kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

МАОУ СОШ № 43 города Челябинска

учитель – дефектолог:

 Мирзоева Наталия Михайловна

 

Итоговый контрольно – диагностический срез

за 1 полугодие

Комплексная контрольная работа

3 класс С(К)О VII вида

           Комплексная контрольная работа составлена для детей  3 класса, обучающихся по общеобразовательной программе начального общего образования в соответствии с учебным планом С(К)ОУ  VII вида. Данную комплексную работу можно предложить детям как тренировочную или как итоговую за 1полугодие. Содержание комплексной работы на основе единого текста соответствует требованиям ФГОС НОО и концептуальным положениям УМК «Школа России».

Сроки проведения работы: 15 – 22 декабря.

Рекомендации учителю по проведению

комплексной работы

Данная работа содержит текст с иллюстрациями и 20  заданий к данному тексту. Содержание работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной  подготовки учащихся на базовом уровне за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Время работы может превышать 45 минут (можно затратить 2 урока).

Перед началом работы учитель раздает листы и поясняет их  порядок. После раздачи  листов  с заданиями учащиеся подписывают их. Затем знакомит учащихся с инструкцией к работе. Учитель обращает внимание на то, что задания надо выполнять по порядку, в случае затруднения пропустить задание, а потом к нему вернуться. После инструкции дети могут задать уточняющие вопросы. Можно прочитать некоторые задания и пояснить их многократно. В процессе выполнения работы учитель задания не поясняет. В конце работы учитель может посмотреть контрольные листы. Если ребенок пропустил или забыл сделать какое-либо задание, необходимо обратить его внимание на это  и дать возможность доработать.

 Для детей с задержкой психического развития важно подчеркнуть, что все задания им знакомы, все задания  выполнялись на уроках, нет ни одного задания на новые  темы.

 

Инструкция для учащихся

В работе вам встретятся разные задания.

  • В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и подчеркнуть  верный.
  • В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и поставить «галочку» напротив верного.
  • В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном  для этого месте.
  • В некоторых заданиях нужно будет списать слова или предложение (часть предложения) из текста.
  • В некоторых заданиях вы должны сами поразмыслить и сформулировать ответ.
  • Если вы ошиблись, то зачеркни неправильный ответ и запиши тот ответ, который считаете верным.
  • На все вопросы вы сможете ответить правильно, если внимательно прочитаете текст.

Работу выполняем сразу в контрольных листах. Если по ходу выполнения работы вам необходимо сделать какие-либо пометки в тексте или в формулировке задания, записать расчёты или сделать иные записи, то можно воспользоваться черновиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И. _________________________________________

 

 Комплексная контрольная работа за 1 полугодие

3 класс

 

 

 

 

Прочитай текст

 

Г. Снегирев

 

                                                 Глухарь – житель лесных чащоб. Это большой                   лесной петух. Летом, когда созреет брусника, черника, голубика, глухарь кормится ягодами. А на берегах ручьёв глухари клюют мелкие камушки, чтобы в желудке камушки, как жернова, перетирали ягоды. Зимой глухарь питается сосновыми хвоинками.

                            Весной, когда сойдет снег в лесу, глухари начинают токовать – петь свои весенние песни. Глухарь ходит по земле, как индюк, распустив веером хвост, и щелкает клювом, будто две палочки одна о

другую стукаются. А вот песню кончает, будто

 нож на бруске затачивает. В конце песни

 глухарь глохнет, потому его и назвали глухарём.

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1. Озаглавь текст: _______________________________________________

 

Задание 2. Где живет глухарь? Подчеркни.

на озере              в горах                         в лесной чаще                 в пустыне

 

Задание 3. Как по-другому можно назвать глухаря? Подчеркни.

индюк                курица             лесной петух

 

Задание 4. Чем питается глухарь летом? Подчеркни.

грибами        ягодами        травой           листьями        шишками

 

Задание 5. Найди в тексте название ягод и  подчеркни одной чертой.

 



 

 

 

Задание6. Для чего глухарь клюёт мелкие камушки? Поставь

  • глухарь путает камушки с ягодами
  • чтобы камушки перетирали в желудке ягоды
  • на берегах ручьёв больше нет никакой еды

 

 

Задание 7. Чем питается глухарь зимой? Спиши ответ из текста.

Зимой глухарь питается ________________________________________________________ .

 

Задание 8. Как ты понимаешь значение слова «токовать»? Запиши.

Токовать – это значит ____________________________________________________________

 

 

Задание 9. Почему птицу назвали глухарём? Запиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание10. К какому классу животных относятся глухари? Поставь

 

  • птицы
  • рыбы
  • звери
  • насекомы

 

Задание 11. К какому литературному жанру относится это произведение? Поставь

  • стихотворение
  • басня
  • рассказ
  • сказка

 

Задание 12. Спиши из первого абзаца последнее предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 13. В списанном предложении подчеркни главные члены и подпиши над ними части речи.

 

Задание 14. Найди в тексте выделенные слова. Спиши.

___________________,   ____________________,    ______________________ .

Разбери эти слова по составу.

 

Задание 15. К слову «зимой» подбери три однокоренных.

_____________________, _____________________ , _____________________.

 

Задание 16. К данным прилагательным подбери антонимы. Запиши.

 

большой петух - ___________________ петух;

мелкие камушки - ___________________ камушки.

 

Задание 17. Запиши решение.

                           Глухарь  самец очень крупный. Его вес может достигать 6 кг.

                   Самка в два раза   легче. Сосчитай, сколько весят самец и самка вместе?

Запиши решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 18.    Запиши только ответы.

 

  • Один глухарь весит 5 кг. Сколько кг будут весить 4 таких же глухаря?  ___________ кг.
  • Шесть одинаковых глухарей весят 24 кг. Сколько кг весит один такой глухарь? __________ кг.
  • Длина первого глухаря 105 см, а второго 80 см. На сколько см первый глухарь крупнее второго?     на _________ см.

 

 

Задание 19.    Рассмотри таблицу.

 

 

номер глухаря

 

№ 1

№2

№3

№4

№5

длина тела  глухаря

55 см

90см

89 см

73 см

 

 

Запиши только ответ:

  • под каким номером самая мелкая птица?    №  ____
  • под каким номером самая крупная птица?  №  ____
  • какая птица крупнее №5, но мельче №2?     №  ____

 

Задание 20.  Запиши решение.

 

Три одинаковых глухаря весят 15 кг. Сколько кг будут весить пять таких же глухарей?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания ККР

 

№ задания по порядку

Количество очков

за правильно выполненное задание

№ задания по порядку

Количество очков

за правильно выполненное задание

Задание № 1

1 очка

Задание № 11

1 очко

Задание № 2

1 очко

Задание № 12

2 очка

Задание № 3

1 очко

Задание № 13

2 очка

Задание № 4

1 очко

Задание № 14

3 очка

Задание № 5

2 очка

Задание № 15

2 очка

Задание № 6

2 очка

Задание № 16

2 очка

Задание № 7

2 очка

Задание № 17

2 очка

Задание № 8

3 очка

Задание № 18

3 очка

Задание № 9

3 очка

Задание № 19

3 очка

Задание № 10

1 очко

Задание № 20

2 очка

 

Всего: 39 очков

39 – 20 очков – достиг базового уровня

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида »

МАОУ СОШ № 43 города Челябинска

учитель – дефектолог:

Мирзоева Наталия Михайловна


Итоговый контрольно – диагностический срез

за полугодие

Комплексная контрольная работа

3 класс С(К)О VII вида

Комплексная контрольная работа составлена для детей 3 класса, обучающихся по общеобразовательной программе начального общего образования в соответствии с учебным планом С(К)ОУ VII вида. Данную комплексную работу можно предложить детям как тренировочную или как итоговую за 1полугодие. Содержание комплексной работы на основе единого текста соответствует требованиям ФГОС НОО и концептуальным положениям УМК «Школа России».

Сроки проведения работы: 15 – 22 декабря.

Рекомендации учителю по проведению

комплексной работы

Данная работа содержит текст с иллюстрациями и 20 заданий к данному тексту. Содержание работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Время работы может превышать 45 минут (можно затратить 2 урока).

Перед началом работы учитель раздает листы и поясняет их порядок. После раздачи листов с заданиями учащиеся подписывают их. Затем знакомит учащихся с инструкцией к работе. Учитель обращает внимание на то, что задания надо выполнять по порядку, в случае затруднения пропустить задание, а потом к нему вернуться. После инструкции дети могут задать уточняющие вопросы. Можно прочитать некоторые задания и пояснить их многократно. В процессе выполнения работы учитель задания не поясняет. В конце работы учитель может посмотреть контрольные листы. Если ребенок пропустил или забыл сделать какое-либо задание, необходимо обратить его внимание на это и дать возможность доработать.

Для детей с задержкой психического развития важно подчеркнуть, что все задания им знакомы, все задания выполнялись на уроках, нет ни одного задания на новые темы.


Инструкция для учащихся

В работе вам встретятся разные задания.

  • В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и подчеркнуть верный.

  • В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и поставить «галочку» напротив верного.

  • В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.

  • В некоторых заданиях нужно будет списать слова или предложение (часть предложения) из текста.

  • В некоторых заданиях вы должны сами поразмыслить и сформулировать ответ.

  • Если вы ошиблись, то зачеркни неправильный ответ и запиши тот ответ, который считаете верным.

  • На все вопросы вы сможете ответить правильно, если внимательно прочитаете текст.

Работу выполняем сразу в контрольных листах. Если по ходу выполнения работы вам необходимо сделать какие-либо пометки в тексте или в формулировке задания, записать расчёты или сделать иные записи, то можно воспользоваться черновиком.












Ф.И. _________________________________________


Комплексная контрольная работа за 1 полугодие

3 класс





Прочитай текст


Г. Снегирев


Глухарь – житель лесных чащоб. Это большой лесной петух. Летом, когда созреет брусника, черника, голубика, глухарь кормится ягодами. А на берегах ручьёв глухари клюют мелкие камушки, чтобы в желудке камушки, как жернова, перетирали ягоды. Зимой глухарь питается сосновыми хвоинками.

Весной, когда сойдет снег в лесу, глухари начинают токовать – петь свои весенние песни. Глухарь ходит по земле, как индюк, распустив веером хвост, и щелкает клювом, будто две палочки одна о

другую стукаются. А вот песню кончает, будто

нож на бруске затачивает. В конце песни

глухарь глохнет, потому его и назвали глухарём.








Задание 1. Озаглавь текст: _______________________________________________


Задание 2. Где живет глухарь? Подчеркни.

на озере в горах в лесной чаще в пустыне


Задание 3. Как по-другому можно назвать глухаря? Подчеркни.

индюк курица лесной петух


Задание 4. Чем питается глухарь летом? Подчеркни.

грибами ягодами травой листьями шишками


Задание 5. Найди в тексте название ягод и подчеркни одной чертой.



Задание6. Для чего глухарь клюёт мелкие камушки? Поставь

  • глухарь путает камушки с ягодами

  • чтобы камушки перетирали в желудке ягоды

  • на берегах ручьёв больше нет никакой еды



Задание 7. Чем питается глухарь зимой? Спиши ответ из текста.

Зимой глухарь питается ________________________________________________________ .


Задание 8. Как ты понимаешь значение слова «токовать»? Запиши.

Токовать – это значит ____________________________________________________________



Задание 9. Почему птицу назвали глухарём? Запиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание10. К какому классу животных относятся глухари? Поставь

  • птицы

  • рыбы

  • звери

  • насекомы

Задание 11. К какому литературному жанру относится это произведение? Поставь

  • стихотворение

  • басня

  • рассказ

  • сказка


Задание 12. Спиши из первого абзаца последнее предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 13. В списанном предложении подчеркни главные члены и подпиши над ними части речи.


Задание 14. Найди в тексте выделенные слова. Спиши.

___________________, ____________________, ______________________ .

Разбери эти слова по составу.


Задание 15. К слову «зимой» подбери три однокоренных.

_____________________, _____________________ , _____________________.


Задание 16. К данным прилагательным подбери антонимы. Запиши.


большой петух - ___________________ петух;

мелкие камушки - ___________________ камушки.


Задание 17. Запиши решение.

Глухарь самец очень крупный. Его вес может достигать 6 кг.

Самка в два раза легче. Сосчитай, сколько весят самец и самка вместе?

Запиши решение.







































































Задание 18. Запиши только ответы.


  • Один глухарь весит 5 кг. Сколько кг будут весить 4 таких же глухаря? ___________ кг.

  • Шесть одинаковых глухарей весят 24 кг. Сколько кг весит один такой глухарь? __________ кг.

  • Длина первого глухаря 105 см, а второго 80 см. На сколько см первый глухарь крупнее второго? на _________ см.



Задание 19. Рассмотри таблицу.



номер глухаря


№ 1

№2

№3

№4

№5

длина тела глухаря

55 см

90см

89 см

73 см


Запиши только ответ:

  • под каким номером самая мелкая птица? № ____

  • под каким номером самая крупная птица? № ____

  • какая птица крупнее №5, но мельче №2? № ____


Задание 20. Запиши решение.


Три одинаковых глухаря весят 15 кг. Сколько кг будут весить пять таких же глухарей?












































































Критерии оценивания ККР


задания по порядку

Количество очков

за правильно выполненное задание

задания по порядку

Количество очков

за правильно выполненное задание

Задание № 1

1 очка

Задание № 11

1 очко

Задание № 2

1 очко

Задание № 12

2 очка

Задание № 3

1 очко

Задание № 13

2 очка

Задание № 4

1 очко

Задание № 14

3 очка

Задание № 5

2 очка

Задание № 15

2 очка

Задание № 6

2 очка

Задание № 16

2 очка

Задание № 7

2 очка

Задание № 17

2 очка

Задание № 8

3 очка

Задание № 18

3 очка

Задание № 9

3 очка

Задание № 19

3 очка

Задание № 10

1 очко

Задание № 20

2 очка


Всего: 39 очков

39 – 20 очков – достиг базового уровня





4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Мирзоева Наталия Михайловна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141390


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства