kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по теме - "Словосочетание".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по русскому языку»

Конструкт урока русского языка

Тема урока: «Словосочетание»

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

*обучающие – определение словосочетания как единицы синтаксиса, изучение структуры словосочетания, отработка умения отличать словосочетание от других комбинаций слов.

*воспитательные – развитие культуры общения в классе, формирование уважительного отношения к другим, воспитание дисциплинированности;

*развивающие – развитие логического мышления, развитие познавательных интересов учащихся, развитие речевых навыков, развитие памяти.

Предметные

Личностные

Метапредметные

1. Знают, что такое словосочетание, структуру словосочетания и признаки словосочетаний;

2. Умеют определять главное и зависимое слова в словосочетании;

3. Умеют определять, какими частями речи выражены слова в с/с

1. Проявляют заинтересованное отношение к обучению;

2. Работают в коллективе, проявляют уважение к одноклассникам;

3. Проявляют дисциплинированность;

1. Умеют организовывать свою деятельность, определяют её цели и задачи;

2. Умеют ясно и точно излагать свои мысли в устной и письменной речи;

3. Анализируют ответы своих одноклассников.


Планируемые результаты урока:





Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные результаты):

личностные: проявляют заинтересованное отношение к обучению, проявляют уважительное отношение к одноклассникам;

регулятивные:  организовывают свою деятельность, определяют её цели и задачи, ведут самостоятельный поиск решения, анализируют ответы своих одноклассников, проявляют усидчивость и дисциплинированность, объективно оценивают свои учебные достижения;

познавательные: обобщают и структурируют учебный материал, демонстрируют навык логического мышления;

коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать друг с другом и с педагогом, проявляют умение работать в группе;





УМК. Учебник: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, 5 класс», Москва «Русское слово», 2015.

Оборудование: доска, учебный материал, проектор



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результаты обучения

познавательная

коммуникативная

регулятивная

1.Организационный этап

Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку (наличие учебника, рабочей тетради)


Приветствуют учителя

Готовят свое рабочее место

Организовывают свою деятельность

2. Мотивация учебной деятельности через актуализацию знаний, воспроизведение и коррекция полученных ранее опорных знаний

Проводит фронтальный опрос по предыдущей теме. 1) Что изучает синтаксис? 2) Назовите основные единицы синтаксиса. 3) Какова разница в строении словосочетаний и предложений? 4) Для чего нам нужны словосочетания ? 5) Назовите пунктуационные различия в словосочетаниях и предложениях.











Собирает тетради с д/з.

Отвечают на вопросы учителя. 1)Синтаксис изучает способы соединения слов и форм слов в словосочетания и предложения; 2) Словосочетания служит для соединения слов и форм слов в предложении. 3) Словосочетания не имеют пунктуационного оформления, а предложения имеют.

1)Запоминают новый материал. 2)Записывают примеры в тетрадь. При необходимости задают вопросы.

Строят речевые высказывания при формулировании ответов на вопросы















Обсуждают версии с учителем

Осуществляют учебное взаимодействие в рамках фронтальной беседы

Исследуют условия учебной задачи.



















Исследуют условия учебной задачи


Знают, что такое словосочетание, структуру словосочетаний и их признаки, умеют структурировать информацию, умеют четко формулировать и выражать свои мысли, проявляют внимательность, проявляют заинтересованное отношение к обучению.







Анализируют ответы своих одноклассников

3. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

1) Индивидуальная работа. Дает ученикам раздаточный материал и объясняет задание: «В течение 7 минут выпишите из представленного набора комбинации слов (или отдельные слова), НЕ являющиеся словосочетаниями. При необходимости можете обращаться к теоретическому материалу, записанному в тетрадях». После проводит фронтальный опрос и корректирует ответы учащихся. Просит отвечающих четко объяснить, почему они не отнесли тот или иной пример к с/с.

1) Выбирают примеры, не являющиеся с/с. При необходимости обращаются к записям о признаках с/с в тетрадях. Во время опроса четко объясняют учителю, почему они не посчитали тот или иной пример словосочетанием.

1)Осуществляют учебное взаимодействие с учителем и классом во время фронтального опроса

1)Внимательно и быстро выполняют индивидуальные задания в условиях ограниченно времени

Организовывают свою деятельность; умеют определять главное и зависимое слова в словосочетаниях ; умеют определять, какими частями речи выражены слова в словосочетании; умеют грамотно задавать вопрос от главного слова к зависимому; демонстрируют навык логического мышления; умеют четко формулировать и выражать свои мысли; умеют эффективно работать в группе; демонстрируют готовность прийти на помощь







4.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дает домашнее задание: «Учить материал о с/с на стр. 22 в учебнике и в тетради. Выполнить упражнения 31 и 32 на странице 23 в учебнике».


Слушают д/з. При необходимости уточняют у учителя информацию о д/з.

Организуют будущее выполнение домашнего задания, записывая его в дневник.

Организовывают свою деятельность, проявляют внимательность, умеют структурировать информацию.

5. Рефлексия

Задает вопросы: Что нового вы узнали на уроке? Что показалось самым интересным?

Систематизируют знания, обобщают приобретенные умения.

Обсуждают итоги урока, формулируют оценочные суждения.

Самооценка учебной деятельности, оценка работы класса

Объективно оценивают свои учебные достижения






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по русскому языку

Автор: Месилова Дарья Дмитриевна

Дата: 23.12.2024

Номер свидетельства: 662457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конструкт урока русского языка для 4 класса на тему «Глагол. Повторяем, что знаем»"
    ["seo_title"] => string(75) "konstrukturokarusskoghoiazykadlia4klassanatiemuglagholpovtoriaiemchtoznaiem"
    ["file_id"] => string(6) "331407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464617377"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конструкт урока русского языка для 3 класса на тему « Родительный падеж имен существительных»"
    ["seo_title"] => string(90) "konstrukturokarusskoghoiazykadlia3klassanatiemuroditielnyipadiezhimiensushchiestvitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "331441"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464623552"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конструкт урока русского языка для 4 класса на тему: «Спряжение глаголов в будущем времени»"
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_russkogho_iazyka_dlia_4_klassa_na_tiemu_spriazhieniie_ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "470385"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526879803"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конструкт урока русского языка на тему: «Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени »"
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_russkogho_iazyka_na_tiemu_pravopisaniie_vozvratnykh_ghlagholov_v"
    ["file_id"] => string(6) "470391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526881297"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конструкт урока русского языка"
    ["seo_title"] => string(31) "konstrukt_uroka_russkogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "512583"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559062185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства