5-6 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
на правописание гласных и согласных в корне
1 вариант
Вставьте пропущенные буквы, графически объясните написание
Измерять площадь, прор..дить морковь, нак..лоть дров, п..лоть гряды, ст..реть в порошок, захолус(т)ный горо(д,т), пож..мать руки, спала на стру(ж,ш)ках, хорошая пром..кашка, мокрый ги(п,пп)опотам, ус(т)ный ответ, имя прилагательное, чудес(т)ное тв..рение, держать р..внение, буйная пор..ель, ужас(т)ная развя(з,с)ка, праз(д)ничный с.лют, неожиданное оз..рение.
Составьте небольшой текст, используя приведенные словосочетания .
5-6 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
на правописание гласных и согласных в корне
2 вариант
Вставьте пропущенные буквы, графически объясните написание
Прим..рять ребят, зар..дить ружье, нак..лить железо, оп..лить гуся, расстилаться по лугу, разж..гать к..стер, кос(т)ный мозг, непромокаемое п..льто, замечательная ко(л,лл)екция, спл..влять по реке, беречь пор..сли, схв..тил на ск..ку, играл с дворня(ж,ш)кой, ехать на изво(з,с)чике, влас(т)ный взгля(д,т), б..лконная лес(т)ница, черные водор..сли.
Составьте небольшой текст, используя приведенные словосочетания .
5-6 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
на правописание гласных и согласных в корне
3 вариант
1. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните написание
З..леный р..сток, соск..чил с седла, изморо(з,с)ь покрыла деревья, свис(т)нул три раза, чудес(т)ными б..регами, к..пело в к.хтрюльке, домашняя утв..рь, хорошо заг..реть, оз..рять пламенем, интерес(т)ная завя(з,с)ка, Белгородская обл..сть, старая вор..жея, припоминать былое, пок..рать виновного, небес(т)ный свет, мя(г,х)кая игру(ж,ш)ка, космический а(п/пп)арат.
2. Составьте небольшой текст, используя приведенные словосочетания .
5-6 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
на правописание гласных и согласных в корне
4 вариант
Вставьте пропущенные буквы, графически объясните написание
Раств..рить окно, старинная утв..рь, заг..рать на б..регу, оз..ренный луной, подр..внять кусты, р..сти вширь, побывать в Р..стове, шестое чу(в)ство, тр..пинка вд..ли, простираться на много километров, пестрая и(л,лл)юстрация, вечно здра(в)ствовать, блес(т)нуть знаниями, отвечать невпопа(д,т), бли(з,с)кий сер(д)цу край, находиться вд..леке, заскрипеть зубами, у(з,с)кая п..лоска.
Составьте небольшой текст, используя приведенные словосочетания .
5-6 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
на правописание гласных и согласных в корне
5 вариант
1.Вставьте пропущенные буквы, графически объясните написание
Посв..тить ф..нарем, собираться в путь, ст..рожить скла(т,д), ше(ф,в)ствовать по а(л,лл)ее, раст..рать сах..р, ми(л,лл)иард звезд, служились бл..стяще, выпл..вка чугуна, затв..рять двери, домашняя утв..рь, сла(т,д)ко пот..нулся, длинные рес(т)ницы, подвергать опас(т)ностям, удивительные сн..га, принести изв..нение.
2.Составьте небольшой текст, используя приведенные словосочетания .
5-6 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
на правописание гласных и согласных в корне
6 вариант
1. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните написание
Посв..тить стихотворение маме, закрепить успехи, далекое пас(т)бище, заплатить долг, блестящий ответ, д..ить коров, хищный а(л,лл)игатор, уд..рет без оглядки, налагается штраф, отвратительный р..стовщик, важная про(з,с)ьба, л..ловый сне(г,к), по звез(д)ной пыли, радос(т)но встречал, оч..щают прос.ку, несчас(т)ная дворня(ш,ж)ка, извес(т)ный наез(т,д)ник.
2.Составьте небольшой текст, используя приведенные словосочетания .
5-6 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
на правописание гласных и согласных в корне
7 вариант
1.Вставьте пропущенные буквы, графически объясните написание
Медленно сг..рать, яркие з..рницы, сравнить числа, познакомиться с Р..стиславом, пор..ело мхом, выр..стали в т..мноте, вск..чил на ноги, вкус(т)ная ватру(ш,ж)ка, прелес(т)ная коври(ш,ж)ка, л..ловое обл..ко, гла(ш,ж)ка белья, бесстрас(т)ный гол..с, скл..ниться над ручьем, нар..стить силы, поравняться с коло(н,нн)ой, прим..рять шляпу.
2. Составьте небольшой текст, используя приведенные словосочетания .
5-6 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
на правописание гласных и согласных в корне
8 вариант
1.Вставьте пропущенные буквы, графически объясните написание
Раств..рять в..рота, деревянная утв..рь, сг..реть дотла, утренняя з..ря, разр..внять гря(т,д)ки, сказочный джи(н,нн), заск..чил на м..нуту, пок..рять в..ршины, гла(ж,ш)ка б..лья, сма(с,з)ка а(ф,в)томата, неизвес(т)ный скульптор, сла(т,д)ко пот..нулась, л..ловый сне(к,г), ги(п,б)кий шланг.
2. Составьте небольшой текст, используя приведенные словосочетания .
5-6 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
на правописание гласных и согласных в корне
9 вариант
1.Вставьте пропущенные буквы, графически объясните написание
Уча(в)ствовала в соревнованиях, зап..х цв..тов, чу(в)ствовал боль, расп..хнуть дверь, л..мая ле(д,т), возл..гать надежды, летний за..гар, в..черняя з..ря, прикоснуться к тайне, п.хать изложение, разноцветное конфе(т,тт)и, новая отр.хль промышленности, ру(с,сс)кое слово, гр..зил пальцем, соберутся к(о,а)мпанией, школьный возр.хт, зеленый р..сток.
2. Составьте небольшой текст, используя приведенные словосочетания .