Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс. Проверочная работа,
Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс. Проверочная работа,
Рабочая тетрадь полностью соответствует программе по русскому языку в 8 классе и структуре учебника Бадамбаевой.Г., Тюлебаевой.М.,Исмагуловой.Б. В пособие включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, выполняя которые учащиеся овладевают необходимыми знаниями и совершенствуют полученные на уроках умения. Издание ориентировано на коммуникативный подход к преподаванию русского языка. Оригинальные тексты и нестандартные задания способствуют развитию интереса учащихся к предмету. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 8 классов, учителям, методистам, репетиторам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Рабочая тетрадь полностью соответствует программе по русскому языку в 8 классе и структуре учебника Бадамбаевой.Г., Тюлебаевой.М.,Исмагуловой.Б. В пособие включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, выполняя которые учащиеся овладевают необходимыми знаниями и совершенствуют полученные на уроках умения. Издание ориентировано на коммуникативный подход к преподаванию русского языка. Оригинальные тексты и нестандартные задания способствуют развитию интереса учащихся к предмету. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 8 классов, учителям, методистам, репетиторам.
2.Поставьте нужные знаки препинания при вводных слов.
Кажется уже в начале декабря начались морозы. В усадьбе вероятно
все еще спали. Во-первых она получила пятерку по геометрии.
3.Дополни фразу:
Вводные слова –это слова или сочетания слов, которые используются для выражения---------------------------- к --------------------------------------------------.
4.Запиши предложение с вводными словами : к счастью, к несчастью
5.Зачеркни «лишнее»:
А) Конечно, несомненно, возможно, вероятно, во-первых; Баллы:
Отметка :
2 –вариант Проверочная работа Дата-----------
Уровень В. Вводные слова.
1.Допиши фразу:
Вводные слова на письме выделяются --------------------------
2.Допишите вводные слова выражающие неуверенность:
3.Запишите примеры с вводными словами.
4.Расставьте знаки препинания
Простить легко забыть однако трудно.Он меня вы знаете очень уважает.
5.Заполни таблицу.
Значение вводных слов
Вводные слова
Различная степень уверенности
Различные чувства
Источник сообщения
Порядок мыслей
Замечание о способах оформления мыслей
Баллы: Отметка:
3 –вариант Проверочная работа Дата-----------
Уровень С. Тема: Вводные слова.
1.Дополни фразу:
Вводные слова –это
2.Определите значения вводных слов:
Чем,например,отличается скорый дождь от грибного?Действительно,сверкающие на солнце капли похожи на крупные слезы.
3. Определите значение вводного слова. В усадьбе, вероятно, все спали.
4. . Определите значение вводного слова в предложении. Я, к сожалению, должен скоро уехать. -----------------------------------------------------------------------------------------------
5. Определите, чем является выделенное слово в предложении. К сожалению, счастье было непродолжительным.
Второстепенные члены предложения –это -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Дополни предложение второстепенными членами .
Каждый народ бережно относитяс к ------------------------------------------------
3.Второстепенные члены предложения по своему значению делятся на
Второстепенные члены предложения поясняют --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Дополни предложение второстепенными членами.
Самый первый календарь----------------------------------------------------------------
Им было необходимо,чтобы вовремя подготовиться --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3.Сделай синтаксический разбор.
В лесу огонь пожара бураном размело.
4.Дополните фразу.
Чтобы определить вид второстепенного члена предложения,нужно определить--------------------,от которого он ----------------------------,выяснить что он -----------------------------, на какой вопрос --------------------
и какой частью речи ----------------------------------------.
5.Сделай синтаксический разбор предложения.
Он был очень прост в обращении и во многом облегчил жизнь древних египтян.
Обстоятельство –это второстепенный член предложения , который
обозначает
2.По значению обстоятельства делятся на виды:
3. Определите значение обстоятельства. .
4. Определите значение обстоятельства в предложении.
И хорошо мне здесь остановиться и , глядя вдаль, подумать, помечтать.
5. На письме обстоятельства уступки ,выраженные деепричастными и сравнительными оборотами выделяются на письме
Напишите предложения с обстоятельствами.
№
Обстоятельства по значению
делятся на :
Напиши примеры
1
Причины
2
Места
3
Времени
4
Образа действия и
степени
Баллы:
Отметка:
1 –вариант Проверочная работа Дата-----------
Уровень С. Тема : Определение
1.Дополни фразу:
Определение –это второстепенный член предложения , который
отвечает на
Определение обычно относится к
выраженному существительным.
2. Дополни фразу: Определения служат для -------------------------------------
или слова другой части речи в значении-----------------------------------------------3. Сделайте синтаксический разбор.
Огромный дуб растет у дороги. В лесу раздаются птичьи голоса.
4. Дополни фразу : Слово, к которому относится определение, называется----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Для чего служат второстепенные члены предложения?
Определение –это второстепенный член предложения , который
отвечает на вопросы
2.Дополни схему.Члены предложения
3 .
И хорошо мне здесь остановиться и , глядя вдаль, подумать, помечтать.
5. На письме обстоятельства уступки ,выраженные деепричастными и сравнительными оборотами выделяются на письме
Напишите предложения с обстоятельствами.
Заполни схему.
№
Обстоятельства по значению
делятся на :
Напиши примеры
1
Причины
2
Места
3
Времени
4
Образа действия и
степени
Баллы:
Отметка:
1 –вариант Проверочная работа Дата-----------
Уровень С. Тема : Определение
1.Дополни фразу:
Определение –это второстепенный член предложения , который
отвечает на
Определение обычно относится к
выраженному существительным.
2. Дополни фразу: Определения служат для -------------------------------------
или слова другой части речи в значении-----------------------------------------------3. Сделайте синтаксический разбор.
Огромный дуб растет у дороги. В лесу раздаются птичьи голоса.
4. Дополни фразу : Слово, к которому относится определение, называется----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Для чего служат второстепенные члены предложения?
Большая планета, , мяч из кожи, вода из родника, сок из апельсина,
тетрадь в клетку, игрушка их металла.
Баллы:
Отметка:
1 –вариант Проверочная работа Дата-----------
Уровень В. Тема : Несогласованные определения
1.Дополни фразу:
Несогласованные определения могут быть выражены-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Несогласованные определения располагаются после
3 . Напиши примеры.
№
Несогласованные
определения
Примеры.
1
По способу управления
2
По способу примыкание
4.Приведи примеры с несогласованными определениями.
----------------------------------------,которое согласуется с определяемым словом
.Приложение отвечает на вопрос---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Приложение может указывать на----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------. 3.Дополни фразу:
Дефис ставится:
Если приложение стоит после имени собственного:
Если одиночное приложение и определяемое слово –имя существительное
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------В научных терминах:
4. Приведи примеры с приложением
5.Дополни фразу:
Дефис не ставится:
После слов:--------------------------------------------------------------------------------------------
Названия книг, газет, организаций:-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------,которое согласуется с определяемым словом
.Приложение отвечает на вопрос---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Найди и подчеркни в предложении приложение.
Кирила Петрович выписал их Москвы.. француза-учителя. Второй сын, Ваня,-учитель ботаники и зоологии в большом лесном селе. Октябрь месяц-грязник.
4. Приведи примеры с приложением
5.Дополни фразу:
Приложение может указывать на -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простое предложение, грамматическая основа которого состоит из двух главных членов-----------------------------------------------------------------------------------------------
2.Подчеркните двусоставные предложения.
Не всякий за добро добром ответит. Семеро одного не ждут. Учить ум точить. Жизнь прожить - не поле перейти. Семь бед – один ответ. Курить –здоровью вредить.
3.Составь и напиши двусоставное предложение о зиме.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 .Сделай синтаксический разбор предложения.
За днями серыми и темными ночами настала светлая прощальная пора. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Искусство по-своему отображает общественную жизнь.
5.Запиши лингвистический рассказ о двусоставном предложении.
Простое предложение, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена называется-----------------------.
2.Подчеркните односоставные предложения.
Ночь. Мне долго не открывали. Надо было вовремя готовить уроки.
Вечер. Тишина. Длинная очередь на мосту. Осенний парк. Сухие листья под ногами.
Составь и напиши односоставное предложение о рассвете.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------