kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая аттестация за 1 полугодие по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по русскому языку за 1 полугодие для учащихся 4 класса. Работа содержит 2 варианта типовых текстовых заданий. назначение данного теста-отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену по русскому языку. В работе имеется ключ к ответам для быстрой проверки теста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая аттестация за 1 полугодие по русскому языку »

Итоговый тест за 1 полугодие

1 вариант

Фамилия, имя ________________________________________________

Класс ___________________________________________________


1.Найди слово в котором все согласные звуки глухие.

1) шарфик

2) подъезд

3) сказка

4) пирог


2. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы

Ребята были в л_су. Они вышли на п_ляну. В густой тр_ве дети увидели гр_бы.

1) е, о, а, е

2) и, о, а, и

3) е, о, а, и

4) е, а, о, и


3. Какие части слова, кроме корня, имеются в слове хлопушка

1) приставка и окончание

2) суффикс и окончание

3) приставка и суффикс

4) приставка, суффикс и окончание



4. Укажи имя существительное 1-го склонения

1) у яблони 2) за тополем 3) под дубом 4) из-за ели



5. Определи количество предложений в тексте:

В лесу я видел ёжика он смешно ходил между кочек, расталкивая стебельки травинок он дёргал носиком и обнюхивал листочки ёжик что-то искал Мишка хотел его погладить ёжик свернулся в круглый колючий шарик.

1) 4 2) 5 3) 6 4) 7



6. Сколько имён прилагательных в тексте?

Наш дом стоял в прекрасном саду. На клумбе росли чудесные цветы. Это были колокольчики. Они весело звенели от ветерка. Вдоль дорожки росли ромашки. Мохнатый шмель подлетал к ним и громко жужжал.




1) 5 3) 10

2) 3 4) 12


7. Определи части речи.

Светлый, светленький, свет, светил

1) глагол, прилагательное, существительное, местоимение

2) существительное, местоимение, прилагательное, глагол

3) прилагательное, прилагательное, глагол, существительное

4) прилагательное, прилагательное, существительное, глагол



8. В каком ряду во всех словах пропущены только проверяемые безударные гласные в корне?

1) звёз..ный, ужас..ный, прелестный, ус..ный

2) т..жёлый, скв..рец, в..здушный, т..шина

3) скользкий, мя..кий, поез..ка, про..ьба

4) опас..ность, цв..тной, у..кий, прекрасный



9. Укажи существительное, на конце которого пишется мягкий знак.

1) лож.. 3) грач..

2) меч.. 4) плащ..



10. Найди грамматическую основу предложения:  Маленькая лень большое горе приносит.

1) лень приносит;     3) горе приносит;

2) малая лень;       4) большое приносит.


















Итоговый тест за 1 полугодие

2 вариант


Фамилия, имя _______________________________________________

Класс ____________________________________________________


1.Найди слово в котором звуков меньше чем букв

1) ель

2) съесть

3) ехать

4) вьюга

2. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы

В н_чном небе зажглась яркая зв_зда. На с_ды опустился с_неватый туман.

1) а, е, а, и

2) о, и, а, и

3) о, е, а, и

4) о, е, а, е


3. Какие части слова, кроме корня, имеются в слове избушка

1) приставка и суффикс

2) суффикс и окончание

3) приставка и окончание

4) приставка, суффикс и окончание


4. Укажи имя существительное 1-го склонения

1) в зелени 2) из деревни 3) под тополем 4) за селом



5. Определи количество предложений в тексте:

Под сосной у реки была барсучья нора у той норы сидел барсук вот зверёк издал слабый звук из тёмной норы стали выползать барсучата малыши были маленькие и жирные барсучата стали играть они перекатывались с боку на бок по сырой земле.

1) 5 2) 6 3) 7 4) 8


6. Сколько глаголов в тексте?

Сад тянулся далеко. За садом начинался лес. Этот лес подходил к самой речке. В густых кустах жил соловей. Каждый вечер он пел свою чудесную песню. Люди слушали соловья и улыбались. В этой песне было много тепла и радости.


1) 7 3) 10

2) 8 4) 12

7. Определи части речи.

Зеленый, зелень, зеленеть, зеленка

1) глагол, прилагательное, существительное, местоимение

2) существительное, местоимение, прилагательное, глагол

3) прилагательное, прилагательное, глагол, существительное

4) прилагательное, существительное, глагол, существительное



8. В каком ряду во всех словах пропущены только проверяемые безударные гласные в корне?

1) к..стёр, ф..враль, г..зета, бр..дить, р..бина

2) к..рабль, по..плыл, пал..мы, т..нуть

3) ш..повник, уд..вить, см..шной, осв..щать

4) м..лина, ска..ка, лепес..ки, св..тлячок



9. Укажи существительное, на конце которого пишется мягкий знак.

1) гараж.. 3) мяч..

2) ноч.. 4) шалаш..




10. Найди грамматическую основу предложения:  Солнце ярким светом озарило окрестность



1) озарило светом;     3) озарило окрестность;

2) солнце ярким;       4) солнце озарило.


















ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

по итогам 2 полугодия

4 класс


1 вариант


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

3

2

1

3

2

4

2

1

1


2 вариант


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

2

2

3

2

4

3

2

4



Оценивание работ: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл, если задание составное, то балл начисляется за полностью выполненное задание.

Шкала оценок:

Оценка «5» - 10 баллов

оценка «4» - 8-9 баллов

оценка «3» -  5-6-7 баллов

оценка «2» - 0-1-2-3-4 балла



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Итоговая аттестация за 1 полугодие по русскому языку

Автор: Ломаченко Зульфия Ильясовна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 154758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Рабочая  программа элективногокурса по русскому языку  «Функция знаков препинания и тенденция их употребления  в современной печати» "
    ["seo_title"] => string(149) "rabochaia-proghramma-eliektivnoghokursa-po-russkomu-iazyku-funktsiia-znakov-priepinaniia-i-tiendientsiia-ikh-upotrieblieniia-v-sovriemiennoi-piechati"
    ["file_id"] => string(6) "104443"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402700775"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "План работы с родителями учителя русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(68) "plan-raboty-s-roditieliami-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "129884"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415788853"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Разработка педагогического теста  по предмету «Русский язык»  (итоговая работа за 1 полугодие) для учащихся 3 класса "
    ["seo_title"] => string(131) "razrabotka-piedaghoghichieskogho-tiesta-po-priedmietu-russkii-iazyk-itoghovaia-rabota-za-1-polughodiie-dlia-uchashchikhsia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "178793"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424881019"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Итоговая промежуточная аттестация по литературе — 5 класс, второе полугодие"
    ["seo_title"] => string(78) "itogovaia_promezhutochnaia_attestatsiia_po_literature_5_klass_vtoroe_polugodie"
    ["file_id"] => string(6) "635274"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1690992635"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Система работы школы по созданию условий для реализации успешной подготовки выпускников 9-го класса к итоговой аттестации в форме ВОУД "
    ["seo_title"] => string(148) "sistiema-raboty-shkoly-po-sozdaniiu-uslovii-dlia-riealizatsii-uspieshnoi-podghotovki-vypusknikov-9-gho-klassa-k-itoghovoi-attiestatsii-v-formie-voud"
    ["file_id"] => string(6) "155341"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421259143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства