kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Правописание приставок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по использованию ЭОР

«Правописание приставок».

6 класс

Предмет: русский язык

Мареева М.В., учитель русского языка и литературы

Данный ресурс представляет собой информационно-практический модуль, предназначенный  для закрепления и систематизации знаний по теме «Правописание приставок».  Его основная цель - закрепить и обобщить знания, полученные по данной теме.

Ресурс представляет собой презентацию с гиперссылками, разделенную на несколько блоков. Каждый блок представляет собой определенный раздел данной темы. Перейти к новому разделу можно используя гиперссылки на слайде «Содержание». В ЭОР содержатся материалы для  этапов актуализации, систематизации и контроля знаний. На этапе актуализации и систематизации знаний целесообразно вспомнить правила написания гласных и согласных в морфемах. Данному этапу соответствуют три раздела: «Правописание неизменяемых приставок», «Приставки, оканчивающиеся на З и С», «Правописание приставок ПРЕ – и  ПРИ-». Переход к этим разделам возможен через гиперссылки выхода на домашнюю страницу «Содержание».

Значение непонятных слов можно посмотреть в «Толковом словарике». Перейти в данный раздел можно при нажатии на интересующее вас слово. После работы с данным разделом, необходимо вернуться, нажав снова на это слово или вернуться через гиперссылку на домашнюю страницу «Содержание».

 Определить уровень овладения знаниями по данной теме возможно в разделе «Проверь себя!». Перейдя по соответствующей гиперссылке, можно попасть на начальный слайд с тестовыми заданиями. Под вопросами теста расположены 4 прямоугольника с вариантами ответов. При нажатии на прямоугольник, если вы ответите правильно,  прозвучит звуковой сигнал и появится окно с надписью «Молодец». Используя гиперссылки в форме стрелки, можно переходить к следующим тестовым заданиям. После завершения работы необходимо вернуться на слайд «Содержание» по гиперссылке «Назад в содержание».

На этапе рефлексии необходимо обратить внимание на литературу, рекомендованную для изучения темы. Она позволит более широко изучить затронутые вопросы.

Так же в адаптированном виде данный ЭОР может использоваться в 6-7 классах для актуализации знаний, 9-11 классах при подготовке к итоговой аттестации.

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Правописание приставок"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 16» Правописание приставок РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс Разработчик : учитель русского языка и литературы Мареева М.В. Тула, 2015

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 16»

Правописание приставок

РУССКИЙ ЯЗЫК

6 класс

Разработчик : учитель русского языка

и литературы Мареева М.В.

Тула, 2015

Введение Правописание неизменяемых приставок   Приставки, оканчивающиеся на З и С  Правописание приставок ПРЕ – и ПРИ- Толковый словарик Источники информации Проверь себя! СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Правописание неизменяемых приставок  

Приставки, оканчивающиеся на З и С

Правописание приставок ПРЕ – и ПРИ-

Толковый словарик

Источники информации

Проверь себя!

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  Цель: закрепить и обобщить знания, полученные по теме «Правописание приставок». Задачи:  повторить орфограммы, изученные на уроках; формировать навыки структурного анализа слова при выборе написания данных орфограмм. Планируемые результаты: Личностные:  формирование любознательности учащихся, их познавательного интереса к изучению русского языка , умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; Метапредметные:  развитие умения строить логические рассуждения, делать выводы, формирование навыков самоконтроля, рефлексии. Предметные:  развитие мышления через обучение анализировать, рассуждать, объяснять языковые явления; развитие умения применять  полученные знания на письме. Далее Назад в содержание 2

Введение

Цель: закрепить и обобщить знания, полученные по теме «Правописание приставок».

Задачи: повторить орфограммы, изученные на уроках; формировать навыки структурного анализа слова при выборе написания данных орфограмм.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование любознательности учащихся, их познавательного интереса к изучению русского языка , умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

Метапредметные: развитие умения строить логические рассуждения, делать выводы, формирование навыков самоконтроля, рефлексии.

Предметные: развитие мышления через обучение анализировать, рассуждать, объяснять языковые явления; развитие умения применять полученные знания на письме.

Далее

Назад в содержание

2

  Правописание неизменяемых приставок     Большинство приставок в русском языке являются неизменяемыми, т.е. вне зависимости от звучания в той или иной позиции они пишутся единообразно. Правописание таких приставок следует запоминать. пред-, пере-, за-, на-, над-, в-, во-, об-, обо-, под-, подо-, над-, надо-, с-, со-, от-, ото-, о-, об-, до-, по-, про- Под бежал, над ломил, за шёл, от делал, с делал Далее Назад в содержание 2

  Правописание неизменяемых приставок  

Большинство приставок в русском языке являются неизменяемыми, т.е. вне зависимости от звучания в той или иной позиции они пишутся единообразно. Правописание таких приставок следует запоминать.

пред-, пере-, за-, на-, над-, в-, во-, об-, обо-, под-, подо-, над-, надо-, с-, со-, от-, ото-, о-, об-, до-, по-, про-

Под бежал, над ломил, за шёл,

от делал, с делал

Далее

Назад в содержание

2

Запомни самую «ошибкоопасную» приставку! Приставки З- в русском языке не бывает!  Есть только приставка С -  С жечь  С бежать  С петь  С делать Запомни слова, которые начинаются на букву «з-» Здесь, здешний, здоровье, здание, здоровяк, здравствуйте. Далее Назад в содержание

Запомни самую «ошибкоопасную» приставку!

Приставки З- в русском языке не бывает!

Есть только приставка С -

С жечь

С бежать

С петь

С делать

Запомни слова, которые начинаются на букву «з-»

Здесь, здешний, здоровье, здание, здоровяк, здравствуйте.

Далее

Назад в содержание

Бе з вкусный-бе с прерывно, в з рыхленный-в с копанный, неи з гладимое- и с черпанный, ни з верать-ни с провергать, ра з бросать-ра с чистить, ро з ыск-ро с пуск, чре з мерный-чере с полосица Далее Назад в содержание

Бе з вкусный-бе с прерывно, в з рыхленный-в с копанный,

неи з гладимое- и с черпанный, ни з верать-ни с провергать,

ра з бросать-ра с чистить, ро з ыск-ро с пуск,

чре з мерный-чере с полосица

Далее

Назад в содержание

Как легче запомнить звуки? Звонкие У мн ая г о л о в а, р а зб и р а й  Б о ж ьи д е л а! Глухие   – Ст е пк а, х о ч е ш ь щ е ц ?   – Ф и! Далее Назад в содержание

Как легче запомнить звуки?

Звонкие

У мн ая г о л о в а, р а зб и р а й Б о ж ьи д е л а!

Глухие

Ст е пк а, х о ч е ш ь щ е ц Ф и!

Далее

Назад в содержание

Правописание приставок ПРЕ – и ПРИ- Слова, начинающиеся на  пре-  и  при- , имеют в русском языке разное происхождение.   Одни пришли из латыни. В таких словах латинская приставка  prae-  стала частью русского корня ( президент, президиум, презумпция, предикат, премировать, претензия, претендент, префект, прецедент, препарат, презентация). Русский язык заимствовал и латинские слова с корнем, начинающимся на при ( приоритет, привилегия, приватный ).   Другие имеют старославянское происхождение. Для них характерна славянская приставка  пре- , которую часто включают в современный корень ( препятствие, преставиться, преимущество, прекрасный ). В языке эти слова сохраняют книжный характер.   Наконец многие слова с  пре-  и  при-  имеют собственно русское происхождение. . Далее Назад в содержание

Правописание приставок ПРЕ – и ПРИ-

Слова, начинающиеся на  пре-  и  при- , имеют в русском языке разное происхождение.  Одни пришли из латыни. В таких словах латинская приставка  prae-  стала частью русского корня ( президент, президиум, презумпция, предикат, премировать, претензия, претендент, префект, прецедент, препарат, презентация).

Русский язык заимствовал и латинские слова с корнем, начинающимся на при ( приоритет, привилегия, приватный ).  Другие имеют старославянское происхождение. Для них характерна славянская приставка  пре- , которую часто включают в современный корень ( препятствие, преставиться, преимущество, прекрасный ). В языке эти слова сохраняют книжный характер.  Наконец многие слова с  пре-  и  при-  имеют собственно русское происхождение.

.

Далее

Назад в содержание

Правописание приставок ПРЕ – и ПРИ- ПРИ или ПРЕ ? ПРЕ или ПРИ ? Это совсем не секрет. На содержание слова смотри – Сразу получишь ответ. ПРИ : - приближение, ПРЕ : = очень  - присоединение,  = пере  - неполное действие,  = по-иному  - близость (рядом, около) Далее Назад в содержание

Правописание приставок ПРЕ – и ПРИ-

ПРИ или ПРЕ ? ПРЕ или ПРИ ?

Это совсем не секрет.

На содержание слова смотри

Сразу получишь ответ.

ПРИ : - приближение,

ПРЕ : = очень

- присоединение,

= пере

- неполное действие,

= по-иному

- близость (рядом, около)

Далее

Назад в содержание

ПРИдумать приближение присоединение ПРИ ПРИехать ПРИбивать Далее Назад в содержание

ПРИдумать

приближение

присоединение

ПРИ

ПРИехать

ПРИбивать

Далее

Назад в содержание

ПРИ Неполное действие = Чуть-чуть ПРИоткрыт ь ПРИподнят ь ПРИгнуться ПРИлечь Далее Назад в содержание

ПРИ

Неполное действие

= Чуть-чуть

ПРИоткрыт ь

ПРИподнят ь

ПРИгнуться

ПРИлечь

Далее

Назад в содержание

Близость (рядом, около) ПРИ городная (электричка) ПРИ морский (город) Далее Назад в содержание

Близость (рядом, около)

ПРИ городная (электричка)

ПРИ морский (город)

Далее

Назад в содержание

ПРЕ- = ПЕРЕ, ЧЕРЕЗ ПРЕ вращение ПРЕ одолевать ПРЕ пятствия  Далее Назад в содержание

ПРЕ- = ПЕРЕ, ЧЕРЕЗ

ПРЕ вращение

ПРЕ одолевать

ПРЕ пятствия

Далее

Назад в содержание

ПРЕ - = ОЧЕНЬ ПРЕ высокий ПРЕ красный Далее Назад в содержание

ПРЕ - = ОЧЕНЬ

ПРЕ высокий

ПРЕ красный

Далее

Назад в содержание

Запомните! Пр и ключение Пр и тязание Пр и бор Пр и сягать Пр и оритет Пр и лежный Пр и ятный Пр и сутствовать Пр и обрести Пр е следование Пр е пятствие Пр е ткновение Превратный Пр е небрежение Президиум Пр е зидент Прерогатива Пр е тензия Далее Назад в содержание

Запомните!

Пр и ключение

Пр и тязание

Пр и бор

Пр и сягать

Пр и оритет

Пр и лежный

Пр и ятный

Пр и сутствовать

Пр и обрести

Пр е следование

Пр е пятствие

Пр е ткновение

Превратный

Пр е небрежение

Президиум

Пр е зидент

Прерогатива

Пр е тензия

Далее

Назад в содержание

Различайте значение   Пр и дать - усилить, прибавить.   Пр е дать - отдать, изменить, выдать.   Пр и бывать - 1) прийти, приехать. Пр и быть на вокзал.    Пр е бывать - находиться где-нибудь   Пр и ступить - подступить или начать.   Пр и клоняться - наклоняться, пригибаться.   Пр е ступить - самовольно нарушить, 2) увеличиться. или в каком-нибудь состоянии. отступить.   Пр е клоняться - чувствовать глубокое уважение, восхищение. Далее Назад в содержание

Различайте значение

  Пр и дать - усилить, прибавить.

  Пр е дать - отдать, изменить, выдать.

  Пр и бывать -

1) прийти, приехать. Пр и быть на вокзал. 

  Пр е бывать - находиться где-нибудь

  Пр и ступить - подступить или начать.

  Пр и клоняться - наклоняться, пригибаться.

  Пр е ступить - самовольно нарушить,

2) увеличиться.

или в каком-нибудь состоянии.

отступить.

  Пр е клоняться - чувствовать глубокое

уважение, восхищение.

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!     1.  В каком слове правописание звонкого согласного на конце приставки зависит от звонкости следующего согласного?  в) надзвёздный а) безжалостно МОЛОДЕЦ! г) здание  б) подготовить Далее Назад в содержание

Проверь себя!

1. В каком слове правописание звонкого согласного на конце приставки зависит от звонкости следующего согласного?

в) надзвёздный

а) безжалостно

МОЛОДЕЦ!

г) здание

б) подготовить

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    2.Укажите слово с неизменяемой на письме приставкой. а) пр…морский   б) бе…сердечный МОЛОДЕЦ!  а) с…брать Далее Назад в содержание

Проверь себя!

2.Укажите слово с неизменяемой на письме приставкой.

а) пр…морский

б) бе…сердечный

МОЛОДЕЦ!

а) с…брать

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!     3 . В каком слове правописание приставки зависит от качества следующего звука? а) …делать МОЛОДЕЦ! б) на…пилить в) ра…жечь г) пр…ехать Далее Назад в содержание

Проверь себя!

3 . В каком слове правописание приставки зависит от качества следующего звука?

а) …делать

МОЛОДЕЦ!

б) на…пилить

в) ра…жечь

г) пр…ехать

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    4. Укажите слово, в котором приставка употреблена в значении неполное действие  . МОЛОДЕЦ! а) пр…успеть     в) пр_кратить   г) пр…вращать б) пр…открыть   Далее Назад в содержание

Проверь себя!

4. Укажите слово, в котором приставка употреблена в значении неполное действие  .

МОЛОДЕЦ!

а) пр…успеть

  в) пр_кратить

  г) пр…вращать

б) пр…открыть

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    5. Укажите слово, в котором на месте пропуска необходимо написать букву И.  МОЛОДЕЦ! б) пр...скакал а) пр...длинный в) пр...дание г) пр...пятствие Далее Назад в содержание

Проверь себя!

5. Укажите слово, в котором на месте пропуска необходимо написать букву И. 

МОЛОДЕЦ!

б) пр...скакал

а) пр...длинный

в) пр...дание

г) пр...пятствие

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    6. В каком ряду во всех словах неизменяемые приставки? МОЛОДЕЦ!  а) представить,  отбегать, приехать  б) надстроить, отпереть, сгрести  Далее Назад в содержание

Проверь себя!

6. В каком ряду во всех словах неизменяемые приставки?

МОЛОДЕЦ!

а) представить,

отбегать,

приехать

б) надстроить, отпереть, сгрести

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    7. Укажите

Проверь себя!

7. Укажите "лишнее" слово .

МОЛОДЕЦ!

а) пр...рисовать

б) пр...брежный

г) пр...крыть

в) пр...подаватель

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!     8. Укажите слово, в котором на месте пропуска необходимо написать букву И .   МОЛОДЕЦ! в) пр...зирать   а) пр...высить б) пр...вращение г)  пр...ветствовать Далее Назад в содержание

Проверь себя!

8. Укажите слово, в котором на месте пропуска необходимо написать букву И .

МОЛОДЕЦ!

в) пр...зирать

  а) пр...высить

б) пр...вращение

г)  пр...ветствовать

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    9. Укажите слово, на месте пропуска в котором следует написать букву С.    МОЛОДЕЦ! а) бе...граничный в) ...доровье   б)  ...дернуть   г) во...главить Далее Назад в содержание

Проверь себя!

9. Укажите слово, на месте пропуска в котором следует написать букву С.  

МОЛОДЕЦ!

а) бе...граничный

в) ...доровье

  б)  ...дернуть

  г) во...главить

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    10. Укажите слово, на месте пропуска в котором следует написать букву З . МОЛОДЕЦ! а)  ...делать б)  ...жечь в) ...шить г ) ...дешний Далее Назад в содержание

Проверь себя!

10. Укажите слово, на месте пропуска в котором следует написать букву З .

МОЛОДЕЦ!

а)  ...делать

б)  ...жечь

в) ...шить

г ) ...дешний

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    11. В каком слове пишется ПРЕ-?    б) радиопр...ёмник а) пр...бывать в город МОЛОДЕЦ! г) пр...седание в) пр...рекание Далее Назад в содержание

Проверь себя!

11. В каком слове пишется ПРЕ-? 

  б) радиопр...ёмник

а) пр...бывать в город

МОЛОДЕЦ!

г) пр...седание

в) пр...рекание

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    12. В каком слове пишется ПРИ-?  МОЛОДЕЦ! в) пр...дание старины а) пр...творить мечту в жизнь б) пр...бывать на работе г) пр...творить дверь Далее Назад в содержание

Проверь себя!

12. В каком слове пишется ПРИ-? 

МОЛОДЕЦ!

в) пр...дание старины

а) пр...творить мечту в жизнь

б) пр...бывать на работе

г) пр...творить дверь

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    13. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? МОЛОДЕЦ!   а) ра..чертить, ра…ширение, в…балтывать б) ни…вегнуть, во…родить, ра…купить в) ра…плетать, бе…хитростный, ни…ковольтный   г) чере…чур, ни…послать, во…певать Далее Назад в содержание

Проверь себя!

13. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

МОЛОДЕЦ!

  а) ра..чертить, ра…ширение, в…балтывать

б) ни…вегнуть, во…родить, ра…купить

в) ра…плетать, бе…хитростный, ни…ковольтный

  г) чере…чур, ни…послать, во…певать

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    14. Найти ряд, где все слова с приставкой на  З – а) ра…бить, …гореть, бе…вкусный б) бе…брежный, и...балованный, ра...двинуть МОЛОДЕЦ! в) ра…сказать, бе…звучный, бе…ценный г) во…звание, ра…писание, бе…численный Далее Назад в содержание

Проверь себя!

14. Найти ряд, где все слова

с приставкой на З –

а) ра…бить, …гореть, бе…вкусный

б) бе…брежный, и...балованный, ра...двинуть

МОЛОДЕЦ!

в) ра…сказать, бе…звучный, бе…ценный

г) во…звание, ра…писание, бе…численный

Далее

Назад в содержание

Проверь себя!    15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?  МОЛОДЕЦ! а) пр…сытиться, пр…словутый, пр…пираться б) пр…чудливый, пр…способление, пр…проводить в) пр…ведение, пр…тязание, пр…льщать г) пр…возмочь, пр…людия, пр…мечание Далее Назад в содержание

Проверь себя!

15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

МОЛОДЕЦ!

а) пр…сытиться, пр…словутый, пр…пираться

б) пр…чудливый, пр…способление, пр…проводить

в) пр…ведение, пр…тязание, пр…льщать

г) пр…возмочь, пр…людия, пр…мечание

Далее

Назад в содержание

Проверь себя! Если тебе удалось правильно ответить на 13-15  вопросов, ты молодец!  Если верных ответов 10-12, необходимо  повторить теоретический материал.  Если правильно удалось ответить лишь 7-9 раз,  требуется серьёзно заняться повторением! Назад в содержание

Проверь себя!

Если тебе удалось правильно ответить на 13-15

вопросов, ты молодец!

Если верных ответов 10-12, необходимо

повторить теоретический материал.

Если правильно удалось ответить лишь 7-9 раз,

требуется серьёзно заняться повторением!

Назад в содержание

Толковый словарик     1. ПРЕРОГАТИВА, -ы, жен. (книжн.). Исключительное право, привилегия государственного органа, должностного лица.  2 . ПРЕЗИДИУМ, -а, муж. 1. Руководящий орган выборной организации, общества или научного учреждения. П. академии. 2. Группа лиц, избранная для ведения... 3. ПРЕВРАТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна. 1. Изменчивый, непостоянный (устар.). Превратное счастье. 2. Ложный, извращающий истину. Назад в содержание

Толковый словарик

1. ПРЕРОГАТИВА, -ы, жен. (книжн.). Исключительное право, привилегия государственного органа, должностного лица. 

2 . ПРЕЗИДИУМ, -а, муж. 1. Руководящий орган выборной организации, общества или научного учреждения. П. академии. 2. Группа лиц, избранная для ведения...

3. ПРЕВРАТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна. 1. Изменчивый, непостоянный (устар.). Превратное счастье. 2. Ложный, извращающий истину.

Назад в содержание

Источники информации    Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ // www.gramota.ru / Ожегов С. И.,  Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. // ozhegov-shvedova.ru Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 5-6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч – М.: Просвещение, 2014. Поникарова Л. А. Русский язык. Фонетика, словообразование, орфография в таблицах и заданиях: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009. с. 190 Назад в содержание

Источники информации

  • Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ // www.gramota.ru /
  • Ожегов С. И.,  Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. // ozhegov-shvedova.ru
  • Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 5-6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч – М.: Просвещение, 2014.
  • Поникарова Л. А. Русский язык. Фонетика, словообразование, орфография в таблицах и заданиях: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009. с. 190

Назад в содержание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Правописание приставок"

Автор: Мареева Мария Владимировна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277173

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "конспект  урока языка Правописание приставок пре- и при-"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-iazyka-pravopisaniie-pristavok-prie-i-pri"
    ["file_id"] => string(6) "252716"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447431138"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Тема урока: «Правописание приставок на з- (с-)»                                            по учебнику Быстровой Л.В"
    ["seo_title"] => string(70) "tiema-uroka-pravopisaniie-pristavok-na-z-s-po-uchiebniku-bystrovoi-l-v"
    ["file_id"] => string(6) "283202"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453803818"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание приставок. Зима в природе" (3 класс УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-pravopisaniie-pristavok-zima-v-prirodie-3-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "244134"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445879251"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Правописание приставок на з/с"
    ["seo_title"] => string(26) "pravopisaniiepristavoknazs"
    ["file_id"] => string(6) "272245"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451924376"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русскому языку по теме "Правописание приставок. Зима в природе"."
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-pristavok-zima-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "257019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448265920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства