kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная диагностическая работа по русскому языку предназначена для учащихся 5 класса по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской. Работа проводится по итогам 1 полугодия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие»

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ЗА I ПОЛУГОДИЕ

Вариант 1

Часть А

I. Отметь слово, в котором количество букв и звуков совпадает:

1) шьёшь; 2) сирень; 3) ель; 4) ясно.

II. Укажи словосочетание, в котором слово холодный употребить нельзя:

  1. холодный чай; 3) холодный ветер;

  2. холодный кипяток; 4) холодный взгляд.

III. Отметь предложение, где вместо слова надеть нужно употребить одеть.

  1. Он надел серое летнее пальто и мягкую шляпу.

  2. Чтобы не замерзнуть, надень меховые рукавицы.

  3. Поверх рубашки можно надеть вязаный жилет.

  4. Мне пришлось долго ждать, пока она надевала ребенка.

IV. Укажи вариант ответа, в котором НЕ с глаголом пишется слитно:

  1. (не)услышишь; 3) меня (не)касается;

  2. море (не)истовствует; 4) (не)почувствовал.

V. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква А.

  1. д...лина, д...лекий; 3) насл..ждение, под...рить;

  2. просл..влять, ор...шать; 4) уд..ляться, нав..днение.

VI. Укажи ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется буква Ь.

  1. она учит...ся, учит...ся в школе;

  2. надо встретит...ся, будем занимат..ся спортом;

  3. каша варит...ся, знания пригодят...ся;

  4. печь топит...ся, долго собирает...ся.


  1. На месте каких цифр должна стоять запятая в предложении? Что(1) ты(2) рано(З) осень(4) в гости(5) к нам(6) пришла?

  2. В предложении Осенний ветер срывал с деревьев разноцветные листья и медленно кружил их в воздухе грамматическая основа:


  1. срывал листья 3) ветер срывал

  2. кружил в воздухе 4) ветер срывал и кружил

IX. Какое предложение является нераспространённым?

1)На остановке было два человека. 3)Беги быстрее!

2)Птицы заволновались, закричали. 4)Подъехал переполненный автобус.


Часть В

При выполнении заданий В1-В7 запиши свой ответ словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

1) Блеснул первый луч солнца, и лес начинает просыпаться. 2) Засверкали, как драгоценные капли, крохотные росинки. 3) Венчики цветов потянулись к теплу, обласканные и зачарованные им. 4) Над ними жужжит шмель, приглашает собраться к угощенью. 5) И только гигантские мохнатые ели стоят отрешенно.

6) В таинственном полумраке увидишь родник, который робко просочился между узловатыми корнями, хлопочущих муравьев, змею, которая сторожит добычу. 7) Дальше за елями расстилается темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается, прославляя тепло.

В1.Запиши номер сложного предложения из первого абзаца.

В2.Найди предложение с однородными членами в первом абзаце.

В3.Подбери синоним к слову крохотные из предложения 2.

В4.Укажи спряжение глагола жужжит.

В5.Определи морфемный состав слова блеснул.

Часть С 1. Как можно озаглавить текст?

  1. Из предложения 3 выпиши словосочетание глагол + существительное.




ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ЗА I ПОЛУГОДИЕ

Вариант 2 Часть А

I. Выбери слово, в котором количество букв и звуков совпадает:

1) язык; 2) рожь; 3) муравья; 4) юла.

II. Укажи словосочетание, в котором слово крепкий употребить нельзя:

  1. крепкая дружба; 3) крепкий ливень;

  2. крепкие руки; 4) крепкая ткань.

III. В каком предложении вместо слова одеть нужно употребить надеть?

  1. Мотоциклист одел шлем и нажал на педаль.

  2. Хозяин платил батракам мало, зато хорошо кормил и одевал.

  3. Наша текстильная фабрика одевала всю область.

  4. Всех танцовщиц одели в одинаковые национальные костюмы.

IV. Укажи вариант ответа, в котором НЕ с глаголом пишется слитно:

  1. (не)узнал; 3)(не)прикасается;

  2. (не)выполнишь; 4) (не)сдобровать.

V. Укажи ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется буква Ь.

  1. быстро двигает...ся, скоро поправит...ся;

  2. нужно учит...ся, не нужно боят...ся;

  3. дети радуют...ся, не будем купат...ся;

  4. мне не спит...ся, кабинет проветривает...ся.

VI. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?
1)в..сна, м..тель 3)с.гласный, л.теть
2)к..тёнок, пр..ем 4) с.бака, укр..шать

VII. На месте каких цифр должна стоять запятая в предложении?
Что(1) ты(2) клонишь(З) над водами(4) ива(5) макушку(б) свою?

VII. Грамматическая основа из предложения Осенним вечером мы бродили по дорожкам парка и любовались разноцветными листьями:

  1. мы бродили; 3) мы бродили и любовались;

  2. бродили по дорожкам; 4) любовались листьями.

  1. В каком предложении распространены второстепенные члены предложения?

1)В альбоме хранились старые фотографии 2)Электронное письмо мгновенно дошло до адресата.

3)Серые котята дружно лакали молоко. 4)После сильного ливня на дорожках парка стояли лужи.


Часть В

При выполнении заданий В1-В7 запиши свой ответ словами или цифрами, разделяя их, если нужно,

запятыми.

1) Блеснул первый луч солнца, и лес начинает просыпаться. 2) Засверкали, как драгоценные капли, крохотные росинки. 3) Венчики цветов потянулись к теплу, обласканные и зачарованные им. 4) Над ними жужжит шмель, приглашает собраться к угощенью. 5) И только гигантские мохнатые ели стоят отрешенно.

6) В таинственном полумраке увидишь родник, который робко просочился между узловатыми корнями, хлопочущих муравьев, змею, которая сторожит добычу.7) Дальше за елями расстилается темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается, прославляя тепло.

В1.Запиши номер сложного предложения из второго абзаца.

В2.Найди предложение с однородными членами во втором абзаце.

В3.Подбери синоним к слову гигантские из предложения 5.

В4.Какого спряжения глагол стоят?

В5.Определи морфемный состав слова хрустнул.

Часть С 1. Как можно озаглавить текст?

  1. Из предложения 1 выпиши словосочетание прилагательное + существительное .



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие

Автор: Акбиева Мадина Магомедовна

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 460085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "План работы с родителями учителя русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(68) "plan-raboty-s-roditieliami-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "129884"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415788853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Итоговая промежуточная аттестация по литературе — 5 класс, второе полугодие"
    ["seo_title"] => string(78) "itogovaia_promezhutochnaia_attestatsiia_po_literature_5_klass_vtoroe_polugodie"
    ["file_id"] => string(6) "635274"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1690992635"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства