Методическая разработка представляет вариант самостоятельной работы для учащихся 8 класса на определение типов связи в словосочетании, а также отработку навыков разграничения словосочетаний от других пар слов, не являющихся словосочетанием ( грамматическая основа, однородные члены предложения и т.д). Также включены задания на повторение правописания чередующихся гласных в корне
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Словосочетание"»
Самостоятельная работа по теме «Словосочетание», 8 класс
Дополните определение:
Словосочетание - это сочетание … …, связанных … и … .
Выписать из предложения словосочетания и определите способ связи:
1 вариант - Дождь не звенит, а шепчет что-то свое, усыпительное, и чуть заметно возится в кустах, будто трогает мягкой лапкой то один лист, то другой.
2 вариант - Холодно и ярко сияло на севере над тяжелыми свинцовыми тучами голубое небо, а из-за этих туч медленно выплывали хребты снеговых гор-облаков.
Выпишите словосочетания, выделяя структуру:
Возле леса, хвойный лес, лес шумит, лес да поле, в течение часа, настольные часы, часы приёма, часы остановились, засушливое лето, от засухи и зноя, вследствие засухи, следствие закончено, виртуозно играть, играю на компьютере, во время игры.
Самостоятельная работа по теме «Словосочетание», 8 класс
Дополните определение:
Словосочетание - это сочетание … …, связанных … и … .
Выписать из предложения словосочетания и определите способ связи:
1 вариант - Дождь не звенит, а шепчет что-то свое, усыпительное, и чуть заметно возится в кустах, будто трогает мягкой лапкой то один лист, то другой.
2 вариант - Холодно и ярко сияло на севере над тяжелыми свинцовыми тучами голубое небо, а из-за этих туч медленно выплывали хребты снеговых гор-облаков.
Выпишите словосочетания, выделяя структуру:
Возле леса, хвойный лес, лес шумит, лес да поле, в течение часа, настольные часы, часы приёма, часы остановились, засушливое лето, от засухи и зноя, вследствие засухи, следствие закончено, виртуозно играть, играю на компьютере, во время игры.