kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах Цель: отрабатывать умение правильно писать безударные падежные окончания имён существительных. Формируемые УУД: познавательные — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; смысловое чтение; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; коммуникативные — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; регулятивные — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; личностные — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Проверочная работа по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных» Ф.И. _____________________________________________ Дата _________________________ Вид задания. Само- оценка Оценка учителя 1 Самостоятельная работа. Определить склонение и падеж имён существительных, дописать окончания. По площад__(__скл.,___п.), на берёз__(__скл.,___п.), без фасол__(__скл.,___п.), о капельк__(__скл.,___п.), при дочер__(__скл.,___п.), с матер__(__скл.,___п.). 2 Работа в парах. Запишите слова в : Родительном падеже Дательном падеже Пустыня, грусть, герой Ладонь, стрелка, балкон ______________________ _______________________ ______________________ _______________________ ______________________ _______________________ 3 Работа в группах. Запишите без скобок. На (сирень) и (яблоня) распустились молодые листочки. _______________________________________________________________ На (капуста) и (морковь) появились гусеницы. _______________________________________________________________ 4 Фронтальная работа. Исправь ошибки в тексте. В поли, на агороди поивились проталины. Вовраги бигут ручи. Высоко над полим литит небольшая птичька. Это жаворонок. С бирёске подаёт голас скварец. Он посилился в радном скваречьники. Важно шагает в агороди по грятки грачь. 5 Работа в парах. Определите падеж имён существительных во множественном числе. Пришёл без подарков _____п., поехал к друзьям _____п., с грязными руками _____п., читали газеты _____п., вспоминали о каникулах _____п., летели над полями _____п., салат из огурцов _____п., обед без овощей _____п. 6 Самостоятельная работа. Тест. Распредели слова в три группы. Допиши ещё по одному слову в каждую группу. Дай название каждому столбцу таблицы. Упряжь, рассада, дядя, стебель, акварель, грач, постель, апрель, морковка, ель Определи, в какой строке во всех словах пишется мягкий знак. А) стриж…, теч…, бреш… Б) глуш…, скрипач…, пустош… В)мелоч…, картеч…, молодёж… В какой строке в каждом слове в окончании надо писать букву е? А) без печал…, у избушк…, по дорог… Б) около опушк…, к радост…, о площад… В) к беседк…, на машин…, об август… Обведи номер словосочетания в котором есть имя существительное 3 склонения в родительном падеже. А) ехать на телеге Б) жить без радости В) отойти от избушки Г) остановиться около вокзала Прочитай предложение. Туристы спускались по горной тропинке к деревне. Определи, грамматические признаки выделенного имени существительного. А) П.п., ед.ч., 1 скл., ж.р. Б) Д.п., ед.ч., 3 скл., ж.р. В) Д.п., ед.ч., 1 скл., ж.р. Определи падежи выделенных имён существительных. Ответы запиши в таблицу. А) Вода камень точит. Б) Туча закрыла небо. В) Волка ноги кормят. Г) Пришёл апрель, принёс капель. А Б В Г Я понял(а), как определять имена существительные Я понял(а), как определять имена существительные
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"»

Проверочная работа

по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»


Ф.И. _____________________________________________ Дата _________________________



Вид задания.

Само-

оценка

Оценка учителя

1

Самостоятельная работа.


Определить склонение и падеж имён существительных, дописать окончания.

По площад__(__скл.,___п.), на берёз__(__скл.,___п.),

без фасол__(__скл.,___п.), о капельк__(__скл.,___п.),

при дочер__(__скл.,___п.), с матер__(__скл.,___п.).



2

Работа в парах.


Запишите слова в :

Родительном падеже Дательном падеже

Пустыня, грусть, герой Ладонь, стрелка, балкон

______________________ _______________________

______________________ _______________________

______________________ _______________________




3

Работа в группах.


Запишите без скобок.

На (сирень) и (яблоня) распустились молодые листочки.

_______________________________________________________________

На (капуста) и (морковь) появились гусеницы.

_______________________________________________________________



4

Фронтальная работа.


Исправь ошибки в тексте .

В поли, на агороди поивились проталины. Вовраги бигут ручи. Высоко над полим литит небольшая птичька. Это жаворонок.

С бирёске подаёт голас скварец. Он посилился в радном скваречьники. Важно шагает в агороди по грятки грачь.



5

Работа в парах.


Определите падеж имён существительных во множественном числе.

Пришёл без подарков _____п., поехал к друзьям _____п.,

с грязными руками _____п., читали газеты _____п.,

вспоминали о каникулах _____п., летели над полями _____п.,

салат из огурцов _____п., обед без овощей _____п.




6

Самостоятельная работа. Тест.


Распредели слова в три группы. Допиши ещё по одному слову в каждую группу. Дай название каждому столбцу таблицы.

Упряжь, рассада, дядя, стебель, акварель, грач, постель, апрель, морковка, ель


















Определи, в какой строке во всех словах пишется мягкий знак.

А) стриж…, теч…, бреш…

Б) глуш…, скрипач…, пустош…

В)мелоч…, картеч…, молодёж…




В какой строке в каждом слове в окончании надо писать букву е?

А) без печал…, у избушк…, по дорог…

Б) около опушк…, к радост…, о площад…

В) к беседк…, на машин…, об август…




Обведи номер словосочетания в котором есть имя существительное

3 склонения в родительном падеже.

А) ехать на телеге

Б) жить без радости

В) отойти от избушки

Г) остановиться около вокзала




Прочитай предложение.

Туристы спускались по горной тропинке к деревне.

Определи, грамматические признаки выделенного имени существительного.

А) П.п., ед.ч., 1 скл., ж.р.

Б) Д.п., ед.ч., 3 скл., ж.р.

В) Д.п., ед.ч., 1 скл., ж.р.
















Определи падежи выделенных имён существительных. Ответы запиши в таблицу.

А) Вода камень точит.

Б) Туча закрыла небо.

В) Волка ноги кормят.

Г) Пришёл апрель, принёс капель.

А

Б

В

Г









Я понял(а), как определять имена существительные











Я понял(а), как определять имена существительные













ПАМЯТКА.

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.

ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Щербакова Любовь Алексеевна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) ": «ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 3 СКЛОНЕНИЯ» "
    ["seo_title"] => string(79) "pravopisaniie-biezudarnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-3-sklonieniia"
    ["file_id"] => string(6) "185334"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426171314"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "конспект урока «Закрепление правил правописания безударных окончаний имён существительных и имен прилагательных». "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-pravil-pravopisaniia-biezudarnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-i-imien-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "163171"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422450998"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение изученного об имени прилагательном" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho-ob-imieni-prilaghatiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "102264"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402492379"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(82) "pravopisaniiepadiezhnykhokonchaniiprilaghatielnykhmuzhskoghoisriednieghoroda4klass"
    ["file_id"] => string(6) "272821"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452069550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Доклад на тему «Резервы повышения орфографической зоркости младших школьников»"
    ["seo_title"] => string(88) "doklad-na-tiemu-rieziervy-povyshieniia-orfoghrafichieskoi-zorkosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "165455"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422807234"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства