kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по русскому языку 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по русскому языку»



Практическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Фамилия, имя______________________________________________________

ГБОУ СОШ ____________ ЮАО г.________________________, класс 7 «______»

ВАРИАНТ№ 1

1) Уже на в..сходе солнца мы были в птичьем зап..веднике. 2) Окруженные (не)сметными стаями птиц упираясь легким веслом мы тихо плыли с..рединойзеркально-сп..койного залива. 3) Январское солнце, как весеннее, ярко отр..жалось в з..лотившейся глади. 4) Круг птиц (не)заметно размыкался и опять сх..дился за кормой. 5) Неизменно ост..вались мы в центре ж..вогоптич..его круга. 6) Справа и слева были в..дныотдельные стаи птиц. 7) Над самой гладью залива раскинув крылья и отр..жаясь в зеркальной воде прол..тали огромные пел..каны. 8) Точно белые сказ..чные к..рабли, плавали лебеди. 9) Чем дальше продвигались мы в глубь зап..ведника, тем смелее держалась птица. 10) Стаи гусей и казарок подпускали почти (в)плотную. 11) На отмелях кишевших разн..цветными птицами неподвижно с..дели орлы. 12) В окружении бе(з,с)численных птиц мы пробирались (в)глубь, и сидя в лодке я записал несколько прекрасных рассказов нашего пр..водника.

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.

2. В предложениях 1-3 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.

Ответ: _______________________________________________________________

3. Из предложений 10-12 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в приставках пре- и при-

Ответ: _______________________________________________________________

4. Из предложений 3-6 выпишите слово с орфограммой «Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных».

Ответ: _______________________________________________________________

5. Из предложений 10-12 выпишите деепричастие

Ответ: _______________________________________________________________

6. Укажите способ словообразования слова золотившейся

Ответ: _______________________________________________________________




Практическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Фамилия, имя______________________________________________________

ГБОУ СОШ ____________ ЮАО г.________________________, класс 7 «______»

ВАРИАНТ№ 2

1) Обл..ка бегут с моря. 2) Они закрывают небо, (не)видимыми и туманными делают м..рскойгор..зонт. 3) Ра(з,с)трепанные клоч..я обл..ков как бы застревают в голых в..ршинах мокрых дерев..ев, серым туманом ра(з,с)ползаютсяпо нагорьям. 4) Люди никогда (не) бывавшие в этих районах (не) могут себе представить

тр..пический зимний дождь. 5) Он идет почти бе(з,с)прерывно. 6) Мес..ныежители давно привыкли к дождю. 7) (Не)обращая вн..мания на л..ющиеся на их головы п..токи (не)торопливо бродят они по залитым гряз..ю улицам и д..рогам. 8) Приезжему пут..шественнику на первых порах дождь кажется (не)сносным. 9) В сезон д..ждливойп..годы куда бы ни пош..л охотник в окружающей его природе все кажется насквозь пропитанным влагой. 10) До самых краев налиты глубокие прид..рожные к..навы. 11) Точно пр..зрачными, хрустальными бусами унизаны растущие ветви кустарников и дерев..ев.

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.

2. В предложениях 9-11 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.

Ответ: _______________________________________________________________

3. Из предложений 7-9 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в приставках пре- и при-»

Ответ: _______________________________________________________________

4. Из предложений 1-3 выпишите слово с орфограммой «Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных».

Ответ: _______________________________________________________________

5. Из предложений 5-7 выпишите деепричастие

Ответ: _______________________________________________________________

6. Укажите способ словообразования слова растрепанные

Ответ: _______________________________________________________________




____________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическая работа по русскому языку

Автор: Пудченко Ольга Васильевна

Дата: 12.11.2025

Номер свидетельства: 676972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Методические указания по выполнению практических работ. РУССКИЙ ЯЗЫК"
    ["seo_title"] => string(73) "metodicheskie_ukazaniia_po_vypolneniiu_prakticheskikh_rabot_russkii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "629110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1680794661"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "методическая разработка по теме "Комплексный анализ художественного текста при обучении русскому языку" "
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaia-razrabotka-po-tiemie-komplieksnyi-analiz-khudozhiestviennogho-tieksta-pri-obuchienii-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "235137"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443614984"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Система подготовки к ГИА по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(45) "sistiema-podghotovki-k-gia-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "194461"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427782894"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Статья "Особенности преподавания литературного  чтения на русском языке в казахской  школе" "
    ["seo_title"] => string(101) "stat-ia-osobiennosti-priepodavaniia-litieraturnogho-chtieniia-na-russkom-iazykie-v-kazakhskoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "139428"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417711788"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся(из  опыта работы с одаренными детьми по русскому языку) "
    ["seo_title"] => string(131) "razvitiie-intielliektual-nykh-i-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-iz-opyta-raboty-s-odariennymi-diet-mi-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "242809"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445538765"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства