kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка педагогического теста по предмету «Русский язык» (итоговая работа за 1 полугодие) для учащихся 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение школьников работе с тестовым материалом важно начинать с первой ступени образования, поскольку в старшей школе, а с 2010 года и в основной школе (правда пока только в режиме эксперимента), итоговая аттестация проводится по стандартизированным материалам. «…К стандартизированным методикам проверки успеваемости относятся тестовые задания. Они дают точную количественную характеристику уровню достижений школьника по конкретному предмету, могут выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы…»*

Как правило, тесты нравятся  ученикам. Высокий темп работы, атмосфера   соревновательности мотивируют учащихся. Предельная стандартизация    заданий и процедур тестирования создает равные условия  педагогического контроля и способствует реализации права на  объективную оценку. Преподаватели относятся к тестам более сдержанно, в целом позитивно, поскольку отдают должное высокой точности и  сопоставимости тестовых оценок, возможности повышения  эффективности контроля и проведения сравнительных исследований в  образовании.

Несмотря на трудности использования тестов, было бы  ошибкой считать, что тестирование — удел исключительно  профессионалов, обеспечивающих информацией о качестве обучения  органы управления образованием, и что учитель в своей  повседневной работе вполне может обойтись без него.

В России массовый интерес к тестам в педагогической среде был вызван введением Единого государственного экзамена (ЕГЭ). После начала  эксперимента ментальность многих учителей стала изменяться,  поскольку они почувствовали несомненную пользу независимой  объективной информации о качестве подготовки учащихся. Желание иметь учеников с более высокими результатами по ЕГЭ  стимулировало обращение большинства российских учителей,  участвующих в эксперименте, к педагогическим тестам. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка педагогического теста по предмету «Русский язык» (итоговая работа за 1 полугодие) для учащихся 3 класса »

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Институт Развития Образования










Разработка педагогического теста

по предмету «Русский язык»

(итоговая работа за 1 полугодие)

для учащихся 3 класса

(в рамках классической теории тестов)










Исполнитель:

Игнатова Ольга Александровна, учитель МАОУ «СОШ №10» г. Ревды Свердловской области, высшая квалификационная категория












г. Екатеринбург

2014 г.


Введение

Обучение школьников работе с тестовым материалом важно начинать с первой ступени образования, поскольку в старшей школе, а с 2010 года и в основной школе (правда пока только в режиме эксперимента), итоговая аттестация проводится по стандартизированным материалам. «…К стандартизированным методикам проверки успеваемости относятся тестовые задания. Они дают точную количественную характеристику уровню достижений школьника по конкретному предмету, могут выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы…»*

Как правило, тесты нравятся ученикам. Высокий темп работы, атмосфера соревновательности мотивируют учащихся. Предельная стандартизация заданий и процедур тестирования создает равные условия педагогического контроля и способствует реализации права на объективную оценку. Преподаватели относятся к тестам более сдержанно, в целом позитивно, поскольку отдают должное высокой точности и сопоставимости тестовых оценок, возможности повышения эффективности контроля и проведения сравнительных исследований в образовании.

Несмотря на трудности использования тестов, было бы ошибкой считать, что тестирование — удел исключительно профессионалов, обеспечивающих информацией о качестве обучения органы управления образованием, и что учитель в своей повседневной работе вполне может обойтись без него.

В России массовый интерес к тестам в педагогической среде был вызван введением Единого государственного экзамена (ЕГЭ). После начала эксперимента ментальность многих учителей стала изменяться, поскольку они почувствовали несомненную пользу независимой объективной информации о качестве подготовки учащихся. Желание иметь учеников с более высокими результатами по ЕГЭ стимулировало обращение большинства российских учителей, участвующих в эксперименте, к педагогическим тестам.















* Из методического письма Минобразования России от 16.11.1998 г. «Контроль и оценка результатов обучения в школе».













Спецификация

тестового материала

по русскому языку






























1. Назначение тестового материала

Цель:

  • определение уровня подготовки учащихся по русскому языку в рамках учебного материала, изученного в первом полугодии 2013-2014 учебного года.

Задачи:

  • аттестовать учащихся за первое полугодие 2013-2014 учебного года;

  • определить наиболее сложные учебные элементы по разделам, учебный материал которых изучался в первом полугодии 2013-2014 учебного года.


2. Структура работы

В работу по русскому языку включено 20 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных.

3. Распределение заданий по содержанию

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык» представлено в таблице.


Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык»

Таблица 1

Содержательные разделы

Число

заданий

Максимальный первичный

балл

Процент максимального первичного балла за задания данного блока содержания от максимального первичного балла за всю работу

Лексика

1

1

5

Состав слова

4

4

20

Морфология

4

4

20

Синтаксис

1

1

5

Орфография

7

7

35

Фонетика

2

2

15

Орфоэпия

1

1

5

Итого

20

20

100%



4. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности тестовых заданий – базовый.

Варианты тестового материала равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

При структурировании тестового материала по уровню знаний и умений использовалась таксономия Б.Блума:

  • знание;

  • понимание;

  • применение;

  • анализ;

  • синтез;

  • оценка.

Таблица 2

Уровень

Число

заданий

Процент от общего количества заданий

Знание

8

40

Понимание

3

15

Применение

9

45

Итого

20

100%


5. Система оценивания

За верное выполнение каждого задания работы ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальный балл, который может получить ученик за выполнение данной работы – 20 баллов.

6. Время выполнения работы

На выполнение всех заданий отводится 1 урок (40 минут). Среднее время выполнения одного задания– 2 минуты.

7. План экзаменационной работы

Для формирования вариантов тестового материала по русскому языку разработан обобщённый план работы.

Обобщённый план по русскому языку

Обозначение заданий в работе и бланке ответов:

ВО – задания с выбором ответа.

Уровни учебных задач (по таксономии Б.Блума):

З – знание;

П – понимание;

Пр – применение.

Таблица 3

Проверяемые элементы

Форма

задания

Уровни учебных задач

Число

заданий

Номер заданий

Максимальный первичный

балл

1

Лексика

  • Слова близкие по значению (синонимы);

  • Слова противоположные по значению (антонимы)

ВО

П



1



№ 20



1

2

Состав слова

  • Части слова;

  • Форма слова;

  • Разбор слова по составу

ВО


З

П

Пр


1

1

2


№8

№12

№9, 10,


1

1

2

3

Морфология

  • Глагол как часть речи

  • Имя прилагательное как часть речи. Род имен прилагательных.

  • Имя существительное как часть речи. Изменение имен существительных по числам. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

ВО

З


4


№4


№5








№6



№7


1


1








1



1

4

Синтаксис

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения


ВО

З

1

№19

1

5

Орфография

  • Слитное и раздельное написание предлогов и приставок;

  • Парная согласная в корне слова;

  • Непроизносимые согласные в корме слова;

  • Разделительные Ъ и Ь знаки;

  • Безударная гласная в корне слова;

  • Ь в сочетаниях –тся и -ться

ВО


Пр





Пр


Пр



З


Пр


Пр



1





2


1



1


1


1


№11





№13, 17


№14



№15


№16


№18


1





2


1



1


1


1

6

Фонетика

  • Звуки и буквы.

  • Мягкие и твердые согласные звуки

ВО


П

Пр


1

1


№1

№2


1

1

7

Орфоэпия

Постановка ударения в соответствии с орфоэпическими нормами.


ВО

З

1

№3

1


Итого



20


20



Инструкция для учащихся по выполнению тестовой работы

  • Перед тобой задания по русскому языку.

  • На выполнение всех заданий отводится 1 урок (40 минут).

  • Работа состоит из 20 заданий.

  • Внимательно читай каждое задание и ответы к нему. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа. Обрати внимание на то, что правильный ответ только один. Поэтому ты можешь выбрать только один вариант ответа. Если ты отметишь два ответа, задание будет считаться выполненным неправильно.

  • Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ.

  • Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Не надо долго размышлять над заданием. Если не удается его выполнить за две минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя затруднение.

  • Когда выполнишь все задания, проверь работу!


Желаю успеха!



























При выполнении заданий в бланке ответов под номером выполняемого вами задания поставьте знак « × » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа

Вариант 1


1. Букв больше, чем звуков в слове:

1) чашка

2) пять

3) Юля

4) чайка

ОТВЕТ: 2)

2. Только твердые согласные звуки произносятся в слове:

1) пение

2) прямо

3) вагон

4) колесо

ОТВЕТ: 3)

3. Ударение падает на второй слог в слове:

1) километр

2) сторожит

3) звоните

4) документ

ОТВЕТ: 3)

4. Не является именем существительным слово:

1) собака

2) красный

3) бег

4) книга

ОТВЕТ: 2)

5. Именем существительным женского рода является слово:

1) поле

2) кукла

3) корабль

4) страх

ОТВЕТ: 2)

6. Имя существительное, которое не употребляется во множественном числе.

1) тюльпан

2) лампа

3) буква

4) молоко

ОТВЕТ: 4)



7. Неодушевлённое имя существительное:

1) аист

2) трава

3) лиса

5) заяц

ОТВЕТ: 2)

8. Частью слова не является:

1) предлог

2) приставка

3) окончание

4) корень

ОТВЕТ: 1)

9. Отсутствует приставка в слове:

1) подорожник

2) подарок

3) полочка

4) поход

ОТВЕТ: 3)

10. Слово, которое соответствует схеме корень + суффикс + окончание

  1. зима

  2. дорожка

  3. побег

  4. уголь

ОТВЕТ: 2)

11. Однокоренным к слову СКАЗКА не является слово:

1) сказочка

2) сказочник

3) сказки

4) сказочный

ОТВЕТ: 3)

12. Раздельно надо написать:

1) (по)други

2) (по)ехали

3) (по)берегу

4) (по)бережье

ОТВЕТ: 3)

13. Безударный гласный звук в корне нужно проверить ударением в слове:

1) побелка

2) газета

3) синий

4) ленивый

ОТВЕТ: 4)



14. Непроизносимая согласная Т не пишется в слове:

1) влас___ный

2) лес___ница

3) чудес___ный

4) хрус___нула

ОТВЕТ: 3)

15. Мягкий знак пропущен в слове:

1) багаж___

2) ноч___ной

3) в___ехал

4) вороб___и

ОТВЕТ: 4)

16. Буква Е пропущена в корне слова:

1) т___нули

2) св___стит

3) вып___чка

4) пр___мой

ОТВЕТ: 3)

17. Буква Д пропущена в слове:

1) лопа___ка

2) пала___ка

3) жи___кий

4) крова___ка

ОТВЕТ: 3)

18. На месте пропуска надо написать Ь (мягкий знак) у глагола:

1) купает___ся

2) любоват___ся

3) катает___ся

4) держит___ся

ОТВЕТ: 2)

19. Грамматическая основа в предложении:

СМОЛИСТЫЕ ШИШКИ УКРАШАЮТ ВЕРШИНЫ ЕЛЕЙ.:

1) смолистые шишки

2) шишки украшают

3) вершины украшают

4) вершины елей

ОТВЕТ: 2)

20. Близкими по значению (синонимами) являются слова:

1) ночь, звезды

2) подземный, подводный

3) река, рыба

4) жара, зной

ОТВЕТ: 4)


Инструкция для учащихся по выполнению тестовой работы

  • Перед тобой задания по русскому языку.

  • На выполнение всех заданий отводится 1 урок (40 минут).

  • Работа состоит из 20 заданий.

  • Внимательно читай каждое задание и ответы к нему. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа. Обрати внимание на то, что правильный ответ только один. Поэтому ты можешь выбрать только один вариант ответа. Если ты отметишь два ответа, задание будет считаться выполненным неправильно.

  • Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ.

  • Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Не надо долго размышлять над заданием. Если не удается его выполнить за две минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя затруднение.

  • Когда выполнишь все задания, проверь работу!


Желаю успеха!


























При выполнении заданий в бланке ответов под номером выполняемого вами задания поставьте знак « × » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа


Вариант 2


1.Звуков больше, чем букв в слове:

1) эхо

2) звезды

3) юрта

4) ель

ОТВЕТ: 3)

2. Только мягкие согласные звуки произносятся в слове:

1) сентябрь

2) сеять

3) русский

4) яркий

ОТВЕТ: 2)

3. Ударение падает на третий слог в слове:

1) растение

2) спасибо

3) красивее

4) магазин

ОТВЕТ: 4)

4. Глаголом является слово:

1) дорога

2) красивый

3) побег

4) бежать

ОТВЕТ: 4)

5. Именем прилагательным мужского рода является слово:

1) присел

2) мотылек

3) ранний

4) дружба

ОТВЕТ: 3)

6. В единственном числе не употребляется имя существительное:

1) очки

2) ручки

3) двери

4) лужи

ОТВЕТ: 1)




7. Одушевленное имя существительное:

1) трава

2) аист

3) лист

4) стул

ОТВЕТ: 2)

8. Частью слова не является:

1) приставка

2) суффикс

3) частица

4) окончание

ОТВЕТ: 3)

9. Суффикс отсутствует в слове:

1) волосок

2) чайник

3) карманы

4) березка

ОТВЕТ: 3)

10. Слово, которое соответствует схеме: приставка+корень+окончание

1) подруга

2) друзья

3) пробежка

4) дорожка

ОТВЕТ: 1)

11. Однокоренным к слову РАКЕТА не является слово:

1) ракетный

2) ракетчик

3) ракеты

4) ракетница

ОТВЕТ: 3)

12. Слитно надо написать:

1) (по)воде

2) (от)ветра

3) (на)берег

4) (с)бежать

ОТВЕТ: 4)

13. Парный согласный нужно проверить в слове:

1) варежка

2) грибы

3) скрипит

4) ползет

ОТВЕТ: 1)





14. Непроизносимая согласная Т пишется в слове:

1) прекрас___ный

2) опас___ный

3) интерес___ный

4) прелес___ный

ОТВЕТ: 4)

15. Разделительный твердый знак пропущен в слове:

1) в___юга

2) товарищ___

3) с___едобный

4) ш___ют

ОТВЕТ: 3)

16. Безударная гласная О пишется в корне слова:

1) кв___ртира

2) комн___та

3) ст___рожит

4) д___бежал

ОТВЕТ: 3)

17. Буква С пропущена в слове:

1) ре___кий

2) у___кий

3) про___ьба

4) ука___ка

ОТВЕТ: 3)

18. На месте пропуска надо писать Ь (мягкий знак) у глагола:

1) прячут___ся

2) катает___ся

3) просыпает___ся

4) улыбат___ся

ОТВЕТ: 4)

19. Грамматическая основа в предложении:

ШУМНАЯ СТАЯ ЗЯБЛИКОВ СКРЫЛАСЬ В БЕРЕЗОВОЙ АЛЛЕЕ.:

1) стая зябликов

2) стая скрылась

3) шумная стая

4) в березовой аллее

ОТВЕТ: 2)

20. Противоположными по значению (антонимами) являются слова:

1) близко, рядом

2) близко, далеко

3) жара, зной

4) сильный, могучий

ОТВЕТ: 2)

















Бланк ответа


Фамилия, имя учащегося ___________________________________


Класс___________________


Вариант _________



Номер задания



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Вариант ответа

1





















2





















3





















4





















































Анализ качества тестовых заданий


Трудность тестовых заданий


Уровень трудности

Характеристика

2 вариант

Процент от общего количества заданий

0-30%

трудное

1

5%

30-70%

среднее

14

70%

70-100%

легкое

5

25%

Оптимальным считается следующее процентное распределение уровня трудности тестовых заданий:


Характеристика

Процент

трудное

25%

среднее

50%

легкое

25%


Вывод:

данный тестовый материал соответствует требованиям по количеству трудных заданий и требует коррекции по наличию заданий легкого и среднего уровня трудности



































Диаграмма рассеивания заданий

(2 вариант)



2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

трудность

0,50

0,38

0,63

0,88

0,75

0,63

0,75

0,63

0,38

0,88

0,25

0,75

0,50

0,63

0,63

0,63

0,63

0,63

0,63

0,50

диф. сила

0,00

0,20

0,00

0,00

0,20

0,40

0,20

0,00

0,40

0,00

-0,20

0,00

0,40

0,40

0,20

0,20

0,20

0,40

0,00

0,40








Характеристики теста

(2 вариант)


Порядковый номер задания

J


Число правильных ответов на задание

R [j]

Точечно биссериальный коэффициент r_pbis [j]


Трудность задания

p [j]



Дискриминативность задания

r_дис [j]



1

4

0,18

0,50

0,00

2

3

0,50

0,38

0,50

3

5

0,07

0,63

0,50

4

7

0,62

0,88

0,50

5

6

0,77

0,75

1,00

6

5

0,90

0,63

1,00

7

6

0,71

0,75

0,50

8

5

0,33

0,63

0,50

9

3

0,61

0,38

1,00

10

7

0,62

0,88

0,50

11

2

-0,01

0,25

0,00

12

6

0,36

0,75

0,50

13

4

0,68

0,50

1,00

14

5

0,90

0,63

1,00

15

5

0,49

0,63

0,50

16

5

0,44

0,63

0,50

17

5

0,64

0,63

0,50

18

5

0,90

0,63

1,00

19

5

0,18

0,63

0,50

20

4

0,88

0,50

1,00


Точечно-биссериальный коэффициент


Критерий

Характеристика

Количество заданий

Процент от общего количества заданий

0-0,3

Низкая дифференцирующая способность

3

15%

0,3

Высокая дифференцирующая способность

16

80%

Отрицательное значение

Инвертированный результат

1

5%


Вывод:

большинство заданий данного тестового материала носят высокую дифференцирующую способность;

одно задание имеет инвертированный результат, т.е. с данным заданием справились учащиеся, набравшие мало баллов и не справились те, кто набрал много баллов. Причина - некорректная формулировка задания.


Параметр

Обозначение

Значение

Размах

 

14

Дисперсия

(S_x)^2

28,13

Стандартное отклонение

S_x

5,30

Асимметрия

 

-0,23

Надежность теста

 

0,89

Эксцесс

 

-1,74


Надежность теста

Критерии надежности:


Критерий

Характеристика

0-0,2

Низкая

0,2-0,4

Ниже среднего

0,4-0,6

Средняя

0,6-0,8

Выше среднего

0,9-1,0

Высокая


Вывод: данный тестовый материал имеет показатель надежности – 0,89, что характеризуется как уровень выше среднего.

























Частотное распределение


Балл

Частота

1

0

2

0

3

0

4

1

5

0

6

0

7

1

8

1

9

0

10

0

11

0

12

1

13

0

14

1

15

0

16

1

17

0

18

2

19

0

20

0







Коэффициент Пирсона


j

k

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

1,0000

-0,2582

0,2582

-0,3780

0,0000

0,2582

0,0000

-0,2582

-0,2582

-0,3780

0,0000

-0,5774

0,0000

0,2582

0,7746

-0,2582

0,2582

0,2582

0,2582

0,5000

2

-0,2582

1,0000

-0,4667

0,2928

0,4472

0,6000

0,4472

0,0667

0,4667

0,2928

0,1491

0,4472

0,2582

0,6000

0,0667

0,0667

0,0667

0,6000

0,0667

0,2582

3

0,2582

-0,4667

1,0000

-0,2928

0,1491

-0,0667

-0,4472

-0,0667

0,0667

-0,2928

-0,1491

-0,4472

0,2582

-0,0667

0,4667

-0,0667

-0,0667

-0,0667

0,4667

0,2582

4

-0,3780

0,2928

-0,2928

1,0000

0,6547

0,4880

0,6547

0,4880

0,2928

1,0000

0,2182

0,6547

0,3780

0,4880

-0,2928

0,4880

0,4880

0,4880

-0,2928

0,3780

5

0,0000

0,4472

0,1491

0,6547

1,0000

0,7454

0,3333

0,1491

0,4472

0,6547

0,3333

0,3333

0,5774

0,7454

0,1491

0,1491

0,1491

0,7454

0,1491

0,5774

6

0,2582

0,6000

-0,0667

0,4880

0,7454

1,0000

0,7454

-0,0667

0,6000

0,4880

-0,1491

0,1491

0,7746

1,0000

0,4667

0,4667

0,4667

1,0000

-0,0667

0,7746

7

0,0000

0,4472

-0,4472

0,6547

0,3333

0,7454

1,0000

0,1491

0,4472

0,6547

-0,3333

0,3333

0,5774

0,7454

0,1491

0,7454

0,7454

0,7454

-0,4472

0,5774

8

-0,2582

0,0667

-0,0667

0,4880

0,1491

-0,0667

0,1491

1,0000

0,0667

0,4880

0,4472

0,7454

-0,2582

-0,0667

-0,0667

-0,0667

0,4667

-0,0667

0,4667

0,2582

9

-0,2582

0,4667

0,0667

0,2928

0,4472

0,6000

0,4472

0,0667

1,0000

0,2928

-0,4472

0,4472

0,7746

0,6000

0,0667

0,6000

0,0667

0,6000

0,0667

0,2582

10

-0,3780

0,2928

-0,2928

1,0000

0,6547

0,4880

0,6547

0,4880

0,2928

1,0000

0,2182

0,6547

0,3780

0,4880

-0,2928

0,4880

0,4880

0,4880

-0,2928

0,3780

11

0,0000

0,1491

-0,1491

0,2182

0,3333

-0,1491

-0,3333

0,4472

-0,4472

0,2182

1,0000

0,3333

-0,5774

-0,1491

-0,1491

-0,7454

-0,1491

-0,1491

0,4472

0,0000

12

-0,5774

0,4472

-0,4472

0,6547

0,3333

0,1491

0,3333

0,7454

0,4472

0,6547

0,3333

1,0000

0,0000

0,1491

-0,4472

0,1491

0,1491

0,1491

0,1491

0,0000

13

0,0000

0,2582

0,2582

0,3780

0,5774

0,7746

0,5774

-0,2582

0,7746

0,3780

-0,5774

0,0000

1,0000

0,7746

0,2582

0,7746

0,2582

0,7746

-0,2582

0,5000

14

0,2582

0,6000

-0,0667

0,4880

0,7454

1,0000

0,7454

-0,0667

0,6000

0,4880

-0,1491

0,1491

0,7746

1,0000

0,4667

0,4667

0,4667

1,0000

-0,0667

0,7746

15

0,7746

0,0667

0,4667

-0,2928

0,1491

0,4667

0,1491

-0,0667

0,0667

-0,2928

-0,1491

-0,4472

0,2582

0,4667

1,0000

-0,0667

0,4667

0,4667

0,4667

0,7746

16

-0,2582

0,0667

-0,0667

0,4880

0,1491

0,4667

0,7454

-0,0667

0,6000

0,4880

-0,7454

0,1491

0,7746

0,4667

-0,0667

1,0000

0,4667

0,4667

-0,6000

0,2582

17

0,2582

0,0667

-0,0667

0,4880

0,1491

0,4667

0,7454

0,4667

0,0667

0,4880

-0,1491

0,1491

0,2582

0,4667

0,4667

0,4667

1,0000

0,4667

-0,0667

0,7746

18

0,2582

0,6000

-0,0667

0,4880

0,7454

1,0000

0,7454

-0,0667

0,6000

0,4880

-0,1491

0,1491

0,7746

1,0000

0,4667

0,4667

0,4667

1,0000

-0,0667

0,7746

19

0,2582

0,0667

0,4667

-0,2928

0,1491

-0,0667

-0,4472

0,4667

0,0667

-0,2928

0,4472

0,1491

-0,2582

-0,0667

0,4667

-0,6000

-0,0667

-0,0667

1,0000

0,2582

20

0,5000

0,2582

0,2582

0,3780

0,5774

0,7746

0,5774

0,2582

0,2582

0,3780

0,0000

0,0000

0,5000

0,7746

0,7746

0,2582

0,7746

0,7746

0,2582

1,0000










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Игнатова Ольга Александровна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178793


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства