Дифференцированные карточки по теме "Словосочетание"
Дифференцированные карточки по теме "Словосочетание"
Данная работа представляет собой примеры дифференцированных карточек по теме "Словосочетание". Задания составлены в соответствии с уровнями усвоения изученного материала: первым, вторым, третьим. Подобные карточки можно предложить учащимся восьмого класса на уроках русского языка для индивидуальной, самостоятельной, домашней работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные карточки по теме "Словосочетание"»
Дифференцированные карточки по теме «Словосочетание»
(8 класс).
УУ 1. Вставить пропущенные буквы. Разобрать словосочетания: указать главное и зависимое слово, определить тип и способ связи.
I в.
Погл…щать кислород, заг…оать на пляже, насл…ждаться красотой, предпол…гать зан…чевать в ст…рожке, прс…гать на верность, густая р…стительность, пом…гать отцу в течение всего лета, сож…леть о случившемся, бл…снуть на солнце, д…леко в море, проб…раться сквозь зар…сли, зелёная д…лина, распол…житься на н…члег, прик…саться к стене, хорошее возн…граждение, знамя разв…вается.
II в.
Сост…влять план, усм…рённый поток, гл…жу в книгу, обв…нять в недосмотре, прогн…зировать события, спр…вляться в словаре, вы…влять недостатки, костёр разг…рается, дост…вать с полки, распр…мившиеся ветки, глаза сл…паются, раздр…жать всех, препод…ватель математики, прик…сновение к цветку, разд…рать пополам, зам…рать от восторга, д…лёкий г…ризонт, предприн…мать усилия, взгр…моздиться на стол, возр…ждение из пепла, обл…гчить участь, пок…рить зверя.
УУ 2. Списать предложения, расставить знаки препинания. Из предложений выписать все словосочетания. Разобрать словосочетания: указать главное и зависимое слово, определить тип и способ связи.
I в.
На утиное озеро я шёл по пыльной дороге спускался в овраги поднимался на пригорки проходил реденькие сосновые боры. Тонконогие осинки застенчиво толпились у опушки.
II в.
Сквозь деревья сверкнула вода и вскоре дорога привела к большому озеру. Озеро это было без берегов. Сквозь желтоватую воду проглядывало песчаное дно которое уходило глубже и озерная вода становилась черной.
УУ 3. Составить и записать миниатюру на определённую тему. Выписать из текста и разобрать по одному словосочетанию с разным способом подчинительной связи. Придумать и записать 1-2 задания, аналогичные № 7 в демонстрационном варианте ОГЭ.