kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по русскому языку в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку в 10 классе включает практические задания по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Использовать данный материал можно в 10-11 классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку в 10 классе»

Проверочная работа (вариант 3)

1. Расставьте ударение в словах

Звала, кралась, дремота, завидно, статуя, откупорить, черпая, холеный, камбала, мельком, хлопковый, пуловер, квартал, искра, плесневеть, нефтепровод, иначе, кухонный, надолго, вероисповедание, соборование, незадолго договоренность.

2. Вставьте пропущенные буквы.

Г…л..рея, гр..мо…кий, гости..ица, гума..изм, гума..ый, д..магог, д..ф..цит, д..ш..вый, д..л..тант, пр..стиж, д..ску..ия, дра..атический, пр..од..леть, п..л..садник, пр..нести, пр..поднести, пр..в..легии, пр..обретать, пр..тендент, пр..способление, пр..дел терпения, пр..делать к реш..тке, ноч..вка, напр.ж…ый, занавеш…ое окно, стреля..ый воробей, обещ…ый отдых, усе…ая листвой, масле..ица, кож..ый.

3.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

А)

1) Надо было (ВО)ВРЕМЯ собрать малину и (В)НАЧАЛЕ августа вырезать сухие кусты.

2) Очень хотелось, ЧТО(БЫ) всё шло по плану, (ПО)ТОМУ что от этого зависело многое.

3) Мы устали (ДО)ТОГО, что уже (СО)ВСЕМ не могли идти.

4) Артём был согласен (СО)ВСЕМ, что говорил отец, Костя, (НА)ПРОТИВ, никогда с ним не соглашался.

Б) В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) ЧТО(БЫ) отец ни делал (В)ТЕЧЕНИЕ дня, всё это он делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю работу по дому.

2) Коротко да ясно, (ПО)ТОМУ и прекрасно, (ЗА)ТО нехорошо, коль пространно и скучно.

3) На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО(БЫ) я ни делал, мне ТО(ЖЕ) всё прощалось.

4) От выступления докладчика и (ОТ)ТОГО, что будет сказано в прениях, можно было ждать много интересного, (ПО)ЭТОМУ мы и заняли места в первом ряду.

В) В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (И)ТАК, подытожим всё сказанное: лес – наш целитель, наше богатство

и, (НА)КОНЕЦ, лучший наряд земли.

2) Надо было дождаться Семёнова во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ПО)ТОМУ что его приезд решал многое.

3) Небо хмурилось ТАК(ЖЕ), как и вчера, море штормило, (ПО)ЭТОМУ прогулку на катере пришлось отложить.

4) (В)ТЕЧЕНИЕ прошлого лета мне пришлось жить в старинной подмосковной усадьбе, (ПРИ)ТОМ она не была похожа на обычные усадьбы

Г) В каком предложении слова пишутся слитно?

1) Зарплату он положил (НА)СЧЕТ в банке, (ЧТО)БЫ не потерять проценты от вклада.

2) Не открывайте форточку, тут (И)ТАК холодно: (ВСЕ)ТАКИ зима на дворе.

3) ЧТО)БЫ мы могли успеть на поезд, все вопросы были решены, при(чём) довольно быстро.

4)Труд необходим человеку так(же), как и пища, и (ПО)ЭТОМУ нам необходимо работать.

Д) В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) Я не знал, что он имел В(ВИДУ), когда шел (НА)ВСТРЕЧУ со мной.

2) В(ВИДУ) приближающейся бури беспокоились о рыбаках, находившихся в море (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток.

3) (В)ПЕРЕДИ нарастал грозовой шум, и мы шли (НА)ВСТРЕЧУ ветру.

4) Он был в командировке (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ месяца, (В)СЛЕДСТВИЕ чего опоздал на съемку.

4. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

А)Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят её из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от её бирюзового свечения.

Б)Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем.

В)Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале

Г)Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

Д)Вода в круглых окнах-колодцах казалась неподвижной (1) но (2) если приглядеться (3) то можно было увидеть (4) как из глубины оконца все время подымается тихая струя (5) и в ней вертятся сухие листики брусники.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Проверочная работа по русскому языку в 10 классе

Автор: Елена Александровна Перетятько

Дата: 28.05.2020

Номер свидетельства: 551785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Проверочные работы для 2 класса по русскому языку, математике, английскому языку"
    ["seo_title"] => string(77) "provierochnyierabotydlia2klassaporusskomuiazykumatiematikieanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "288687"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454665786"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Комплексная проверочная работа для 4 класса "Кубик Рубика" "
    ["seo_title"] => string(62) "komplieksnaia-provierochnaia-rabota-dlia-4-klassa-kubik-rubika"
    ["file_id"] => string(6) "165762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422871976"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Тематическое планирование по русскому языку 3 класс (для ЕИС) "
    ["seo_title"] => string(67) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-3-klass-dlia-ieis"
    ["file_id"] => string(6) "231286"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442435054"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока русского языка по теме " Правописание безударных окончаний имён существительных""
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "315493"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459883754"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока  по русскому языку в 3 классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "266933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450274420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства