На правописание гласных и согласных составила самостоятельные работы, состоящие из 4 заданий.Эти задания позволят проверить знания учащихся по изученным темам "Правописание безударных гласных и согласных","Напроизносимые согласные","Буквы и.у.а после шипящих","Приставки и предлоги".Задания расположены по принципу от простого к сложному.Например:1.Вставить пропущенные буквы,подобрать проверочные слова.2.Списать, дополняя подходящими по смыслу словами.3.Подбор слов с противоположным значением.4. Составить предложения со словами луг,лук.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Правописание гласных и согласных»
Дидактический материал по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения.
Уразбаева Г. А. ,учитель школы-гимназии № 24 г.Костаная.
Орфография.
Цель: Сформировать способ проверки безударных гласных в корне слова; сформировать способ проверки слов с парными звонкими и глухими согласными; сформировать способ определения непроизносимого согласного, приставок и предлогов.
Правописание безударных гласных.
Работа № 1
1.Из данных слов выписать слова с безударными гласными, которые надо проверить. Рядом записать проверочные слова.
Глаза, поле, дворы, травы, книга, столы, дожди.
2.Списать текст, вставляя пропущенные буквы.
Л…са спасают п…ля от засухи. Лес очищает воздух. Нужно охр…нять леса.
3.Из данных слов составитьпредложения, вставляя пропущенные буквы.
Зима, пришла, настоящ…я, вот, и. Моро…, но…, и, щиплет, щёки.
4.Подобрать и записать слова с противоположным значением.
Низкий -….., сильный -……, весёлый -…. .
Работа № 2
1.К данным словам подобрать проверочные слова, поставить ударение, безударную гласную в корне слова подчеркнуть.