kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому по теме - Правописание слов с безударными гласными в корне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: ___________
Класс: 3 
Технологическая карта урока
Целевой блок
Тема    Правописание слов с безударными гласными в корне
Педагогическая цель:    Формирование знаний о правописании слов с безударными гласными
Планируемые результаты:    Предметные: формировать умение правильно подбирать проверочные слова, решать учебные и практические задачи – правильно писать безударные гласные  в корне слова, 
освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области;
Личностные: готовность обучающихся саморазвитию; мотивацию познанию и обучению; ценностные установки социально значимые  качества личности; активное участие в социально значимой деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:  планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий, устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Познавательные УУД: сравнивать объекты, устанавливать аналогии; классифицировать предложенные объекты; устанавливать причинно-следственные связи; формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации. Коммуникативные УУД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и  условиями общения знакомой среде; признавать возможность, существования разных точек зрения: корректно и аргументированно высказывать свое мнение.

Инструментальный блок
Задачи урока:    образовательные: сформировать умение различать слова с безударными гласными в корне, подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными;
развивающие: содействовать развитию орфографической зоркости, речи, памяти, мышления, расширению словарного запаса, навыков самоконтроля;
воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения, умению работать 
    самостоятельно и коллективно

Тип урока:    Урок открытия нового знания.
Учебно-методический комплекс:    УМК «Школа России», «Русский язык», 3 класс, 1 часть, стр.104 -105
Организационно - деятельностный блок
Основные понятия:    Безударная гласная, корневые орфограммы
Межпредметные связи:    Физкультура, литература
Этапы    Деятельность учителя    Деятельность учащихся    Планируемые результаты
Мотивационный    -Здравствуйте. Меня зовут Мария Александровна, я проведу у вас урок русского языка.
-Ежедневно человечество разгадывает множество тайн и загадок. А как называют специалиста по расследованию тайн?
- “Детектив” – частный сыщик, специалист по раскрытию тайн.
- Нам предстоит заняться изучением улик и поиском доказательств.
- Сегодня мы находимся в школе юных сыщиков. Это место, в котором каждый из вас станет участником расследования новых тайн.     

Приветствуют учителя, настраиваются на урок

    Личностные: готовность обучающихся саморазвитию; мотивацию познанию и обучению; ценностные установки социально значимые  качества личности; активное участие в социально значимой деятельности
 

Постановка учебных задач    -Ребята, посмотрите, нас встречает детектив Холмс. 
Детектив Холмс: «Здравствуйте, юные сыщики».
 Приглашаю вас в розыскное агентство для раскрытия нового дела. Однако в спешке я неверно записал его название. Помогите собрать слова воедино. Что у вас получилось? 
Перед вами детективная доска. Она поможет определить цель и задачи урока.    

Формулируют тему и цель урока


    Метапредметные:
Регулятивные УУД:  планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий, устанавливать причины успеха/неудач учебной 
    - Определите цель урока, дополнив высказывание.
Как настоящие детективы составим план работы на уроке. Для этого также расставьте пункты плана в правильном порядке. (дети) Это и есть задачи урока
- Молодцы! Вы самостоятельно определили тему, цель, задачи и составили план работы. Детектив Холмс подготовил карточки с уликами, которые мы будем превращать в доказательства. Улика – предмет или обстоятельство, уличающее кого-нибудь в чём-нибудь.
Доказательство – сведения о фактах, полученных в результате исследования улик.
Детектив пользуется блокнотом для записей. Такой блокнот лежит у каждого на столе. Приступим к работе.     

Определяют задачи урока
    деятельности, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.


Учебные действия    И для начала, как показывают во всех детективных фильмах, мы проведем  оперативное совещание и изучим 1 улику
Улика «Оперативное совещание»
 Выполнение первого пункта плана
 Как вы думаете, сколько способов проверки слов с безударной гласной в корне слова существует в русском языке? 
- Что изображено на слайде?
Дв.ры
- Почему в этом слове пропущена буква?
- Как это доказать?
- В какой части слова безударный звук?
- Подходит нам это слово для исследования?    Работают фронтально.
Отвечают на вопросы учителя.

    Предметные: формировать умение правильно подбирать проверочные слова, решать учебные и практические задачи – правильно писать безударные гласные  в корне слова, 
освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области;

    - Тогда поработаем над способами проверки.
а)
Как изменится слово в единственном числе?
Это новое слово или форма того же слова?
Назовите другие формы этого слова.
Есть ли среди данных форм слово, где на букву о падает ударение?
Каким оно будет являться по отношению к слову дворы?
- Какой вывод сделаем? Как проверить безударный гласный в корне слова?
Вывод: Изменить форму слова так, чтобы безударный стал ударным.
б)
- А теперь давайте подберём однокоренные слова к слову дворы
- Назовите эти слова.
- Есть ли среди них проверочное? Какое?
- Какой ещё способ существует?
Вывод: Подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный звук стал ударным.

Прочтём правило на 104стр.
Расскажите детективу Холмсу о 1м доказательстве, о чем мы узнали, выполняя 1 пункт плана? Отметим в блокноте детектива.
Физкультминутка.
- Не секрет, что у хорошего детектива отличная физическая подготовка. Проведем небольшую зарядку.    


    
Контроль    2. Улика «Дело для двух детективов»
Выполнение второго пункта плана. (работа     
    Предметные: формировать умение правильно подбирать 
    в парах) 
Переходим к 2й улике. Как она называется? Дело для двух детективов. Поэтому вы будете работать в парах. Напомните правила работы в парах. Возьмите карточки под номером 1.
Вам необходимо правильно расставить пункты алгоритма проверки безударных гласных в корне 
Алгоритм
1.Читаю слово.
2.Определяю ударение.
3.Подбираю однокоренные слова(или изменяю слово).
4.Выделяю корень и безударную гласную в нём
5.Подбираю проверочное слово.
6.Пишу гласную.
Проверим. Первая оглашает результат, используя документ-камеру. 
Если вторая и третья пара согласна, поднимите зеленый квадрат, если нет - красный 

Расскажите детективу Холмсу, чему  вы научились, выполняя это задание?
Научились проверять безударную гласную в корне. Можем отметить это доказательство в блокноте для детективов.    


Работают индивидуально и в парах    проверочные слова, решать учебные и практические задачи – правильно писать безударные гласные  в корне слова, 
освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области;
Коммуникативные УУД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и  условиями общения знакомой среде; признавать возможность, существования разных точек зрения: корректно и аргументированно высказывать свое мнение.

Самоконтроль    3.Улика «Один за всех и все за одного»
Выполнение третьего пункта плана. 
    


    Познавательные УУД: сравнивать объекты, устанавливать аналогии; классифицировать 
    Именно под таким девизом вы сегодня работаете в 2х детективных группах. В каждой группе выберите исполнителя,секретаря и исследователя.
Исследователь – мозг группы. Он  занят сбором информации. Помогает команде при решении задач.
Секретарь записывает все на листке. У него самый разборчивый и аккуратный почерк.
Исполнитель – представитель команды. Озвучивает решение команды. Обладает правильной и выразительной речью.
Не забываем правила работы в группе:
В группе должен быть ответственный
Работать должен каждый на общий результат
Свое несогласие высказывай вежливо
Если не понял, переспроси
Вы - 1 группа. Работаете на интерактивной доске. Выходите. 
Вы - 2 группа. Работаете на местах
Внимательно рассмотрите улику. Послушайте задание.
 Карточка № 1 . Данные слова соотнеси по парам: проверяемое - проверочное. Во всех словах поставь ударение, выдели корень. Дополни своим примером
Холмы, тяжесть, гость, поля, тяжёлый, холм, поле, гостить.
Проверим. Исполнитель первой группы оглашает результат.
Если вторая группа согласна,  поднимите зеленый квадрат, если нет - красный.     

Работают индивидуально и в группах    предложенные объекты; устанавливать причинно-следственные связи; формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации. Коммуникативные УУД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и  условиями общения знакомой среде; признавать возможность, существования разных точек зрения: корректно и аргументированно высказывать свое мнение.

Предметные: формировать умение правильно подбирать проверочные слова, решать учебные и практические задачи – правильно писать безударные гласные  в корне слова, 
освоение обучающимися в ходе изучения учебного 
    Вы успешно выполнили задание.

Детектив Холмс: вы умело использовали мои улики и свои силы, тем самым, собрав все доказательства, вы раскрыли дело Тема : «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Вспомним, какова цель урока? Мы достигли её?
- Когда и где вы можете использовать полученные знания?        предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области;

Оценка    Сегодня за урок отлично получает…        
Самооценка    А вот детектив Холмс. Он просит вас дать следственную экспертизу своей работе на уроке. Для этого закончи предложение. 
Сегодня я узнал…
Теперь я могу…
Было интересно…
Я научился…
Было трудно…
У меня получилось…
 (Имя), оцени свою работу на уроке…
(Имя), оцени работу в парах…
(Имя), оцени работу вашей группы…
(Имя), оцени работу соседа по парте…
Детектив Холмс не прощается с вами, а говорит: «До новых встреч!» И я говорю вам до свидания. Наш урок окончен.    Самооценка    Метапредметные:
Регулятивные УУД:  устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому по теме - Правописание слов с безударными гласными в корне»

Дата: ___________

Класс: 3 Студент: Пилипенко Мария Александровна

Технологическая карта урока

Целевой блок

Тема

Правописание слов с безударными гласными в корне

Педагогическая цель:

Формирование знаний о правописании слов с безударными гласными

Планируемые результаты:

Предметные: формировать умение правильно подбирать проверочные слова, решать учебные и практические задачи – правильно писать безударные гласные  в корне слова,

освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области;

Личностные: готовность обучающихся саморазвитию; мотивацию познанию и обучению; ценностные установки социально значимые качества личности; активное участие в социально значимой деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий, устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Познавательные УУД: сравнивать объекты, устанавливать аналогии; классифицировать предложенные объекты; устанавливать причинно-следственные связи; формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации. Коммуникативные УУД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения знакомой среде; признавать возможность, существования разных точек зрения: корректно и аргументированно высказывать свое мнение.


Инструментальный блок

Задачи урока:

образовательные: сформировать умение различать слова с безударными гласными в корне, подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными;

развивающие: содействовать развитию орфографической зоркости, речи, памяти, мышления, расширению словарного запаса, навыков самоконтроля;

воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения, умению работать самостоятельно и коллективно


Тип урока:

Урок открытия нового знания.

Учебно-методический комплекс:

УМК «Школа России», «Русский язык», 3 класс, 1 часть, стр.104 -105

Организационно - деятельностный блок

Основные понятия:

Безударная гласная, корневые орфограммы

Межпредметные связи:

Физкультура, литература

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Мотивационный

-Здравствуйте. Меня зовут Мария Александровна, я проведу у вас урок русского языка.

-Ежедневно человечество разгадывает множество тайн и загадок. А как называют специалиста по расследованию тайн?

- “Детектив” – частный сыщик, специалист по раскрытию тайн.

- Нам предстоит заняться изучением улик и поиском доказательств.

- Сегодня мы находимся в школе юных сыщиков. Это место, в котором каждый из вас станет участником расследования новых тайн.













Приветствуют учителя, настраиваются на урок








Личностные: готовность обучающихся саморазвитию; мотивацию познанию и обучению; ценностные установки социально значимые качества личности; активное участие в социально значимой деятельности


Постановка учебных задач

-Ребята, посмотрите, нас встречает детектив Холмс.

Детектив Холмс: «Здравствуйте, юные сыщики».

Приглашаю вас в розыскное агентство для раскрытия нового дела. Однако в спешке я неверно записал его название. Помогите собрать слова воедино. Что у вас получилось?

Перед вами детективная доска. Она поможет определить цель и задачи урока.

- Определите цель урока, дополнив высказывание.

Как настоящие детективы составим план работы на уроке. Для этого также расставьте пункты плана в правильном порядке. (дети) Это и есть задачи урока

- Молодцы! Вы самостоятельно определили тему, цель, задачи и составили план работы. Детектив Холмс подготовил карточки с уликами, которые мы будем превращать в доказательства. Улика – предмет или обстоятельство, уличающее кого-нибудь в чём-нибудь.

Доказательство – сведения о фактах, полученных в результате исследования улик.

Детектив пользуется блокнотом для записей. Такой блокнот лежит у каждого на столе. Приступим к работе.



Формулируют тему и цель урока























Определяют задачи урока


Метапредметные:

Регулятивные УУД планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий, устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.



Учебные действия

И для начала, как показывают во всех детективных фильмах, мы проведем  оперативное совещание и изучим 1 улику

  1. Улика «Оперативное совещание»

Выполнение первого пункта плана

 Как вы думаете, сколько способов проверки слов с безударной гласной в корне слова существует в русском языке?

Что изображено на слайде?

Дв..ры

- Почему в этом слове пропущена буква?

- Как это доказать?

- В какой части слова безударный звук?

- Подходит нам это слово для исследования?

- Тогда поработаем над способами проверки.

а)

Как изменится слово в единственном числе?

Это новое слово или форма того же слова?

Назовите другие формы этого слова.

Есть ли среди данных форм слово, где на букву о падает ударение?

Каким оно будет являться по отношению к слову дворы?

- Какой вывод сделаем? Как проверить безударный гласный в корне слова?

Вывод: Изменить форму слова так, чтобы безударный стал ударным.

б)

А теперь давайте подберём однокоренные слова к слову дворы

- Назовите эти слова.

- Есть ли среди них проверочное? Какое?

- Какой ещё способ существует?

Вывод: Подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный звук стал ударным.


Прочтём правило на 104стр.

Расскажите детективу Холмсу о 1м доказательстве, о чем мы узнали, выполняя 1 пункт плана? Отметим в блокноте детектива.

Физкультминутка.

- Не секрет, что у хорошего детектива отличная физическая подготовка. Проведем небольшую зарядку.

Работают фронтально.

Отвечают на вопросы учителя.








































































Предметные: формировать умение правильно подбирать проверочные слова, решать учебные и практические задачи – правильно писать безударные гласные  в корне слова,

освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области;


Контроль

2. Улика «Дело для двух детективов»

Выполнение второго пункта плана. (работа в парах)

Переходим к 2й улике. Как она называется? Дело для двух детективов. Поэтому вы будете работать в парах. Напомните правила работы в парах. Возьмите карточки под номером 1.

Вам необходимо правильно расставить пункты алгоритма проверки безударных гласных в корне

Алгоритм

1.Читаю слово.

2.Определяю ударение.

3.Подбираю однокоренные слова(или изменяю слово).

4.Выделяю корень и безударную гласную в нём

5.Подбираю проверочное слово.

6.Пишу гласную.

Проверим. Первая оглашает результат, используя документ-камеру.

Если вторая и третья пара согласна, поднимите зеленый квадрат, если нет - красный


Расскажите детективу Холмсу, чему вы научились, выполняя это задание?

Научились проверять безударную гласную в корне. Можем отметить это доказательство в блокноте для детективов.































Работают индивидуально и в парах

Предметные: формировать умение правильно подбирать проверочные слова, решать учебные и практические задачи – правильно писать безударные гласные  в корне слова,

освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области;

Коммуникативные УУД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения знакомой среде; признавать возможность, существования разных точек зрения: корректно и аргументированно высказывать свое мнение.


Самоконтроль

3.Улика «Один за всех и все за одного»

Выполнение третьего пункта плана.


Именно под таким девизом вы сегодня работаете в 2х детективных группах. В каждой группе выберите исполнителя ,секретаря и исследователя.

Исследователь – мозг группы. Он занят сбором информации. Помогает команде при решении задач.

Секретарь записывает все на листке. У него самый разборчивый и аккуратный почерк.

Исполнитель – представитель команды. Озвучивает решение команды. Обладает правильной и выразительной речью.

Не забываем правила работы в группе:

  1. В группе должен быть ответственный

  2. Работать должен каждый на общий результат

  3. Свое несогласие высказывай вежливо

  4. Если не понял, переспроси

Вы - 1 группа. Работаете на интерактивной доске. Выходите.

Вы - 2 группа. Работаете на местах

Внимательно рассмотрите улику. Послушайте задание.

Карточка № 1 . Данные слова соотнеси по парам: проверяемое - проверочное. Во всех словах поставь ударение, выдели корень. Дополни своим примером

Холмы, тяжесть, гость, поля, тяжёлый, холм, поле, гостить.

Проверим. Исполнитель первой группы оглашает результат.

Если вторая группа согласна, поднимите зеленый квадрат, если нет - красный.

Вы успешно выполнили задание.


Детектив Холмс: вы умело использовали мои улики и свои силы, тем самым, собрав все доказательства, вы раскрыли дело Тема : «Правописание слов с безударными гласными в корне»

Вспомним, какова цель урока? Мы достигли её?

- Когда и где вы можете использовать полученные знания?













































Работают индивидуально и в группах

Познавательные УУД: сравнивать объекты, устанавливать аналогии; классифицировать предложенные объекты; устанавливать причинно-следственные связи; формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации. Коммуникативные УУД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения знакомой среде; признавать возможность, существования разных точек зрения: корректно и аргументированно высказывать свое мнение.


Предметные: формировать умение правильно подбирать проверочные слова, решать учебные и практические задачи – правильно писать безударные гласные  в корне слова,

освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области;


Оценка

Сегодня за урок отлично получает…



Самооценка

А вот детектив Холмс. Он просит вас дать следственную экспертизу своей работе на уроке. Для этого закончи предложение.

Сегодня я узнал…

Теперь я могу…

Было интересно…

Я научился…

Было трудно…

У меня получилось…

(Имя), оцени свою работу на уроке…

(Имя), оцени работу в парах…

(Имя), оцени работу вашей группы…

(Имя), оцени работу соседа по парте…

Детектив Холмс не прощается с вами, а говорит: «До новых встреч!» И я говорю вам до свидания. Наш урок окончен.

Самооценка

Метапредметные:

Регулятивные УУД устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок по русскому по теме - Правописание слов с безударными гласными в корне

Автор: Захарова Анна Сергеевна

Дата: 11.04.2023

Номер свидетельства: 629416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "конспект урока по русскому языку на тему: "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_pravopisaniie_provieriaiemykh_biezud"
    ["file_id"] => string(6) "360642"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479641986"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока по теме "Правописание слов с безударными гласными в корне слова""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-tiemie-pravopisaniie-slov-s-biezudarnymi-ghlasnymi-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "249928"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446994507"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок русского языка "Безударные гласные в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-russkogho-iazyka-biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "223636"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437989375"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по теме "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapotiemiepravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "255998"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448031566"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Как проверить безударный гласный в корне слова? "
    ["seo_title"] => string(49) "kak-provierit-biezudarnyi-ghlasnyi-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "149451"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420203662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства