kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для формативного оценивания по русскому языку на тему: "Состав слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картачки с заданиями по формативному оцениванию разработаны для учащихся 2-х классов обучающихся по обновленной программе. Могут быть использованы учителями для обратной связи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для формативного оценивания по русскому языку на тему: "Состав слова"»

ФИ________________________________________

1.Установи соответствие

1.Корень

2.Окончание

3.Приставка

4.Суффикс

А) …это изменяемая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Б)… это общая часть родственных слов, в которой заключено главное значение всех родственных слов.

В) ..это изменяемая часть слова, которая стоит в конце слова и служит для связи слов в предложении.

Г) …. Это изменяемая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Верно устанавливает соответствие/допускает ошибки/ затрудняется

2. Запиши 2-3 родственных слова к слову учить: ________________________________________________

Верно подбирает родственные слова/допускает ошибки/ затрудняется.

3.Разбери слова по составу: пеналы, тетрадочка, выпишу, загадка

Верно разбирает слова по составу/допускает ошибки/затрудняется.

Рекомендации: повторить правила, упражняться в разборе слов по составу, подборе родственных слов.



ФИ_______________________

1.Суффикс – это ……………………………..

……………………………………………………..

…………………………………………………….

2. Образуй и запиши новые слова с помощью суффиксов. Выдели суффиксы.

заяц - …………………………… -чик

лис - …………………………… - ёнок

рыба - …………………………. – к

гриб - …………………………… -ок

Записывает правило о суффиксе/затрудняется;

Образует новые слова с помощью суффиксов/допускает ошибки.

Рекомендации: выучить правило, упражняться в образовании однокоренных слов с помощью суффиксов.

ФИ__________________

1.Суффикс – это ……………………………………. ……………………………………………………….

………………………………………………………

2. Образуй и запиши новые слова с помощью суффиксов. Выдели суффиксы.

заяц - …………………………… - чик

лис - …………………………… - ёнок

рыба - …………………………. – к

гриб - …………………………… -ок

Записывает правило о суффиксе/затрудняется;

Образует новые слова с помощью суффиксов:/допускает ошибки.

Рекомендации: выучить правило, упражняться в образовании однокоренных слов с помощью суффиксов.



ФИ_____________________

1. Приставка – это ………………………………………….

…………………………………………………………………..

……………………………………………………………………

2. Зачеркни слова, в которых нет приставок. В остальных выдели приставки.

Убежала, бежал, выбежали, сбежать, прибежали.

Ходим, заходят, переходили, находить, ход, сходил.

Записывает правило о приставке / затрудняется;

Находит слова с приставками / допускает ошибки;

Верно выделяет приставки в словах /допускает ошибки;


Рекомендации: выучить правило, упражняться в подборе слов с приставками.

ФИ_____________________

1. Приставка – это ………………………………………….

…………………………………………………………………..

……………………………………………………………………

2. Зачеркни слова, в которых нет приставок. В остальных выдели приставки.

Убежала, бежал, выбежали, сбежать, прибежали.

Ходим, заходят, переходили, находить, ход, сходил.

Записывает правило о приставке / затрудняется;

Находит слова с приставками / допускает ошибки;

Верно выделяет приставки в словах /допускает ошибки;


Рекомендации: выучить правило, упражняться в подборе слов с приставками.









ФИ_________________

Прочитай. Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в родственных словах.

Белка, беленький, белить,
Водяной, вода, водить,
Лист, лиса, лисенок,
Лось, лоскут, лосёнок,
Горный, горка, городок,
Пес, песочный и песок

правильно находит родственные слова/допускает ошибки;

выделяет корень/ошибается.

Рекомендации: упражняться в подборе однокоренных слов, находить корень.

ФИ_________________

Прочитай. Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в родственных словах.

Белка, беленький, белить,
Водяной, вода, водить,
Лист, лиса, лисенок,
Лось, лоскут, лосёнок,
Горный, горка, городок,
Пес, песочный и песок

правильно находит родственные слова/допускает ошибки;

выделяет корень/ошибается.

Рекомендации: упражняться в подборе однокоренных слов, находить корень.

ФИ_________________

Прочитай. Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в родственных словах.

Белка, беленький, белить,
Водяной, вода, водить,
Лист, лиса, лисенок,
Лось, лоскут, лосёнок,
Горный, горка, городок,
Пес, песочный и песок

правильно находит родственные слова/допускает ошибки;

выделяет корень/ошибается.

Рекомендации: упражняться в подборе однокоренных слов, находить корень.



ФИ___________________________

1.Допиши:

А) Однокоренными(родственными) называют слова ……………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………

Б) Корень – это ……………………………………………………………….

2. Прочитай слова. Зачеркни лишнее. Выдели корень у родственных слов.

Домашний, дом, домик, дача, домовой.

3. Допиши 2 – 3 родственных слова

Школа ,……………………………………………………………………

Записывает правила по теме «Корень. Родственные слова»/затрудняется;

Выделяет корень у родственных слов, находит лишнее слово/затрудняется;

Подбирает однокоренные слова/затрудняется;


Рекомендации: выучить правила, упражняться в подборе родственных слов, выделении корня.

ФИ__________________

1.Допиши:

А) Однокоренными(родственными) называют слова …………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………

Б) Корень – это ………………………………………………………………

2. Прочитай слова. Зачеркни лишнее. Выдели корень у родственных слов.

Домашний, дом, домик, дача, домовой.

3. Допиши 2 – 3 родственных слова

Школа ,………………………………………………………………………

Записывает правила по теме «Корень. Родственные слова»/затрудняется;

Выделяет корень у родственных слов, находит лишнее слово/затрудняется;

Подбирает однокоренные слова/затрудняется;


Рекомендации: выучить правила, упражняться в подборе родственных слов, выделении корня.



ФИ_______________

1.Допиши:

А)Окончание служит для……………………………………………………………

Б)Если окончание не обозначено буквой, то оно называется……………………

2.Выдели окончания в словах: учебник ученица карандаш тетради мел резинку

3.Составь предложение из слов, запиши.

На, стол, лежат, тетрадь, и, ручку. ________________________________________________________________

Знает/не знает правила; выделяет /затрудняется правильно выделить окончание; верно/неверно записывает предложение.

Рекомендации: выучить правило, упражняться в определении окончаний в словах, упражняться в записи и составлении предложений.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Задания для формативного оценивания по русскому языку на тему: "Состав слова"

Автор: Афанасьева Светлана Васильевна

Дата: 10.12.2017

Номер свидетельства: 443322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "конспект урока русского языка на тему: Состав слова.Основа и окончание. "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-sostav-slova-osnova-i-okonchaniie"
    ["file_id"] => string(6) "195894"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427977729"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Краткосрочный план урока русского языка на тему "Фразеологизмы""
    ["seo_title"] => string(67) "kratkosrochnyi-plan-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-frazieologhizmy"
    ["file_id"] => string(6) "313302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459448219"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Правописание предлогов и приставок конспект урока русского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "pravopisaniiepriedloghovipristavokkonspiekturokarusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "331209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464579260"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "краткосрочный план на тему Повторение.Лексика. Фразеология. "
    ["seo_title"] => string(65) "kratkosrochnyi-plan-na-tiemu-povtorieniie-lieksika-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "147024"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419307959"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Краткосрочный план    Лексика. Лексическое значение слов"
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyiplanlieksikalieksichieskoieznachieniieslov"
    ["file_id"] => string(6) "261398"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449132261"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства