Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.
Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.
Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.Под развитием речи учащихся понимают практическую сторону обучения языку, т.е. формирование тех умений и навыков,которые обеспечивают обогащение активного запаса слов,свободное пользование всеми средствами грамматики – формами частей речи, словосочетаниями, предложениями разнообразных типов,словообразовательными моделями, а также формирование умений строить текст(устно и письменно) с целью выражения своих мыслей,знаний,чувств,намерений. Это и работа по предупреждению и преодолению ошибок, связанных с нарушением норм употребления слов и норм произношения, требований культуры речи и стилистики. И наконец, это работа по развитию связной речи учащихся, предусмотренная специальной программой.