2.Ель рукавом мне тропинку завесила


10. Найдите предложение с однородными членами.

1. Народная мудрость сумела разгадать многочисленные лечебные тайны липы.

2.В глубокой тишине четко и осторожно отдавалось по саду чоканье соловья.


11.Найдите ССП.


1.Сумерки избы и шум дождя за окном располагали ко сну.

2. Скромно вошла зима в березовую рощу, улеглась , и сразу все вокруг заискрилось.

3.Каждый комочек Лева разминает руками, каждый мельчайший камушек показывает профессору.


12. найдите СПП.

1.Дина его тянет ручонками за рубаху изо всех сил, а сама смеется.

2.Синоптики обещают, что завтра будет дождь.


13. Выпишите простое осложненное предложение и сделайте пунктуационный разбор. ( Знаки не проставлены).

1.На полях еще стоял неясный свет а высоко в небе догорало багровым пламенем облако.

2Бодрый весенний ветерок налетел на старика пузырем надул за спиной легкую ситцевую рубаху.







7 класс


Вариант №4

1.Укажите слово с чередующейся гласной в корне::

1 отобрать, 2.растояние,3 прикоснуться, 4 выбрать


2.Найдите страдательное причастие прошедшего времени.

1.улыбающийся,2.расшумевшийся, 3. страдающий,4.разрисованный



3.В каком слове правописание суффикса является исключением из правил:

1.безветренный,2.праздничный,3. станционный,4.ветреный.

4. В каком слове пропущены НН ?

1,вяза...ый 2плавле...ый, 3 вяза...ый на спицах, 4

5.Замените разговорное слово « баксы» стилистически нейтральным. Напишите этот синоним.


6. Выпишите грамматическую основу предложения.

Воробей рассердился, распушился и с раздвинутым клювом кинулся к Желтухину.


7.Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.

1. В недалекой тени непроглядных ветвей сверкает и плещется ключ


8.Выпиши те предложение с деепричастным оборотом.

1.Лунный звук, счастливо поющий, медленно уходил вверх.

2.Теплоход двигался почти бесшумно, чуть отваливая от бортов воду


9.В каком предложении средством выразительности является сравнение.

1.Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела.

2.Как красив лес в ясный морозный зимний день.


10. Найдите предложение с однородными членами.

1Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит.

2 Река еще не замерзла, и свинцовые волны густо чернели в однообразных берегах.

3Собака завизжала от бессильной ярости, немного поползла по траве и остановилась.



11.Найдите ССП.

1. Егорушка умылся, надел кумачовую рубаху и отправился в город.

2Гроза прошла, и ветка белых роз в лицо мне дышит ароматом .

3 Свинцовая скорлупа раковин и камни скользили под ногами.


12. Найдите СПП.

1Достаточно в день затрачивать полчаса, чтобы изучение русского языка шло успешно.

2. Всю зиму ребята ухаживали за зверьком, а весной его отпустили на волю.


13.Выпишите сложное предложение и сделайте пунктуационный разбор. ( Знаки не проставлены)

1.Шумят деревья ведут между собой неторопливый разговор о человеке необычайной биографии в необычайное героическое время.

2.На полях еще стоял неясный свет а высоко в небе догорало багровым пламенем облако.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Итоговый тест по русскому языку за курс 7 класса

Автор: Кокулова Светлана Геннадьевна

Дата: 04.08.2016

Номер свидетельства: 338605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "101023"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402403410"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "рабочая программа по русскому языку 6 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "103918"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402648945"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "КТП Русский язык 3 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "ktp-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "151021"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420623824"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по русскому языку 2 класс Бунеев (Школа 2100) "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-2-klass-bunieiev-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "139416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417710556"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства