Цель: контролировать качество усвоения материала, сформированность учебной деятельности, уровень развития умственной деятельности каждого ученика по предмету в форме тестирования. Тест составлен для учащихся 2 класса и соответствует школьной программе по русскому языку. В тестах использованы задания, в которых проверяется освоение базовых понятий, задания, позволяющие учителю оценить умения обучающихся в нахождении неодушевленных и одушевленных нарицательных и собственных существительных, задания, проверяющие умения использовать знания о делении текста на предложения, составление предложения из слов. Оценивание: если выполено все правильно - 3 балла, до 50 % правильного ответа- 2 балла, менее 50% правильного ответа- 1 балл, ответ не правильный- 0 балло. Суммируя баллы, выставленные за отдельные задания получаем интегральную отметку. Далее проводится качественный анализ, который поможет учителю в ликвидации пробелов, ошибок
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.